OFF писал(а):давайте подведём итог!
каких фирм грм и ролики лучше брать?
По возможности надо брать с направлением вращения.
Если таких нет - есть балаковский ремень.
Ролики - любые, которые на моих фото.
Самые лучшие - ВПЗ, Дайко, Гейтс.
Winner писал(а):Кир-кук
У тебя на фото Дайко-усиленный направленный (со стрелками). Я когда в 2006 году менял ремень и ролики (Дайко-усиленный+вологда) точно помню стрелок не было. Помню с годик назад была похожая тема с твоим участием, так потом спецом заезжал в тот магаз и просил продавца показать такой-же ремень - стрелок не было. Успокоился что поставил его правильно. Кстати никуда ремень не сбегает. Только жесткий он, поэтому более шумный (подвывает слегка при увеличении оборотов).
Есть в природе Дайко-обычный, без стрелок,
я им не интересовался...
В 2006 юзал БРТ, какие тогда были Дайко - не знаю 8-) .moonchild писал(а):Смазки классов ЕР, ЕР2 - обычный Литол24...даже по виду не отличить некоторые
Старался подобрать по температуре от -30 до +150, хотя бы
с обеспечением более продолжительной работы без замены.
Это, как правило, смазка уже на синтетической основе.
Цвет у всех практически как у Литола - жёлтый Кир-кук писал(а):moonchild писал(а):Смазки классов ЕР, ЕР2 - обычный Литол24...даже по виду не отличить некоторые
Старался подобрать по температуре от -30 до +150, хотя бы
с обеспечением более продолжительной работы без замены.
Это, как правило, смазка уже на синтетической основе.
Цвет у всех практически как у Литола - жёлтый
Использовал я самзку с диапазоном -20..+150....кратковременно до +170
цена за 1 килограмм - почти 8000 рэ
изготавливают 3 месяца и только по заказу...
в морозы это плохая смазка - ремень проскальзывает по ролику с таким нехорошим свистом...
добавлю фото с маркировкой этого ремня
OFF OFF OFF OFF
Siers. писал(а):Отездил я уже 36т.км. Ремень и ролики не менял.. так как 1.6 16 клап..
Но вот думаю прикупить на всякий пожарный... ремень и ролики..
Помнится что большинство форумчан рекомендовали покупать ролики Вологодские а ремень Балоковский... усиленный он бывает?
А на нынешний день.. какие предпочтения???
Новые ролики идут уже с смазкой? Или их надо будет смазать?
Ты мне луче совет дай... что брать Ну-ка, сравним
Siers. писал(а):Отездил я уже 36т.км. Ремень и ролики не менял.. так как 1.6 16 клап..
Но вот думаю прикупить на всякий пожарный... ремень и ролики..
Помнится что большинство форумчан рекомендовали покупать ролики Вологодские а ремень Балоковский... усиленный он бывает?
А на нынешний день.. какие предпочтения???
Новые ролики идут уже с смазкой? Или их надо будет смазать?
Siers., прочитай ВСЮ тему, ПОЖАЛУЙСТА :-D !!!!!
moonchild писал(а):Использовал я самзку с диапазоном -20..+150....кратковременно до +170
цена за 1 килограмм - почти 8000 рэ
изготавливают 3 месяца и только по заказу...
в морозы это плохая смазка - ремень проскальзывает по ролику с таким нехорошим свистом...
Ты хочешь сказать, что она в морозы дубовее Литола из-за высокой верхней планки 8-) ???
И эта...8000р за кило - очень дорого.
Самая дорогая импортная что я услышал в телефоне 3700р - 1кг 8-)Цитата:Ты хочешь сказать, что она в морозы дубовее Литола из-за высокой верхней планки ???
Да ну нет кончно
я к тому, что смазки с широким температурным диапазоном очень дороги...
...и, как правило, верхняя граница идет в ущерб нижней.
...в ролики последний раз я закладывал Esso Beacon EP2...литиевая смазка общепромышленного применения для среднескоростных шарикоподшипников при умеренных и высоких нагрузках...
Это чуть получше Литола 24.
зы...при оборотах более 2000 в минуту в шарикоподшипники уже не рекомендуют закладывать пластичные смазки...тоже стоит учестьКир-кук
А луче ответь пжалуста!.. а то читать много
Siers. писал(а):Отездил я уже 36т.км. Ремень и ролики не менял.. так как 1.6 16 клап..
Но вот думаю прикупить на всякий пожарный... ремень и ролики..
Помнится что большинство форумчан рекомендовали покупать ролики Вологодские а ремень Балоковский... усиленный он бывает?
А на нынешний день.. какие предпочтения???
Новые ролики идут уже с смазкой? Или их надо будет смазать?
moonchild писал(а):при оборотах более 2000 в минуту в шарикоподшипники уже не рекомендуют закладывать пластичные смазки...тоже стоит учесть
Это устаревшее правило, щас многие высокоскоростные шпиндели станков, без маслостанций молотят.moonchild писал(а):зы...при оборотах более 2000 в минуту в шарикоподшипники уже не рекомендуют закладывать пластичные смазки...тоже стоит учесть
Вариантов, как грицца, - нет
Масло - потечёт 8-)
Siers. писал(а):Кир-кук
А луче ответь пжалуста!.. а то читать много
Кир-кук писал(а):По возможности надо брать с направлением вращения.
Если таких нет - есть балаковский ремень.
Ролики - любые, которые на моих фото.
Самые лучшие - ВПЗ, Дайко, Гейтс.
Siers., так пойдёт ???max-np-max писал(а):moonchild писал(а):при оборотах более 2000 в минуту в шарикоподшипники уже не рекомендуют закладывать пластичные смазки...тоже стоит учесть
Это устаревшее правило, щас многие высокоскоростные шпиндели станков, без маслостанций молотят.
Ну на счет устаревшего я бы не был так категоричен.
Пример можно?
Имеются у нас фрезерные полуавтоматы...шпиндель в 6 подшипниках...8000 rpm = несколько месяцев работы и шпиндель под замену..3000-4000 rpm = уже около года ресурс составляетmoonchild писал(а): несколько месяцев работы и шпиндель под замену
Это какой-то нонсенс, шоб у фрезера шпинделя меняли раз в пол года, заметь, ни в одном координатно расточном ,принудительной смазки нет, при том подшипники, правильней сказать - опоры ,прецизионные, а там и оборотики бывают и нагрузки знакопеременные, впринципе спор ниочем, оно конечно лучше,с принудиловкой, но в данном случае, че об этом говорить..
8-)OFF писал(а):вот прикладываю свои для сравнения
Вот на этой фото я вам показываю сшивку,их две на данном ремне
Такая же хрень была на Дайко после пробега около 15 ткм.
только это сшивка не ремня, а армирования зубчатого слояmoonchild писал(а):Такая же хрень была на Дайко после пробега около 15 ткм.
Это Дайко-обыкновенный
Я уже 30ткм проехал на Дайко-усиленном...,
чё-та у меня даже мысли нет куда-то там открыть-посмотреть
moonchild писал(а):только это сшивка не ремня, а армирования зубчатого слоя
Ты тоже считаешь, что эта сшивка "кольчуги", которых там две...