Страница 1 из 2
bibikin
Имею на машине электрический предпусковой подогреватель. Установлен он предыдущим хозяином машины, точно не знаю какой, и какая мощность. Предположительно СЕВЕРС на 1,5 кВт.

Задумка: нужно чтобы подогреватель меньше грел, можно было бы держать машину в режиме "готовности", т.е. подключил, и пошел по-делам, когда надо ехать - движок теплый, и проблем с запуском нет.

Дабы не менять имеющийся подогреватель на другой, меньшей мощности, есть идея применить трансформатор, понижающий напряжение 220В в меньшее, например 110В.

Как вам идея? Такое в принципе, реализуемо? Есть ли в природе недорогие трансформаторы на такую мощность?
SPGEAR
Не дорогих нетуа будет ли работать подогреватель от 110 В
Tank
1?5 кВт не очень большая мощность. В магазинах должны продаваться регуляторы мощности. В принципе можно собрать и самому, не очень и сложноя схема там.
Tank
SPGEAR писал(а):

будет ли работать подогреватель от 110 В



Там обычный кипятильник. Будет.
SPGEAR
Tank писал(а):

Там обычный кипятильник


в таком случае да,но все равно и с такой напругой я думаю есть вариант закипятить тосол.
bibikin
Tank, а что такое регулятор мощности? какой у него примерно принцип?
SPGEAR, ну не обязательно 110В, и даже желательно выбор из нескольких вариантов мощности кипятильника.
SPGEAR
bibikin писал(а):

регулятор мощности


bibikin писал(а):

трансформатор


если не ошибаюсь.
Tank
такой же так хочешь сделать ты трансворматором, только у тебя это жестко будет определенно, а там можно управлять. Если стоит СЕВЕРС, то тосол не вскипятить, там есть защита.
SPGEAR
Tank писал(а):

трансворматором, только у тебя это жестко будет определенно, а там можно управлять


с реостатом что ли?точнее с переменным сопротивлением.
Tank
SPGEAR писал(а):

точнее с переменным сопротивлением


Это колхоз, зачем греть воздух. На паре тиристорах все пойдет.
SPGEAR
лан,я то не буду колхлзить,у нас в Питере ваще предпусковы подогре не к чему с зиой последние годы до +5
Tank
NEXUS_1090
SPGEAR писал(а):

у нас в Питере ваще предпусковы подогре не к чему с зиой последние годы до +5


Странно, а с чем это связано? Глобальное потепление чтоли? В этом году у нас в Баку темп. фиксировалась самая низкая за последние 100 (!) лет.
Андрей2109i
NEXUS_1090
NEXUS 1090? Салам Smile Я тоже в Баку 20 лет прожил... Зимы там теплые, не сравнить с Российскими. Давай,землячёк, не замерзай там!!!
А на счет глобального потепления... ...чесно говоря я буду только рад, т.к. машина будет в итоге меньше изнашиваться. Да и сам я хоть и служил на Урале и Дальнем востоке, а живу в России, больше предпочитаю теплое время года Smile Удачи на дорогах, земляк !
SPGEAR
NEXUS_1090
Хрен его знает,но три раза тьфу,были как-то конкретные морозы,года 3 назад или 4,как раз машинка первую зиму,в офигительный холод,где-то -32,заводиоась не вопрос,и город свободный был,потому что все стояли не заводились,да и восьмера у меня в таие холода с пол тыка,подсос вытянул и пару оборотов двигателем и заводилась,машина была 90-года,года 4 назад продал её,до сих пор у нового хозяина бегает,умели же делать.
alex222
я с таким подогревателем машину оставлял в гараже включенным каждую ночь и даже на выходные. спал тревожно только первые три ночи патом успакоился. на работе стояла подключенная весь день. проблем небыло. :cool:
alex222
я с таким подогревателем машину оставлял в гараже включенным каждую ночь и даже на выходные. спал тревожно только первые три ночи патом успакоился. на работе стояла подключенная весь день. проблем небыло. :cool:
rg-45
если мощность ненадо регулировать воткни диод подходящий по току и напряжению.и будет тебе щастье с минимумом затрат
HICOM
у меня подогреватель 600 ват, в -40 работает 5 часав, прогревает до +20 двиг, я просто купил разетку с таймеро, там есть возможность задавать в течении суток интервалы включения
bibikin
rg-45 про диод я как-то не подумал, а вообще, отличный совет! (у самого так раньше были лампочки освещения к 220В подключены (лампы накаливания), не перегорали очень долго!

HICOM во сколько обошлась эта хитрая розерка с таймером, там механика или электроника управляет? я просто видел недавно в продаже таймер за 2300, это дорого, сам подогреватель стоит дешевле.
HICOM
bibikin писал(а):

во сколько обошлась эта хитрая розерка с таймером, там механика или электроника управляет? я просто видел недавно в продаже таймер за 2300, это дорого, сам подогреватель стоит дешевле.



280 р в магазине электроники, устройство это электро механическое, представляет собой разетку с таймером, выставляется точное время поворотом шкалы, а потом на этой же шкале отгибаются спец фишки на против нужного времени включения, штука надёжная, расчитанна на 2.5 Кв, у меня эта разетка прям на улеце, тикает точно.
bibikin писал(а):

2300, это дорого, сам подогреватель стоит дешевле.


Это очень дорого самая дорогая разетка с таймером стоит 600 р, но там таймер аж недельный....
volot
Из трансформаторв можно поставить ЛАТР им можно регулировать напряжение от 0 до 220 вольт. ( постьвить в смысле -запитать от...)
kbyk
Купил себе электромеханический таймер (с циферблатом на 24 часа).
Стоил он недорого, 270 рублей.
Но у него выявился один неприятный недостаток, он время отсчитывает за счет моторчика, питающегося от сети, так что если например ночью не будет некоторое время элекртичества, то часы собъються((
kbyk
Купил себе электромеханический таймер (с циферблатом на 24 часа).
Стоил он недорого, 270 рублей.
Но у него выявился один неприятный недостаток, он время отсчитывает за счет моторчика, питающегося от сети, так что если например ночью не будет некоторое время элекртичества, то часы собъються (отстанут на время равное времени отсутствия электричества)
Сергей 22
Вообще то он сам отключается если температура превышает 75-80гр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы