Страница 1 из 2
Сусик
Может кому поможет, ибо проблем с ХХ я смотрю много.
Была такая ситуация: неустойчивая работа на ХХ (колебания по стрелке, т.к. БК увы нет); при торможении двигателем, если после этого сцепу отжать - резкое падение ХХ, машинка троила, но не глохла. Расход бензина был при этом нормальным (6,5-7 по трассе, 9-10 в городе), по динамике тож вроде норм.
Ездил так, ездил и решил наконец-то съездить на диагностику.
Что по диагностике: на свечах белый налет (обедненная смесь); по газоанализатору и тестеру - неправильные параметры СО. Соответственно выставили СО: по газаанализатору 1,5, по тестеру -0,19 (или -0,019....) что-то вроде этого (Может и вру). Расход воздуха при этом изменился с 10,5 до 9,4.
До этого (еще летом) на др диагностике оч убедительно рассказывали, что ДМРВ мерт, он уже мол показывает 11л, надо менять. А про СО даже никто и не сказал.

Вроде проблема устранилась.
Есть только одно но: некая неустойчивость работы двигателя, легкая. Компрессия 13/12,5/13/13/ соответственно. Сказали,что мог прогореть клапан. Хм, разве при таких цифрах компрессии может быть прогоревший клапан?
Что скажите?
.G.T.I.
про клапан полный прогон.... 0,5 очка разница в копереесии фигня.

клапан прогорает компресия до 5-6 очков падает.

осатльное незнаю, у мну карбюратор Smile
sergik
Сусик писал(а):

Есть только одно но: некая неустойчивость работы двигателя, легкая. Компрессия 13/12,5/13/13/ соответственно. Сказали,что мог прогореть клапан.


Не парься на счет клапанов нормальные, максимум надо проверить тепл. зазоры и подрегелировать их. У меня вообще ХХ плавает где то на 30 иногда на 50 об./мин. и че ток не делал и РХХ поменял старый накрылся, прошивку перепрошивал, компрессия 14/13,5/14/13,8 бошку вскрывал когда прокладку менял, клапана норм. не прогаревшие, раковин нет. Короче забил и не парюсь расход зимой по городу 8-10л трасса от 5,5 -6,5 л
да а какой нагар на свечах?
@LEXej
Сусик писал(а):

Расход воздуха при этом изменился с 10,5 до 9,4.

мля я сегодня посмотрел у меня расход 56 кгч...
SPGEAR
@LEXej писал(а):

56 кгч...


ниче не путаешь,может шаг РХХ?
.G.T.I. писал(а):

0,5 очка разница в копереесии фигня.


+1
Сусик писал(а):

Сказали,что мог прогореть клапан.


врут с..и.
Сусик писал(а):

по газаанализатору


здесь если только машины,на которых стоит потенциометр.т.е. без норм евро,катализатора и адсорбера.
@LEXej
SPGEAR
неа не путаю.... либо БК не правильно определил мозги либо так оно и есть. шаг РХХ ваще магическая весч, либо 30 и обороты 800 либо 47 и обороты оптяь блин 800, а через какое-то время шаг 47 и обороты 1000.
Сусик
Про налет писал: белый на элеткроде и сероватый по кантуру свечи. Одинаковый на всех четырех свечах. Сказали что это бедная смесь. Хм, но вот мурзилку смотрел - там наооборот пишут что при богатой смеси? Кто прав?

Сейчас заменил свечи на NGК 13 (они же и стояли).

Последний раз редактировалось: Сусик (03 Февраля 2008 19:57), всего редактировалось 1 раз
Сусик
sergik писал(а):

У меня вообще ХХ плавает где то на 30 иногда на 50 об./мин. и че ток не делал и РХХ поменял старый накрылся, прошивку перепрошивал, компрессия 14/13,5/14/13,8 бошку вскрывал когда прокладку менял, клапана норм. не прогаревшие, раковин нет. Короче забил и не парюсь расход зимой по городу 8-10л трасса от 5,5 -6,5 л


Такой вопрос: а колебания по БК смотришь? У меня БК нет, ориентируюсь на колебания стрелки. В норме стрелка должна стоять аки вкопанная или все же допускаются колебания?
SPGEAR
Сусик
взависимости от мозгов допуск работы ХХ на боше 800+/-40 оборотов.
Сусик писал(а):

белый


обедненная смесь.А точ то по контуру сероватая это плохо,должно быть кофе с молоком.@LEXej
Тоже взависимостт от мозгов шаг РХХ может колебаться как в большую так и в меньшую сторону.А с оборотами у тебя беда,скрей всего подвисает ДПДЗ,а мозги должен ты сам в ручную в БК ввести.
Рена
Сусик писал(а):

Может кому поможет, ибо проблем с ХХ я смотрю много.
Была такая ситуация: неустойчивая работа на ХХ (колебания по стрелке, т.к. БК увы нет);



Сусик писал(а):

У меня БК нет, ориентируюсь на колебания стрелки.


Я удивляюсь вам ребята, всё пытаетесь косвенно определить что умерло Shocked
Недавно другу меняли масло на инж. 10-ке и когда меняли фильтр капнули отработкой на ДПКВ, благодаря только БК определили что что-то не то по расходу (был 0,8л, а стал 10л на хх) и по коду ошибки.
А так заводилась и ехала как обычно.
Купите самый простой БК за 500р чем платить разводилам из сервиса гордо называющих себя дИаГност. Процентов 50 неисправностей сами сможете устранять, а если нет то проконтролировать диагноз диагноста Laughing
Цитата:

Есть только одно но: некая неустойчивость работы двигателя, легкая. Компрессия 13/12,5/13/13/ соответственно. Сказали,что мог прогореть клапан


Ваще бред какой-то, отличная компрессия, зазоры не мешало бы проверить самому, а не можешь или не хочешь - твои проблемы, плати и "разводись" дальше.
rg-45
sergik
Сусик писал(а):

Такой вопрос: а колебания по БК смотришь? У меня БК нет, ориентируюсь на колебания стрелки. В норме стрелка должна стоять аки вкопанная или все же допускаются колебания?



У меня стрелка плавает, по БК колебания гдето 30 - 50, короче колебание даже в 20 об/мин будет заметно по стрелке тахометра. ИМХО допускаются, я забил на плавание оборотов и тебе советую конечно предварительно все надо проверить и если уж не че не поможет забивай.
Сусик
Рена писал(а):

Ваще бред какой-то, отличная компрессия, зазоры не мешало бы проверить самому, а не можешь или не хочешь - твои проблемы, плати и "разводись" дальше.


Да, хорошо говорить. Рад бы, но нет возможности. Гаража нет, во дворе не много и сделаешь. Инструмент в квартире вообще негде хранить (ни балкона, ни кладовни, ни предбанника пере квартирой). Был у знакомых гараж-продали. Так что ... Confused
PlayDen
Сусик
На счет нагара на свечах не парся все у тебя нормуль, машинка инж потому и смесь бедная (в мозгах зашито, чтоб не загрязнять воздух)
по поводу цвета кофе с молоком очень много зависит от свечей и бензина
на котором катаешся. У меня Денсо стоят, так у них после 15000 пробега изоляторы девственно белые как будто тока поставил. На родных ДВРМ видел все чего душа пожелает (собственно так они и работали пока не избавился от этого дерьма).
БК тебя бы во многом выручил, учитывая что не сам лазиеш в машинке.
Подумай о преобретении!
SPGEAR
Рена писал(а):

стал 10л на хх


Surprised
Рена
SPGEAR писал(а):

Рена писал(а):

стал 10л на хх


Surprised


Сам видел
И вылечилось не так просто, протёрли сухой тряпкой и не раз, один х*р ошибка ДПКВ и офигенный расход, видимо вкл. асинхронный режим впрыска и форсы лили по полной программе, пока не снял ДПКВ и не промыл в бензине не помогло, наверное в отработке мелкие частицы металла давали о себе знать Shocked
Сусик
PlayDen писал(а):

На счет нагара на свечах не парся все у тебя нормуль, машинка инж потому и смесь бедная (в мозгах зашито, чтоб не загрязнять воздух)


Так ведь вроде смесь бедная была из-за неправильно выставленных показателей СО (иль я чего-то не так понял Confused ). + Проблемка с ХХ была. Теперь уровень изменили, посмотрим, что будет....
PlayDen писал(а):

по поводу цвета кофе с молоком очень много зависит от свечей и бензина на котором катаешся.


Свечи я уже писал-NGK 13 (все советуют). Бензин тока Neste и Лукоил.
PlayDen писал(а):

БК тебя бы во многом выручил, учитывая что не сам лазиеш в машинке.

Подумай о преобретении!



Вот собираюсь в ближайшее время озадачиться покупкой.
PlayDen
Сусик писал(а):

Так ведь вроде смесь бедная была из-за неправильно выставленных показателей СО (иль я чего-то не так понял Confused ). + Проблемка с ХХ была. Теперь уровень изменили, посмотрим, что будет....
PlayDen писал(а):


Однозначно не понял! На холостых количеством оборотов на инжах занимается РХХ, так что бедная смесь тут не причем, (это я про холостые, ну если с прошивой все в порядке). Это как можно уровень изменить...не догнал чего-то я.
Сусик
РХХ менял до этого и ничего не изменилось.
Проблема была после торможения двигателем - сброс ХХ, троила и далее восстанавливала ХХ. Изменили параментры СО - все прошло. В чем связь тогда?
Golden Leo
Форсунки это засираются, господа, форсунки!

Практически те же симптомы, и появляются как правило с началом осени (похолодание, сырость). В прошлый раз сам лечил (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1563567&highlight=#1563567) точно также - регулировкой СО. Но через пол года опять задергало на холостых, да и расход потихоньку увеличивается. К следующей замене масла буду приурочивать и промывку форсунок одназначно, а может и вообще стоит их махнуть на новые, посмотрим по финансам.

У другана, кстати, была такая же тема, но он с ремонтом сам не заморачивается - просто поехал на СТО - почистили форсы (промывка сольвентом, делов на пол-часа) и все стало путем.

Последний раз редактировалось: Golden Leo (13 Февраля 2008 23:39), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
Сусик писал(а):

Бензин тока Neste и Лукоил.


А вот когда перетанешь вот это г@$но заливать в машину,тогда и нагар будет нормальным и машина ехать,напиши в личку я скажу где у нас в Питере можно заправляться нормальным бензом.
PlayDen
SPGEAR
На счет Лукоил - это в самую точку, лучшего дерьма не сыщешь ни где! и у нас на Украине в том числе. Всегда советую заправляться там своим врагам. Эффект 100%. Smile
Dominik
PlayDen писал(а):

На счет Лукоил - это в самую точку, лучшего дерьма не сыщешь ни где! и у нас на Украине в том числе. Всегда советую заправляться там своим врагам. Эффект 100%. Smile



А какие у нас на Украине номальные заправки? Про лукойл я слышал только негативные отзывы. Сам заправляюсь на ОККО.
Сусик
Ну не знаю.
Фаэтон, ПТК, Славнефть, Сибнефть - из этого ряда вообще бензин г.
По Neste претензий вообще никогда не было. Лукоил заправляюсь если ничего более подхождящего ближе нет.
Shell и Aero по стоимости дороже чем N, а вот особой разницы не увидел.
Так что каждый выбирает для себя подходящий вариант.
SPGEAR
Сусик писал(а):

Shell


и только он и забудешь,что такое промывать форсунки и проблемы с запуском и т.д. и т.п. и кстати цена отличается максимум на копеек 60.Я тоже раньше заправлялся на Несте и нифига не понимал почему машина не ехала,перешел на Шелл полет нормльный,иногда V-power лью,с чистящими присадками.Больше никакой бенз я в Питере не признаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы