Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#77:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 00:47
Кир-кук
У тебя на фото Дайко-усиленный направленный (со стрелками). Я когда в 2006 году менял ремень и ролики (Дайко-усиленный+вологда) точно помню стрелок не было. Помню с годик назад была похожая тема с твоим участием, так потом спецом заезжал в тот магаз и просил продавца показать такой-же ремень - стрелок не было. Успокоился что поставил его правильно. Кстати никуда ремень не сбегает. Только жесткий он, поэтому более шумный (подвывает слегка при увеличении оборотов).

#78:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 16:19
OFF писал(а):

давайте подведём итог!
каких фирм грм и ролики лучше брать?


По возможности надо брать с направлением вращения.
Если таких нет - есть балаковский ремень.

Ролики - любые, которые на моих фото.
Самые лучшие - ВПЗ, Дайко, Гейтс.
Winner писал(а):

Кир-кук
У тебя на фото Дайко-усиленный направленный (со стрелками). Я когда в 2006 году менял ремень и ролики (Дайко-усиленный+вологда) точно помню стрелок не было. Помню с годик назад была похожая тема с твоим участием, так потом спецом заезжал в тот магаз и просил продавца показать такой-же ремень - стрелок не было. Успокоился что поставил его правильно. Кстати никуда ремень не сбегает. Только жесткий он, поэтому более шумный (подвывает слегка при увеличении оборотов).

Есть в природе Дайко-обычный, без стрелок,
я им не интересовался...
В 2006 юзал БРТ, какие тогда были Дайко - не знаю 8-) .

#79:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 20:53
Нашёл смазку, как мне кажецца - подходящую 8-)

Этот 100гр тюбик стоит - 115р Smile

Ещё подойдут следующие смазки :

BP Energrase HTG
BR Energrase LC2
Total Multis Complex SHP2
Total Altis SH2
Mobil Mobilith SHC 100
Neste Superlix EP
Esso Unirex N3
Esso Unirex EP2
Esso Unirex EQ3

Пожалуй этого хватит Smile

#80:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 21:13
Чет с радикалом, не грузятся нихрена фотки
#81:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 21:50
max-np-max
Все грузится.

#82:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 11:21
Смазки классов ЕР, ЕР2 - обычный Литол24...даже по виду не отличить некоторые
#83:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 16:08
moonchild писал(а):

Смазки классов ЕР, ЕР2 - обычный Литол24...даже по виду не отличить некоторые


Старался подобрать по температуре от -30 до +150, хотя бы Smile
с обеспечением более продолжительной работы без замены.
Это, как правило, смазка уже на синтетической основе.
Цвет у всех практически как у Литола - жёлтый Smile

#84:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 16:30
http://www.xado.com/_new/php/grease.php?gr_num=7&pack_num=1&lang=rus написал письмо на Хадо... посоветовали применить в ролики вот эту смазку, говорят машина развалится, кузов сгниет, а смазка в подшипнике будет как новая ...но нехороший человек дорого
#85:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 16:49
VLAD(POWER)

Деятели, мля, ты Влад посмотри какой у нее диапазон температурный...

#86:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 19:45
Кир-кук писал(а):

moonchild писал(а):

Смазки классов ЕР, ЕР2 - обычный Литол24...даже по виду не отличить некоторые


Старался подобрать по температуре от -30 до +150, хотя бы Smile
с обеспечением более продолжительной работы без замены.
Это, как правило, смазка уже на синтетической основе.
Цвет у всех практически как у Литола - жёлтый Smile



Использовал я самзку с диапазоном -20..+150....кратковременно до +170
цена за 1 килограмм - почти 8000 рэ
изготавливают 3 месяца и только по заказу...
в морозы это плохая смазка - ремень проскальзывает по ролику с таким нехорошим свистом...

#87:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 20:40
Отездил я уже 36т.км. Ремень и ролики не менял.. так как 1.6 16 клап..
Но вот думаю прикупить на всякий пожарный... ремень и ролики..
Помнится что большинство форумчан рекомендовали покупать ролики Вологодские а ремень Балоковский... усиленный он бывает?

А на нынешний день.. какие предпочтения???
Новые ролики идут уже с смазкой? Или их надо будет смазать?

#88:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 20:53
OFF писал(а):

вот прикладываю свои для сравнения



Вот на этой фото я вам показываю сшивку,их две на данном ремне





Здесь мы видим как наклеина тряпка на резиновые зубцы



На срезе мы видим тряпку , резину и в основе корд который хрен порвётся



На срезе сбоку видно где тряпка и корд





Так вот на сшивках которые присутствуют трещина нацинается и тряпка лохматится до тех пор пока зуб не останется голым и не срежится шестерёнкой.
Кто говорил что сшивки нет ? :cool:



добавлю фото с маркировкой этого ремня

#89:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:01
OFF OFF OFF OFF
Siers. писал(а):

Отездил я уже 36т.км. Ремень и ролики не менял.. так как 1.6 16 клап..

Но вот думаю прикупить на всякий пожарный... ремень и ролики..

Помнится что большинство форумчан рекомендовали покупать ролики Вологодские а ремень Балоковский... усиленный он бывает?



А на нынешний день.. какие предпочтения???

Новые ролики идут уже с смазкой? Или их надо будет смазать?



Ты мне луче совет дай... что брать Very Happy

#90:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:05
Ну-ка, сравним Smile

Siers. писал(а):

Отездил я уже 36т.км. Ремень и ролики не менял.. так как 1.6 16 клап..
Но вот думаю прикупить на всякий пожарный... ремень и ролики..
Помнится что большинство форумчан рекомендовали покупать ролики Вологодские а ремень Балоковский... усиленный он бывает?

А на нынешний день.. какие предпочтения???
Новые ролики идут уже с смазкой? Или их надо будет смазать?


Siers., прочитай ВСЮ тему, ПОЖАЛУЙСТА :-D !!!!!
moonchild писал(а):

Использовал я самзку с диапазоном -20..+150....кратковременно до +170
цена за 1 килограмм - почти 8000 рэ
изготавливают 3 месяца и только по заказу...
в морозы это плохая смазка - ремень проскальзывает по ролику с таким нехорошим свистом...


Ты хочешь сказать, что она в морозы дубовее Литола из-за высокой верхней планки 8-) ???
И эта...8000р за кило - очень дорого.
Самая дорогая импортная что я услышал в телефоне 3700р - 1кг 8-)

#91:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:17
Цитата:

Ты хочешь сказать, что она в морозы дубовее Литола из-за высокой верхней планки ???



Да ну нет кончно Smile

я к тому, что смазки с широким температурным диапазоном очень дороги...

...и, как правило, верхняя граница идет в ущерб нижней.

...в ролики последний раз я закладывал Esso Beacon EP2...литиевая смазка общепромышленного применения для среднескоростных шарикоподшипников при умеренных и высоких нагрузках...

Это чуть получше Литола 24.

зы...при оборотах более 2000 в минуту в шарикоподшипники уже не рекомендуют закладывать пластичные смазки...тоже стоит учесть

#92:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:19
Кир-кук
А луче ответь пжалуста!.. а то читать много



Siers. писал(а):

Отездил я уже 36т.км. Ремень и ролики не менял.. так как 1.6 16 клап..

Но вот думаю прикупить на всякий пожарный... ремень и ролики..

Помнится что большинство форумчан рекомендовали покупать ролики Вологодские а ремень Балоковский... усиленный он бывает?



А на нынешний день.. какие предпочтения???

Новые ролики идут уже с смазкой? Или их надо будет смазать?


#93:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:27
moonchild писал(а):

при оборотах более 2000 в минуту в шарикоподшипники уже не рекомендуют закладывать пластичные смазки...тоже стоит учесть



Это устаревшее правило, щас многие высокоскоростные шпиндели станков, без маслостанций молотят.

#94:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:27
moonchild писал(а):

зы...при оборотах более 2000 в минуту в шарикоподшипники уже не рекомендуют закладывать пластичные смазки...тоже стоит учесть

Вариантов, как грицца, - нет Smile
Масло - потечёт 8-)
Siers. писал(а):

Кир-кук
А луче ответь пжалуста!.. а то читать много


Кир-кук писал(а):

По возможности надо брать с направлением вращения.
Если таких нет - есть балаковский ремень.

Ролики - любые, которые на моих фото.
Самые лучшие - ВПЗ, Дайко, Гейтс.


Siers., так пойдёт Smile ???

#95:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:38
max-np-max писал(а):

moonchild писал(а):

при оборотах более 2000 в минуту в шарикоподшипники уже не рекомендуют закладывать пластичные смазки...тоже стоит учесть



Это устаревшее правило, щас многие высокоскоростные шпиндели станков, без маслостанций молотят.



Ну на счет устаревшего я бы не был так категоричен.

Пример можно?

Имеются у нас фрезерные полуавтоматы...шпиндель в 6 подшипниках...8000 rpm = несколько месяцев работы и шпиндель под замену..3000-4000 rpm = уже около года ресурс составляет

#96:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:48
moonchild писал(а):

несколько месяцев работы и шпиндель под замену



Это какой-то нонсенс, шоб у фрезера шпинделя меняли раз в пол года, заметь, ни в одном координатно расточном ,принудительной смазки нет, при том подшипники, правильней сказать - опоры ,прецизионные, а там и оборотики бывают и нагрузки знакопеременные, впринципе спор ниочем, оно конечно лучше,с принудиловкой, но в данном случае, че об этом говорить..
8-)

#97:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:56
ну когда станок работает 21час в сутки на серии...фрезерует алюминий на высоких скоростях силой да сложной конфигурации...4-5 лет...и станок уже готов к помойке
#98:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 22:02
да и не спор это вовсе...
ну падает ресур подшипника на больших оборотах при пластичной смазке...как и грузоподьемность...общеизвестно это...
и выбора нет в данном случае...ну уж такой привод ГРМ...
если гоняется двиг частенько до отсечки, то стоит готовиться к замене роликов заранее...

#99:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 22:17
OFF писал(а):

вот прикладываю свои для сравнения



Вот на этой фото я вам показываю сшивку,их две на данном ремне




Такая же хрень была на Дайко после пробега около 15 ткм.

только это сшивка не ремня, а армирования зубчатого слоя

#100:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 22:36
moonchild писал(а):

Такая же хрень была на Дайко после пробега около 15 ткм.

Это Дайко-обыкновенный Very Happy
Я уже 30ткм проехал на Дайко-усиленном...,
чё-та у меня даже мысли нет куда-то там открыть-посмотреть Smile
moonchild писал(а):

только это сшивка не ремня, а армирования зубчатого слоя


Ты тоже считаешь, что эта сшивка "кольчуги", которых там две... Confused

#101:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 22:48
У меня был усиленный...а лопнул также.

Да не считаю....знаю...силовой корд находится посередине...и наматывается непрерывно...


ремень формируют наоборот...те зубьями наружу...получается такая заготовка-труба, которую потом режут на отдельные ремни...и выворачивают наизнанку...в итоге получается ремень в нормальном виде, как мы привыкли - зубья внутрь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU