Страница 2 из 2
lev2ka
Сверхновая информация:
Не выдержал бездействий (на почве того, что вчера пришлось четыре раза брать такси) купил новый комплект японских свечек ДЕНЗО, причём две взял иридиевые. Пришёл в гараж, вкрутил, не завелась. Далее было следующее: полностью снял распределитель зажигания, убедился, что всё в норме, поставил обратно; снял крышку клапанов, убедился, что искарка на свече совпадает с верхней точкой поршня; снял карб помутил с карбом.

Меня смутило: по крайней мере 1 цилиндр в момент верхней точки имеет открытыми ОБА! клапана. И ышо вопросик для тех, кто знает старый карб у меня без такой хреновинки с проводом, а новый с ней. вопрос: если проводок не вставлен тачка заведётся и ваще зачем он нужен?

ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ высокого уровня: когда я играл с опережением-запаздыванием зажигания по крайней мере 2 цилинда у меня тормозили ход, а ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ЧТО:
1) У меня нормальная компрессия?
2) Смесь топлива нормальная для работы двигателя?
3) Реально завести если дальше поварьировать?
Очень жду ваши ответы и предложения.
alex.moc-5
lev2ka писал(а):

И ышо вопросик для тех, кто знает старый карб у меня без такой хреновинки с проводом, а новый с ней. вопрос: если проводок не вставлен тачка заведётся и ваще зачем он нужен?
.


Ха, если это ЭМК, то отсюда Ваши проблемы !!! Подайте ка плюсик на него, для начала с АКБ на прямую, если заведется, потом стоит провести его с замка зажигания (на практике с контакта катушки на который идет плюс с замка)
Antee3z
На ум приходит анекдот: Идет мужик по лесу, видит дерево с огромным дуплом. А вдруг там есть чего? Сует руку, вынимает а руки нет от плеча! Он вторую туда, вынимает - тоже нет руки от плеча! Недолго подумав, лезет туда бошкой со словами:"Вы чё там совсем ох...ли что-ли!".
Ну нахер лезть в карбюратор, если нихрена не паришь? Диагностика и ремонт карбюратора у хорошего специалиста обойдется в 500-700 рублей. А после того как ты уже сам и в карбюре полазил, и зажигание повертел - ты без карбюраторщика вообще ее х..й заведешь!
alex.moc-5
Antee3z писал(а):

На ум приходит анекдот: Идет мужик по лесу, видит дерево с огромным дуплом. А вдруг там есть чего? Сует руку, вынимает а руки нет от плеча! Он вторую туда, вынимает - тоже нет руки от плеча! Недолго подумав, лезет туда бошкой со словами:"Вы чё там совсем ох...ли что-ли!".
Ну нахер лезть в карбюратор, если нихрена не паришь? Диагностика и ремонт карбюратора у хорошего специалиста обойдется в 500-700 рублей. А после того как ты уже сам и в карбюре полазил, и зажигание повертел - ты без карбюраторщика вообще ее х..й заведешь!

Грубовато как то. Между тем из постов автора понятно, что он далеко не чайник в машинах, хотя и незнает некоторых тонкостей. Зато знает о методах сопоставления искры с положением клапанов, я вот не знал этого например.
ПС Анекдот веселый Very Happy , но не в тему
Antee3z
Да не пытался я его оскорбить, если что извиняюсь! Smile
За него же и переживаю!
alex.moc-5 писал(а):

хотя и незнает некоторых тонкостей


Если не знаешь всех тонкостей в карбюре - нех туда соваться! Весь карбюр - одна большая тонкость, ИМХО!
брат шумы
lev2ka писал(а):

И ышо вопросик для тех, кто знает старый карб у меня без такой хреновинки с проводом, а новый с ней. вопрос: если проводок не вставлен тачка заведётся и ваще зачем он нужен?


полность название этого провода звучит так"колодка электрического разъема датчика закрытого положения дроссельной заслонки" Very Happy .этот разъем тебе точно не нужен.хоть бы написал какой карб,а то гадать не хочется :cool:
lev2ka
про карб: у меня их два (один почти новенький и точно рабочий - был). всё что я делал - это проверил, но не регулировал уровень в камере, и играл с болтом количества - это всё.
alex.moc-5 писал(а):

ха, если это ЭМК, то отсюда Ваши проблемы !!!

в книжке написано (мануал по шохе), что на него не более 9В должно быть или что-то в этом духе я действительно не знаю принципа работы карба. Всё равно можно подключать?
lev2ka
брат шумы писал(а):

брат шумы


карба оба семёрошные с той лишь разницей, что один "с проводком", а у ддругого какой-то меньшего по диаметру типа болта хх.
viru-pro
Ну как успехи?
брат шумы
lev2ka
семерошные карбы тоже разные бывают.второй похоже у тебя типа солекса.сам не знаешь какие у тебя карбы,как можно что-нибудь подсказать.заходишь в поиск на яндексе и набираешь типа "не заводится ваз-2106" или "проблемы с карбом дааз" и копаешся.там таких тем не меряно :cool:
lev2ka
брат шумы писал(а):

брат шумы


А что ты скажешь на счёт того, что при "игре" с зажиганием то улучшается, то затрудняется (если не сказать идёт в обратку) ход двигателя? Это говорит о том что смесь в принцепе годится для старта?
Насчёт карбов оба вроде дааз, за совет спасибо.
lev2ka
viru-pro писал(а):

Ну как успехи?


Вот что то типа "схваток" Smile есть, но из выхлопа - ноль Sad
lev2ka
ПАЗЛЫ начинают складываться: поменял местами 1-4 2-3 провода и начался выхлоп правда в карбюратор (надеюсь, не кончил его этим). Мой вывод какая-то хрень "разрегулировала клапана". Зажигание я выставил (на мой взгляд идеально).
den1980
lev2ka писал(а):

поменял местами 1-4 2-3

Ни куя себе! Shocked Ладно ещё 1-3, 4-2, но так....
lev2ka писал(а):

Зажигание я выставил

Как ты его выставлял?
Расскажи поподробнее. У тя скорее всего трамблёр на 180 град повёрнут.
lev2ka
[quote="den1980"]
lev2ka писал(а):

Как ты его выставлял?


Элементарно: воткнул тряпочки в свечные отверстия, крутил (кривым), когда вылетала тряпочка убеждался, что бегунок смотрит в сторону провода соответствующего цилиндра.
А про провода ты по-мойму путаешь или я?

Смотри как я уверен:
На распределителе
34
12

А на блоке (с лева на прво):
1234
ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ СРОЧНО СКАЖИТЕ, ИБО УЧУСЬ ПО ТОМУ, ЧТО ЧИТАЮ.
den1980
Не знаю, что ты там читаешь, но выставляется зажигание обычно так:
- во- первых нужно быть уверенным, что совпадают одновременно: метки звёды распредвала с меткой на корпусе распредвала и метка на шкиве коленвала с самой длинной меткой на блоке цилиндров. Есть?
- далее поворачиваем подвижную часть трамблёра (х*р её знает, как она называется) так, чтобы линия по защёлкам крышки была примерно параллельна осевой линии двигателя, но обычно чуток поворачивают против часовой стрелки.
- проверяется - совпадает ли контакт трамблера с меткой на крышке трамблёра под номером 1
- если да, то нормуль, ставим крышку трамблёра и пробуем заводить, если с питанием всё нормально, то двигатель либо заведётся и соответственно мы победили, либо будут хлопки. Во 2 случае нужно снять крышку трамблёра, отвинтить гайку крепления трамблёра и перевернуть контакт ровно на 180 градусов, то есть, чтобы смотрел на метку крышки под номером 4. Должно завестись, если в первом случае были хлопки.
- а затем регулируется угол опережения зажигания, если хош, могу примерно подсказать как это делается.
- ну а если реакции сразу никакой нет, т.е. движок и не хлопает и не заводится, тогда разбирайся с карбом.
ЗЫ Кстати, а старый карб у тя с микропереключателем был?
alex.moc-5
Автор а возможно ли сделать фотки крба и в частности того проводка, ну т.е. со всех ракурсов ? А как выложить их на форум мы подскажем.
lev2ka
alex.moc-5 писал(а):

возможно ли сделать фотки крба


Да легко, если успею прямо сегодня и сфотаю. Могу не только карбы ну и т.д. А проводок я уже по схеме из шоховской мануалы прицепил к реле кон.л-пы акк-ной батареи.
Говорите как выложить.

И ЕЩЁ! Сейчас регулировал клапана, после пытался завестись на свечах NGK - схватывала, но не так просто было видно, что движка дёргалась, DENSO встави потом и она крутонула (правда заглохла - видно намутил я с карбами и зажиганием)
alex.moc-5
lev2ka писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

возможно ли сделать фотки крба


Да легко, если успею прямо сегодня и сфотаю. Могу не только карбы ну и т.д. А проводок я уже по схеме из шоховской мануалы прицепил к реле кон.л-пы акк-ной батареи.
Говорите как выложить.


Есть, например вот такой ресурс: http://www.keep4u.ru/ специально создан для выкладывания фоток на форумах. НЕ ТРЕБУЕТ регистрации и прочего бюрократизма. Открыл стартовую и сразуже все пред очами нашими встало. Загружаем свою фоту туда и страница выдает готовую ссылку, копируем - вставляем сюда и готово. Главное кукисы не удалять, по ним автиризация происходит (т.е. если в системе удаление cookeis-файлов раз в месяц, то желательно заходить на страничку раз в месяц. Иначе хрен найдешь потом свои фотки)
Есть аналогичный ресурс: http://www.radikal.ru/ обсалютно идентичен, те же яйца тока в профиль Very Happy
Ну и наконец есть еще хранилище фоток на майл.ру на собственной страничке и на фотофайл.ру., да и много других подобных. Тут принцип другой: загружаешь туда фотки, потом клик правой кнопкой мыши по изображению, в окне выпадающего меню выбираем "свойства", выделяем и копируем текст Адреса url (моного символов и начинается с http// ну типа вот такой http :// www. autolada.ru/posting.php?mode=quote&p=2483638 только не путать и не копировать из адресной строки !!!!) , потом делаем так
[/url]скопированный текст[url] и готово !!!
Lednik
lev2ka писал(а):

Говорите как выложить.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
lev2ka
обратите внимание: старый карб с крышкой от нового, а новый с крышкой от старого (на новом мне прокладка не нравится).
"НОВЫЙ":
http://keep4u.ru/full/080219/b23e83fbceb5c5642f/jpg
http://keep4u.ru/full/080219/1bf33461084d359bad/jpg
http://keep4u.ru/full/080219/740c3805b1b905b911/jpg
http://keep4u.ru/full/080219/cdf1c372131c0347cd/jpg
"СТАРЫЙ":
http://keep4u.ru/full/080219/f16e86e29388da6327/jpg
http://keep4u.ru/full/080219/f1e4a546ec24047b42/jpg
http://keep4u.ru/full/080219/a6b3dd2f52ffb20419/jpg
ЗЫ ИЗВИНИТЕ, фотал ночью со вспышкой, свет уже в гаражах отключили.
alex.moc-5
lev2ka
Ну вот на новом я точно увидел ЭМК, эт такая приблуда с контактом. Контакт подключен куда либо на "+", например АКБ ? Без плюса на этом контакте полюбому не заведется.
Хотя если чесно здается мне что дело не карбе, ибо проблема изложенная в названии топика врядли как то вяжется с карбом. Хотя... как уже говорилось о говне со дна бака и засоренной игле это тоже вариант. Но в любом случае я бы перед съемом и заменой карба убедился в исправности системы зажигания, попросту наличии искры на каждой свече поочередно. А уж потом можно снять крышку с кастрюли и одним глазком заглянуть в карб на предмет подачи топлива. Но теперь уже поздно об этом говорить, уже наворотил...
Предлагаю вернуться к истокам и снова начать диагностику. Естественно с зажигания. И далее по магистрали от БН, включая проверку самого БН (кстате тоже вариант что он глючит). Ты вот что сделай: скинь топливный шланг с карба и зажми пальцем. Потом покачай БН хорошенько. Исправный БН должен держать давление около 10-15 секунд в магистрали и при этом не стравливать обратно. Т.е. када палец отпустишь через 10-15сек, должен ударить фантанчик. Потом еще немешело бы проверить иглу (кстате я бы вернул старый карб, он хотя бы настроен). Проверить ее просто: сними крышку переверни вниз поплавком так, чтобы он отвис вниз и дунь в трубку приемную, если не дуется хорошо. Потом подними поплавок и опять дунь, если дуется опять хорошо, значит подача топлива есть. Потом уже собрать карб и пробовать запустить мотор. Если есть искра и есть подача топлива, уж как минимум должна схватывать даже при напрочь сбитом зажигании.
lev2ka
alex.moc-5 писал(а):

alex.moc-5


АААААААААААААААААА!!!!! Млин! Вот я дебил-то... Загадка разгадана: недоумершая катушка зажигания начала потихоньку "глушить" машину и заглушила. Я как нормальный пользователь автомобиля протёр стекло, постучал по колёсам, поматерился, посмотрел искру - есть (синяя), ктож знал, что ИСКРА - ЭТО ВСПЫШКА, А НЕ РАЗРЯД СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА Smile Дальше больше - задрыпаный вид моего карба и то, что он имел весьма "уставший" вид навело на мысль, что карбу хана - поехал взял "новый" на самом деле отреставрированный.
Дальше хуже, снял распределитель и сбил зажигание, разрегулировал карбы и клапана. И вот у меня 3 дня как в голове мысль а вдруг искра "неочень"(спасибо Valeriy Pus ) (против этой мысли были свечи ДЕНЗО, на которых она пыталась...) седня купил катушку и не скажу что с лёгкостью, но я ЗАВЁЛ МАШИНУ на стартере првдо (без него она долго не работала).
Как в анекдоте - поменяй прокладку м-ду рулём и сиденьем.
И так дайте пожалуйста советы:
1) на счёт карба (чтоб хотябы заводилась и ехала) ни одной понятной мануалы на эту тему я в нэте не нашёл (понятна типа: "хрутим хреновину 2 на 4 оборота пока пипка 8 не упрётся в хреновину 11")
2) как быть с зажиганием? Я один, а в одну каску его отрегулировать сложно.
3) трос Акселератора отлетела крепёжка такая железка гнутая возле крышки клапанов хотелось бы на фотке увидеть, как она стоит.
den1980
lev2ka писал(а):

как быть с зажиганием

Яж те писал! А если с углом опережения, то я определяю так: на холостых резко нажимаю на рычаг газа (рукой, под капотом) и слушаю - если клапана простучали, то поворачиваю трамблёр чуток по часовой, снова газую, если движка с провалом набирает обороты, значит сильно повернул, надо чуток против часовой повернуть... В общем, ищу золотую середину между стуком клапанов и провалом. Ещё дополнительная проверка - на третьей передаче на скорости 50 км/ч РЕЗКО нажимаешь на газ - если зажигание выставлено более-менее точно, то должны клацнуть мелодично клапана, ну примерно так - дры-ык, если дррррыррррррык Very Happy , то верти трамб по часовой, если ничё не слышно и машина тупит прежде, чем разогнаться, то наоборот проти часовой. НО ВНИМАНИЕ!!! Это условие будет соблюдаться при настроенном и исправном карбе. А то было у меня - карб был в норме, зажигание без проблем выставлял, затем никак не мог выставить - не стучат клапана и всё и точно не получается выставить, оказалось, что вторая камера хреново реагировала на газульку, вот и не было привычного дрык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы