Страница 1 из 2
Андрейzzz
Ситуация такая: есть 21043, 2001 г.в., пробег 190тыс,купил в 2005, доволен, кузов в хорошем состоянии...
А вот двигатель не тянет.
Информации о переборки двигателя предъидущими хозяевами нет, скорее всего не перебирали!

Я так понимаю, что уже сейчас нет смысла перебирать двигатель ?

Планирую поставить новый двигатель. Есть ли в этом смысл, машина то уже не новая?
Otto Frija
Андрейzzz, :grin: если у пациента живот болит, ему как - аппендицит вырезать или усыпить его сразу, чтоб не мучился?
Диагностику проводите: комперссию без и с маслом; расклад давления масла по оборотам; а там вскрытие покажет. ИМХО, зависит от города проживания - на периферии за скромные деньги сделают нормальную капиталку, в Москве уже дороже. Профиль бы заполнили.
Владимирыч
Андрейzzz писал(а):

пробег 190тыс

Если не скручен, то в самый раз капиталить. А кроме плохой тяги ещё какие-нибудь признаки есть (дымит, не держит обороты, жрёт масло, нет давления...)?
Otto Frija писал(а):

Диагностику проводите

+1
брат шумы
Андрейzzz писал(а):

Планирую поставить новый двигатель. Есть ли в этом смысл, машина то уже не новая?


как можно советывать,если не известно где живешь.может ты в германии проживаешь?тогда лучше купить другую машину Smile Smile Smile .от региона к региону цены на кап ремонт движка разнятся где-то в два раза.в москве можно взять гнилую или битую машину тыщ за 5-7 и переставить себе ее движок и.т.д.
DyUK
Otto Frija писал(а):

Диагностику проводите: комперссию без и с маслом; расклад давления масла по оборотам; а там вскрытие покажет. ИМХО, зависит от города проживания - на периферии за скромные деньги сделают нормальную капиталку, в Москве уже дороже. Профиль бы заполнили.


Владимирыч писал(а):

А кроме плохой тяги ещё какие-нибудь признаки есть (дымит, не держит обороты, жрёт масло, нет давления...)?


+10
Ludvig
Полохо тянет, не значит сильно изношена. Возможно не отрегулирован двигатель. Затеваться с капиталкой следует, когда есть явные признаки износа. Я свой движок потащил в расточку с таким же пробегом и мне сделали замечание о ненужности мероприятия. По любому свинти головку, как погода позволит, посмотри чё там делается. Пришли фотки на форум, если будут подозрительные моменты. Кузов жороший - это отлично. А теперь тормоза.
Kirgudu
без разбора не узнать. Возможно колечки просто кинуть. А если капиталка...

Мне на старой 2106 делали капиталку, так вышло в 22 т.р., а новый двиган -06 стоил 23 т.р. Я все проклял.
Ludvig
Любители новых движков в б/у авто! Можно ли быть уверенным, что эта запчасть не брак, не прошедший ОТК, а нормальная вещь. Я себе тожа делал КР, но сам, внимательно собрав инфу с форумов. И не ошибся. Обошлось в 12 т.р. и кучу выходных.
nicodim
До вскрытия нужно обязательно провести диагностику-100баллов...
Андрейzzz
Ludvig писал(а):

Обошлось в 12 т.р. и кучу выходных.



Вот кучу выходных не могу пожертвовать, редко когда в неделю один денёк выходит, работа,работа...

Otto Frija писал(а):

комперссию без и с маслом; расклад давления масла по оборотам; а там вскрытие покажет


Делали диагностику в ЭЛЕКС ПОЛЮС компрессия хреновая, точно не помню там около 4, 8,..,6 не более 8, а вроде как 10 должна быть?
вобщем там и сказали движок менять!

Владимирыч писал(а):

дымит, не держит обороты, жрёт масло, нет давления..



Sad всё так и есть! а ещё шумит как трактор!
Владимирыч
Андрейzzz писал(а):

всё так и есть! а ещё шумит как трактор!

Теперь считай, во что обойдётся капиталка (думаю, можно узнать в сервисе) и во что новый движок, и решай сам.
den1980
Ludvig писал(а):

Я себе тожа делал КР, но сам, внимательно собрав инфу с форумов. И не ошибся. Обошлось в 12 т.р. и кучу выходных.

Ну у вас и цены.... Я тоже на своей предыдущей сам капиталку делал, так мне только расточили и отшлифовали, итого 1500 на ваши рублики + з/п 2000 также на ваши! Всего 3500! 8-)

Правда собирал долго, около недели, но я не торопился, так как делал всё в первый раз, да и не к спеху было.
"Oleg"
чо все капиталки так боитесь??там делов то...если самому делать в ВСЁ менять и точить 7000 - 8000 тыс! а если что в норме так вообще 3000- 5 тыс...зато будет двиг нормальный а не пойми что из магаза за 20 штук где даже кольца бывает забывают ставить! + гемор с оформлением!
Владимирыч
den1980 писал(а):

мне только расточили и отшлифовали, итого 1500 на ваши рублики + з/п 2000 также на ваши! Всего 3500!

з/п - это зарплата или запчасти (з/ч)? Laughing Ну, в нашей провинции немного дороже выйдет, но только если самому делать. Но для этого условия нужны, инструмент и навыки. А также время дня три минимум без учёта расточки/шлифовки. Кроме того, может оказаться, что пора менять в сборе карбюратор, генератор, стартёр и пр. А это дополнительные затраты...
"Oleg"
не знаю как в вашем регионе...в москве например расточка блока 700 руб....вала 700 руб ...поршни 600 руб ...кольца 500...вкладыши 250 комплект всех ...это без фанатизма спортивного...умение...хм в первый раз всё делал по книжке обычной...ничо, всё путем и понятно написано...правда не по порядку но разобраться можно...день разбирать ( неспеша..) день собирать (неспеша) + проточкаи покупка запчастей!
hosemarkus
Владимирыч писал(а):

Кроме того, может оказаться, что пора менять в сборе карбюратор, генератор, стартёр и пр.


для справки: стартер в комплект нового дрыгателя не входит Smile
Андрейzzz
Владимирыч писал(а):

Теперь считай, во что обойдётся капиталка (думаю, можно узнать в сервисе) и во что новый движок, и решай сам.



18000 капиталка, 30000 (с работой) новый движок!

"Oleg" писал(а):

чо все капиталки так боитесь??там делов то...если самому делать в ВСЁ менять и точить 7000 - 8000 тыс! а если что в норме так вообще 3000- 5 тыс...зато будет двиг нормальный а не пойми что из магаза за 20 штук где даже кольца бывает забывают ставить! + гемор с оформлением!



Сам не полезу, ибо время... и голова...голова Very Happy .... другим забита!

в итоге склоняюсь больше к замене движка....

"Oleg" писал(а):

а не пойми что из магаза за 20 штук где даже кольца бывает забывают ставить! + гемор с оформлением!



Интересно! а практикуется ли переборка нового движка, или, даже, не переборка, а диагностика, на предмет брака и недоработок? или на меня в сервисе как на дурака будут смотреть? Very Happy
И, что не маловажно, сколько это будет стоить???


Где (в Москве) лучше брать?
Владимирыч
Андрейzzz писал(а):

практикуется ли переборка нового движка, или, даже, не переборка, а диагностика, на предмет брака и недоработок? или на меня в сервисе как на дурака будут смотреть?

Не знаю, как на сервисе Laughing Переборка вряд ли, а проверка и обязательная регулировка - это да. Как заведёшь и поездишь - многое станет ясно. Если будет брак, составляй акт на сервисе и возвращай в магазин. При этом можно потребовать вернуть деньги за работу по установке-снятию (работу подтверждай чеками и квитанциями). Но пугаться не стоит, случаев таких ИМХО очень мало.
"Oleg"
головная боль....проще знакомому отдать который шарит...тыщ за 5- 10 переберет в зависимости от состояния...+ 5- 10 на запчасти..опять же в зависимости от состояния
Ludvig
Не надо головных болей. Затащи на балкон движок, а если позволят обстоятельства, то в кухню на приготовленный столик. Кухня - место идеальное для таких дел. Сковородкой по морде пару раз, не большая плата за уверенность, что всё сделано правильно ведь интернет рядом. Кстати, Ретона неплохо помогает отмыть детали, особенно блок. Главное - уверенность, кольца поставлены и вкладыши поменяны. Расход на хороший инструмент снизит трудоёмкость и превратит работу в удовольствие. Себе делал КР, заменил всё, кроме блока. И не жалею о потраченных 20 т.р. Новый движок стоит под капотом и радует своими характеристиками, особенно расходом и безотказностью.
AlexFr
Ludvig писал(а):

Новый движок стоит под капотом и радует своими характеристиками, особенно расходом и безотказностью.



Если можно, в общих чертах, какими характеристиками радует движок? Какие в нем появились революционные решения или были применены технологии, что его существенно отличает от другого нормально откапиталенного двига той же модели? За счет чего достигнута экономичность, ну и т.п.?

У меня после КР (делал сам, обошлось в 6 тыр, не делал только распредвал с рокерами, растачивать блок отдавал хорошему специалисту) карбовый двигатель работал (потом я продал машину) очень даже неплохо. Ездил с четырьмя челами в Сибирь (7 тык на круг). Поехали на необкатанном двиге - обкатался по пути туда. Перед выездом компрессия в первом горшке была 13,5, в других - 14. Средний расход составил с полной нагрузкой (5 чел + багажник) - 7,2 л/100 км при скорости на трассе 110 км/ч, в населенных пунктах - 60 км/ч. При этом правда большие диффузоры карба был расточены, МД - малость доработаны, эмульсионные трубки доработаны, ну и ГТЖ чуть увеличены. Система зажигания - обычная БСЗ с ДХ и коммутатором от ПП ВАЗов. До паспортных 150 км/ч (по GPS) c 5 людьми машин разгонялся неплохо. Ничего сверхестественного и выдающегося, но тот чел который купил у меня машину был в-общем то в восторге и постоянно на ней отжигает, сам то я спокойный водитель - гонять не люблю.
Просто подытоживая, хочу высказать мысль, что нормально и грамотно сделанный полный КР (если того требует двиг как у меня) позволяет достичь очень даже неплохих результатов, "радуя своими характеристиками" - еще бы понять какими Smile - просто очень неплохо двиг везет и все.

Последний раз редактировалось: AlexFr (19 Февраля 2008 17:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Владимирыч
AlexFr, видимо, Ludvig сравнивает новый со своим старым движком, а не с "другим нормально откапиталенным", который тоже, наверное, порадовал бы.
Ludvig
AlexFr,
конечно же в радость когда машина не п***т, а едет. Дело в том, что чугуний имеет свойство стареть. Деформации прекращаются через 15-20 лет. Мне инженеры станкоремонтной СП конторы кой-чего объяснили. У них и движок растачивал. Проехав 346 км на 13 л. чего то после отупения напару с заправщиком /никак не могли понять - бак ведь полный/ начал радоваться, правда ехал от заправки до заправки на первой камере /Озон/. И движок совсем не слышно, если давать не более 3500 об. Это я всё только к тому, что не надо выбрасывать старые БЦ.
Андрейzzz
Вчера заглушил мотор, выхожу, а вентелятор работает, отсоединил на ночь клейму +. По сему поводу поехал сег в сервис, оставил там 2600руб, заменили монтажный блок, ибо окислился, + ещё сделали диагностику рулевой и ходовой, тк машину кидает. Сказали нужно менять рулевую часть + колодки- 15000 рублей.

ИТОГО по машине: движок в сборе с установкой 40000, рулевая-ходовая 15000,
=55000
(по хорошему надо было б ещё сиденья заменить, прим. 15000)

почти 50% от стоимости новой Shocked

и вот в который раз, извечный вопрос:

А ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ?
potap857
Андрейzzz писал(а):

менять рулевую часть + колодки- 15000 рублей.


это чего там на 15 кило рублей нашлось то Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы