Страница 2 из 2
Namor
Бабушка поступила правильно.
на стоянке на сигналку машину не ставят-сам виноват-школа.
возьми полотно ножовочное и поддень тягу -полотно всунь в отвестие меж ручкой водительской двери и дверью.тяга находиться ближе к фишке ,которая запирает замок из нутри...
удачи...
D.J.Owl
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

...А что за сигналка,которая орет всю ночь на срабатывание датчика удара?...


"Пантера - XS 3000" - подозреваю, что не совсем правильно подключена...

Namor писал(а):

на стоянке на сигналку машину не ставят


ха-ха... А как тогда закрыть, если механический привод замка (личинка) выведена из зацепления с механизмом - чтоб ножницами хулиганы не сломали. При закрывании электрозамков сигналка автоматически включается...
Namor писал(а):

Бабушка поступила правильно.


"Правильно не то, что правильно, а правильно то, как мы договорились."
Это Черчиль сказал. Так я к чему клоню - на стоянке оговорено уставом, что в случае возникновения проблем охранник звонит хозяину "проблемной" машины. Для этого у них на планшете специальном телефоны записаны по номерам машин постоянных клиентов. Так что бабушку тут "лохматить" не надо Laughing
Namor
У нас 400 мест на стоянке и охрана просит убедительно не ставить на сигналку. ну не в том дело...
попробуй через капот -точнее через отверстия воздуховодов поддеть трос и открыть капот.
D.J.Owl
Namor писал(а):

... попробуй через капот...


Да я открыл уже - ещё в день создания темы. В конце первой страницы описано...
Просто тема "наверху" ещё и потому, что рассматриваем возможные варианты выхода из подобной ситуации.
Откройте тему с первого сообщения - просмотрите...
Namor писал(а):

охрана просит убедительно не ставить на сигналку


Не спорю - всё зависит от того как договоритесь.
Руслан NV
На классике очень элементарно добраться до + аккумулятора. Достаточно снять правую фару закрепленную на саморезах. Затем цепляем на клемму + провод (удобнее с крокодилом). И не надо предусматривать никаких болтающихся проводов и лазить в грязи (пытаясь подключиться к генератору).
VladiZlav
Руслан NV писал(а):

На классике очень элементарно добраться до + аккумулятора. Достаточно снять правую фару закрепленную на саморезах. Затем цепляем на клемму + провод (удобнее с крокодилом). И не надо предусматривать никаких болтающихся проводов и лазить в грязи (пытаясь подключиться к генератору).

Этот вариант 100% прокатит на ВАЗ 05, 04, 07! Интересно, а как на других моделях? Нука владельцы, сознавайтесь!
брат шумы
VladiZlav писал(а):

Этот вариант 100% прокатит на ВАЗ 05, 04, 07! Интересно, а как на других моделях? Нука владельцы, сознавайтесь!


на шохе я выламывал пластиковую декоративную решетку на капоте и пассатижами тянул за тросик и открывал капот за 3 минуты :cool:
Руслан NV
VladiZlav писал(а):

Этот вариант 100% прокатит на ВАЗ 05, 04, 07! Интересно, а как на других моделях? Нука владельцы, сознавайтесь!


на 6-ке тоже вроде круглые фонари на 3-х саморезах. кстати практическое пособие для воров и угонщиков Smile)) (если конечно сигналка не автономная).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы