Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Может кому будет полезно/интересно...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Может кому будет полезно/интересно... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сусик



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 23:01
Ответить с цитатой

Может кому поможет, ибо проблем с ХХ я смотрю много.
Была такая ситуация: неустойчивая работа на ХХ (колебания по стрелке, т.к. БК увы нет); при торможении двигателем, если после этого сцепу отжать - резкое падение ХХ, машинка троила, но не глохла. Расход бензина был при этом нормальным (6,5-7 по трассе, 9-10 в городе), по динамике тож вроде норм.
Ездил так, ездил и решил наконец-то съездить на диагностику.
Что по диагностике: на свечах белый налет (обедненная смесь); по газоанализатору и тестеру - неправильные параметры СО. Соответственно выставили СО: по газаанализатору 1,5, по тестеру -0,19 (или -0,019....) что-то вроде этого (Может и вру). Расход воздуха при этом изменился с 10,5 до 9,4.
До этого (еще летом) на др диагностике оч убедительно рассказывали, что ДМРВ мерт, он уже мол показывает 11л, надо менять. А про СО даже никто и не сказал.

Вроде проблема устранилась.
Есть только одно но: некая неустойчивость работы двигателя, легкая. Компрессия 13/12,5/13/13/ соответственно. Сказали,что мог прогореть клапан. Хм, разве при таких цифрах компрессии может быть прогоревший клапан?
Что скажите?
Вернуться к началу
Сусик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 00:56
Ответить с цитатой

про клапан полный прогон.... 0,5 очка разница в копереесии фигня.

клапан прогорает компресия до 5-6 очков падает.

осатльное незнаю, у мну карбюратор Smile

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 02:03
Ответить с цитатой

Сусик писал(а):
Есть только одно но: некая неустойчивость работы двигателя, легкая. Компрессия 13/12,5/13/13/ соответственно. Сказали,что мог прогореть клапан.

Не парься на счет клапанов нормальные, максимум надо проверить тепл. зазоры и подрегелировать их. У меня вообще ХХ плавает где то на 30 иногда на 50 об./мин. и че ток не делал и РХХ поменял старый накрылся, прошивку перепрошивал, компрессия 14/13,5/14/13,8 бошку вскрывал когда прокладку менял, клапана норм. не прогаревшие, раковин нет. Короче забил и не парюсь расход зимой по городу 8-10л трасса от 5,5 -6,5 л
да а какой нагар на свечах?
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@LEXej



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 06:14
Ответить с цитатой

Сусик писал(а):
Расход воздуха при этом изменился с 10,5 до 9,4.
мля я сегодня посмотрел у меня расход 56 кгч...
Вернуться к началу
@LEXej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 10:31
Ответить с цитатой

@LEXej писал(а):
56 кгч...

ниче не путаешь,может шаг РХХ?
.G.T.I. писал(а):
0,5 очка разница в копереесии фигня.

+1
Сусик писал(а):
Сказали,что мог прогореть клапан.

врут с..и.
Сусик писал(а):
по газаанализатору

здесь если только машины,на которых стоит потенциометр.т.е. без норм евро,катализатора и адсорбера.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@LEXej



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 11:51
Ответить с цитатой

SPGEAR
неа не путаю.... либо БК не правильно определил мозги либо так оно и есть. шаг РХХ ваще магическая весч, либо 30 и обороты 800 либо 47 и обороты оптяь блин 800, а через какое-то время шаг 47 и обороты 1000.

_________________
Dum spiro spero.
Вернуться к началу
@LEXej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сусик



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 12:53
Ответить с цитатой

Про налет писал: белый на элеткроде и сероватый по кантуру свечи. Одинаковый на всех четырех свечах. Сказали что это бедная смесь. Хм, но вот мурзилку смотрел - там наооборот пишут что при богатой смеси? Кто прав?

Сейчас заменил свечи на NGК 13 (они же и стояли).

Последний раз редактировалось: Сусик (03 Февраля 2008 19:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сусик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сусик



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 19:56
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
У меня вообще ХХ плавает где то на 30 иногда на 50 об./мин. и че ток не делал и РХХ поменял старый накрылся, прошивку перепрошивал, компрессия 14/13,5/14/13,8 бошку вскрывал когда прокладку менял, клапана норм. не прогаревшие, раковин нет. Короче забил и не парюсь расход зимой по городу 8-10л трасса от 5,5 -6,5 л

Такой вопрос: а колебания по БК смотришь? У меня БК нет, ориентируюсь на колебания стрелки. В норме стрелка должна стоять аки вкопанная или все же допускаются колебания?
Вернуться к началу
Сусик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 20:05
Ответить с цитатой

Сусик
взависимости от мозгов допуск работы ХХ на боше 800+/-40 оборотов.
Сусик писал(а):
белый

обедненная смесь.А точ то по контуру сероватая это плохо,должно быть кофе с молоком.@LEXej
Тоже взависимостт от мозгов шаг РХХ может колебаться как в большую так и в меньшую сторону.А с оборотами у тебя беда,скрей всего подвисает ДПДЗ,а мозги должен ты сам в ручную в БК ввести.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 20:11
Ответить с цитатой

Сусик писал(а):
Может кому поможет, ибо проблем с ХХ я смотрю много.
Была такая ситуация: неустойчивая работа на ХХ (колебания по стрелке, т.к. БК увы нет);


Сусик писал(а):
У меня БК нет, ориентируюсь на колебания стрелки.

Я удивляюсь вам ребята, всё пытаетесь косвенно определить что умерло Shocked
Недавно другу меняли масло на инж. 10-ке и когда меняли фильтр капнули отработкой на ДПКВ, благодаря только БК определили что что-то не то по расходу (был 0,8л, а стал 10л на хх) и по коду ошибки.
А так заводилась и ехала как обычно.
Купите самый простой БК за 500р чем платить разводилам из сервиса гордо называющих себя дИаГност. Процентов 50 неисправностей сами сможете устранять, а если нет то проконтролировать диагноз диагноста Laughing
Цитата:
Есть только одно но: некая неустойчивость работы двигателя, легкая. Компрессия 13/12,5/13/13/ соответственно. Сказали,что мог прогореть клапан

Ваще бред какой-то, отличная компрессия, зазоры не мешало бы проверить самому, а не можешь или не хочешь - твои проблемы, плати и "разводись" дальше.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 22:42
Ответить с цитатой

Рена :cool:
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 22:45
Ответить с цитатой

Сусик писал(а):
Такой вопрос: а колебания по БК смотришь? У меня БК нет, ориентируюсь на колебания стрелки. В норме стрелка должна стоять аки вкопанная или все же допускаются колебания?


У меня стрелка плавает, по БК колебания гдето 30 - 50, короче колебание даже в 20 об/мин будет заметно по стрелке тахометра. ИМХО допускаются, я забил на плавание оборотов и тебе советую конечно предварительно все надо проверить и если уж не че не поможет забивай.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сусик



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 00:07
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Ваще бред какой-то, отличная компрессия, зазоры не мешало бы проверить самому, а не можешь или не хочешь - твои проблемы, плати и "разводись" дальше.

Да, хорошо говорить. Рад бы, но нет возможности. Гаража нет, во дворе не много и сделаешь. Инструмент в квартире вообще негде хранить (ни балкона, ни кладовни, ни предбанника пере квартирой). Был у знакомых гараж-продали. Так что ... Confused
Вернуться к началу
Сусик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 00:40
Ответить с цитатой

Сусик
На счет нагара на свечах не парся все у тебя нормуль, машинка инж потому и смесь бедная (в мозгах зашито, чтоб не загрязнять воздух)
по поводу цвета кофе с молоком очень много зависит от свечей и бензина
на котором катаешся. У меня Денсо стоят, так у них после 15000 пробега изоляторы девственно белые как будто тока поставил. На родных ДВРМ видел все чего душа пожелает (собственно так они и работали пока не избавился от этого дерьма).
БК тебя бы во многом выручил, учитывая что не сам лазиеш в машинке.
Подумай о преобретении!

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 01:56
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
стал 10л на хх

Surprised

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 07:04
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Рена писал(а):
стал 10л на хх

Surprised

Сам видел
И вылечилось не так просто, протёрли сухой тряпкой и не раз, один х*р ошибка ДПКВ и офигенный расход, видимо вкл. асинхронный режим впрыска и форсы лили по полной программе, пока не снял ДПКВ и не промыл в бензине не помогло, наверное в отработке мелкие частицы металла давали о себе знать Shocked
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сусик



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 19:02
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
На счет нагара на свечах не парся все у тебя нормуль, машинка инж потому и смесь бедная (в мозгах зашито, чтоб не загрязнять воздух)

Так ведь вроде смесь бедная была из-за неправильно выставленных показателей СО (иль я чего-то не так понял Confused ). + Проблемка с ХХ была. Теперь уровень изменили, посмотрим, что будет....
PlayDen писал(а):
по поводу цвета кофе с молоком очень много зависит от свечей и бензина на котором катаешся.

Свечи я уже писал-NGK 13 (все советуют). Бензин тока Neste и Лукоил.
PlayDen писал(а):
БК тебя бы во многом выручил, учитывая что не сам лазиеш в машинке.

Подумай о преобретении!


Вот собираюсь в ближайшее время озадачиться покупкой.
Вернуться к началу
Сусик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 00:09
Ответить с цитатой

Сусик писал(а):
Так ведь вроде смесь бедная была из-за неправильно выставленных показателей СО (иль я чего-то не так понял Confused ). + Проблемка с ХХ была. Теперь уровень изменили, посмотрим, что будет....
PlayDen писал(а):

Однозначно не понял! На холостых количеством оборотов на инжах занимается РХХ, так что бедная смесь тут не причем, (это я про холостые, ну если с прошивой все в порядке). Это как можно уровень изменить...не догнал чего-то я.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сусик



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 16:53
Ответить с цитатой

РХХ менял до этого и ничего не изменилось.
Проблема была после торможения двигателем - сброс ХХ, троила и далее восстанавливала ХХ. Изменили параментры СО - все прошло. В чем связь тогда?
Вернуться к началу
Сусик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Golden Leo



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 00:39
Ответить с цитатой

Форсунки это засираются, господа, форсунки!

Практически те же симптомы, и появляются как правило с началом осени (похолодание, сырость). В прошлый раз сам лечил (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1563567&highlight=#1563567) точно также - регулировкой СО. Но через пол года опять задергало на холостых, да и расход потихоньку увеличивается. К следующей замене масла буду приурочивать и промывку форсунок одназначно, а может и вообще стоит их махнуть на новые, посмотрим по финансам.

У другана, кстати, была такая же тема, но он с ремонтом сам не заморачивается - просто поехал на СТО - почистили форсы (промывка сольвентом, делов на пол-часа) и все стало путем.

Последний раз редактировалось: Golden Leo (13 Февраля 2008 23:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Golden Leo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 02:26
Ответить с цитатой

Сусик писал(а):
Бензин тока Neste и Лукоил.

А вот когда перетанешь вот это г@$но заливать в машину,тогда и нагар будет нормальным и машина ехать,напиши в личку я скажу где у нас в Питере можно заправляться нормальным бензом.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 17:17
Ответить с цитатой

SPGEAR
На счет Лукоил - это в самую точку, лучшего дерьма не сыщешь ни где! и у нас на Украине в том числе. Всегда советую заправляться там своим врагам. Эффект 100%. Smile

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dominik



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21144
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 17:34
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
На счет Лукоил - это в самую точку, лучшего дерьма не сыщешь ни где! и у нас на Украине в том числе. Всегда советую заправляться там своим врагам. Эффект 100%. Smile


А какие у нас на Украине номальные заправки? Про лукойл я слышал только негативные отзывы. Сам заправляюсь на ОККО.
Вернуться к началу
Dominik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сусик



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 17:30
Ответить с цитатой

Ну не знаю.
Фаэтон, ПТК, Славнефть, Сибнефть - из этого ряда вообще бензин г.
По Neste претензий вообще никогда не было. Лукоил заправляюсь если ничего более подхождящего ближе нет.
Shell и Aero по стоимости дороже чем N, а вот особой разницы не увидел.
Так что каждый выбирает для себя подходящий вариант.
Вернуться к началу
Сусик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 19:02
Ответить с цитатой

Сусик писал(а):
Shell

и только он и забудешь,что такое промывать форсунки и проблемы с запуском и т.д. и т.п. и кстати цена отличается максимум на копеек 60.Я тоже раньше заправлялся на Несте и нифига не понимал почему машина не ехала,перешел на Шелл полет нормльный,иногда V-power лью,с чистящими присадками.Больше никакой бенз я в Питере не признаю.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы