Страница 1 из 2
lev2ka
Описываю ситуацию:
поменял свечи и бронепровода, завёл машину, она поработала 15 минут и не заводится. Бензин есть, искра на свечах есть.

Что уже сделано: поставлен новый карбюратор, ещё одни новые свечи, проверил всё, что знал.

До этого всего ещё факт, у меня слили бензин, я доехалдо гаража 300 метров, ушёл домой, пришёл, поменял провода и свечи и т.д. как выше изложено. Помогите, очень прошу тачка нужна очень.[/b]
Гопник на зубиле
lev2ka писал(а):

у меня слили бензин


Дык это типа... может по этому и не заводица? Бензина нет? Smile
NK-2106
lev2ka писал(а):

новый карбюратор ... новые свечи... Помогите, очень прошу тачка нужна очень.[/b]



Следущий логичный шаг - замена колес, или обивки салона Very Happy

Если я правильно понял события развивались так - слили бензин, на остатках доехал до гаража и заглох? Как проверил что бензин идет? Снимал шланг с карбюратора, или прямо в камеру заглянул?

У меня так было, что даже после заправки из канистры бензин не хотел идти в поплавковую камеру. Искра есть, из шланга около насоса бензин вроде течет. Долго прыгал вокруг, пока не догадался снять возд. фильтр и из бутылочки с бензином через кускок шланга (из-под Fairy - вожу для мытья рук) продавил прямо в карбюратор (типовой древний авиамодельный способ). Двигатель запустился, а дальше уже все пробки сами прокачались.
Minherz
lev2ka писал(а):

Описываю ситуацию:
поменял свечи и бронепровода, завёл машину, она поработала 15 минут и не заводится. Бензин есть, искра на свечах есть.

[/b]



А вот чего-то всё-таки нету!
Или искры или бензина
Или залил безобразно!
lev2ka
Minherz писал(а):

А вот чего-то всё-таки нету!

Или искры или бензина

Или залил безобразно!


В том то и дело, что бензина я десять литров залил. И свечи мокреют, и искра на них есть. Может мне презерватив с какой-нибудь какой в бак забросили?
lev2ka
NK-2106 писал(а):


У меня так было, что даже после заправки из канистры бензин не хотел идти в поплавковую камеру. Искра есть, из шланга около насоса бензин вроде течет. Долго прыгал вокруг, пока не догадался снять возд. фильтр и из бутылочки с бензином через кускок шланга (из-под Fairy - вожу для мытья рук) продавил прямо в карбюратор (типовой древний авиамодельный способ). Двигатель запустился, а дальше уже все пробки сами прокачались


НЕ СМЕЙТЕСЬ ТОЛЬКО, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗБИРАЛ СТАРЫЙ КАРБ И ПОСМОТРЕЛ, ЧТО В НЁМ ЕСТЬ БЕНЗИН
lev2ka
Minherz писал(а):

Или залил безобразно!


НАсчёт залил. Если я правильно понимаю в технике через сутки с новыми свечями бы завилось? И карбюратор опять же новый...
Да! За двое суток до этого мне клапана регулировали. Зажать никак не могли? При условии, что после этого она заводилась и ездила.
брат шумы
lev2ka
возможный вариант,что то сыпанули,типа сахара Sad .сними верхнюю крышку карба и налей туда бенза,тока не из своего бензобака и попробуй завести.и новый не значит исправный.у меня вон тоже новый карб и что,поездил дней пять,а потом не завелся.отогнали к знакомому мастеру,тот подрегклировал качество смеси и все :cool:
lev2ka
брат шумахера
ВСё сделал, как ты сказал. Попыталась схватится, но не помогло. Снял карб - смотрю коллектор мокрый. Это чё перенасыщенная смесь?
брат шумы
lev2ka
у меня на прошлой недели была такая проблемка.тоже новый карб,на котором я ездил дней пять,плюс дымящийся сапун и тоже не заводилась.грешил на движок,отташили к мастеру,тот посмотрел компрессию,поменял свечи(хотя у меня тоже были новые) и завел.потом подрегулировал карб и все.так что скорей всего новый карб надо настраивать
lev2ka
брат шумахера
Так и зделаю, только запарюсь искать СТО, где стенд есть. Расскажу чем всё закончилось (надеюсь завтра или после завтра).
den1980
lev2ka писал(а):

Зажать никак не могли?


lev2ka, как бы ни зажимали, движок всё равно должен завестись, троил бы тока страшно...Shocked
den1980
lev2ka писал(а):

Снял карб - смотрю коллектор мокрый. Это чё перенасыщенная смесь?

по всем признакам совпадает: слили бенз, гавнецо со дна бака соснул, какая-то хрень пробралась тебе в игольчатый, его заело и бенз льётся как из ручья! Если что, если до сих пор не сделал, пробуй снять клапан и продуть там всё.
lev2ka
den1980 писал(а):

если до сих пор не сделал, пробуй снять клапан и продуть там всё


НЕТ. К сожалению ещё не сделал. Попробую сначала тогда так.
lev2ka
Забыл сказать: я подключал вместо бака канистру с точно хорошим бензином, но результат прежний.
NK-2106
lev2ka писал(а):

Забыл сказать: я подключал вместо бака канистру с точно хорошим бензином, но результат прежний.



Эту работу надо делать вдвоем. На всяк случай имейте рядом огнетушитель или кусок брезента.

Убрать из карба весь бензин, отсоеднить шланг. Бутылочка 0.5 л, в пробку врезать шланг (капельницу). Налить в бутылку 2/3 бензина. Шланг опустить на уровень внутреннего диффузора. Положение бутылки установить так, чтобы бензин начал капать. Один запускает двигатель, второй регулирует уровень бензина. По идее - это то же аналог "поплавковой камеры". Двигатель должен работать, и даже адекватно реагировать на дроссель. Однозначно убедишься в работоспособности двигателя и не работоспособности карбюратора (или наоборот).

Ничего такого нет. Если кто в советские времена был в колхозах, то помнит наверное, что все грузовики были исписаны трафаретами "Этил-яд!", "Пассажиров не брать!" и "Подача топлива самотеком запрещена". Выше описанный способ как раз про это. То есть Зилы могли целый день ездить с таким не хитрым приспо. Иногда так же делают при поломке насоса в отдалении цивилизации - выливают из омывателя воду, наливают бензин, и поехали...
NAIL1
lev2ka. Аккумулятор проверяли?
lev2ka
NK-2106 писал(а):

Убрать из карба весь бензин, отсоеднить шланг


Я сделал по другому: Не вытянул подсос и нажал газ до упора - чем не самотёк? Так вот: ноль реакции, но! две свечи мокрые, одна сухая, одна, как будто в масле! Ни хрена - ноль эмоций, даже не пыхтит. Я бы фотки всего, что "наболело" выложил, но не знаю как.
Подскажи чё-нить пожалуста.[/img]
Jefferson
Если бензин поступает нормально в карбюратор, но не заводится:
Я бы просушил хорошенько свечи(или заменил бы заведомо исправными), глянул крышку трамблера, бегунок, подшипник, установку всех ВВ проводов, контакты(мож подгорели), конденсатор(мож слетел)...Далее снял бы крышку карбюратора, посмотрел уровень в поплавковой камере, состояние игольчатого клапана, продул жиклер ХХ, да и вообще все жиклеры и каналы; не заела ли какая-нибудь заслонка карбюратора...Может даже крепление трамблёра ослабло и он повернулся и зажигание сбилось нафиг Smile ...мож наколдовал кто-нибудь :-D ...тож вариант...
Uka
А что за машина у вас собственно?
Grand
если бы с бака говнецо соснул-думаю фильтры его бы не пропустили... была примерно подомная проблема....почистили мне в сервисе карб...все норм...сутки отъездил-поставил-утром раз-и не заводицца....свечи заливает.....2 раза пробовал-2 раза заливало....понес карб в сервис-проблема-утонул поплавок..видимо его пробили када чистили.. ночью бензин в него налился и он утонул..и с утра не завелась..поставили новый поплавок-заодно и клапан...все норм..
Grand
Цитата:

И свечи мокреют


Цитата:

Снял карб - смотрю коллектор мокрый. Это чё перенасыщенная смесь?



было тоже самой после чистки карба....заливало свечи и коллектор мокрый..переливает бензин..проблема окозалась в том што поплавок утонул...смотри поплавок и клапан....посмотри еше хорошо ли ты затянул карб...
lev2ka
Uka писал(а):

А что за машина у вас собственно?


2063
lev2ka
Сегодня опять всё утро ковырял тачку, но вот проблема - опять безрезультатно. Однако: я считаю, что компрессия есть, т.к. из любой свечной дырки-отверстия выплёвывает тряпку, а сам движка крутится тяжелее с закручиными свечами (заметно). ИМХО, есть проблемы с искрой, так как крыщка трамблёра (ну или как его там) с внутренней стороны какаято касячная (средняя фиговина на пружине как то криво), но сами контакты не почернели. Искра мне уже не кажется хорошей, попробую как следует ак-р зарядить. Но опять же, если вернуться к началу она же работала, прогрелась, заглохла и не завилась.

Отдельно по поводу зажигания когда совпали метки:
******
** М **
* V *
то на четвёртый цилиндр вспыхнула искорка, правдо метка шестерни, чуть-чуть не дошла, но я думаю, что можно судить, о правильности зажигания.

Что мне делать дальше????????????????????????
lev2ka
ЗЫ прошу, прощения, за неполучившуюся псевдографику и завилась, пишется через Е
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы