Страница 167 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
wirtgen
Менял 3ткм назад грм 2112 , комплекта гейтс не было взял сборную солянку , опорный ролик вбф , натяжной ина , ремень гейтс . Недавно появился металический дребезг из грм , разбор выявил : ролик вбф уже без смазки , люфт есть , гремит как погремушка hehe Но при добавлении 2 кубика смазки затих и люфт явный пропал , ставит не стал обратно . Ролик ина , тут не понятно : люфта нет но крутится туже чем когда был новый , очень горячий при снятии . Ставить не стал надо разобрать . Помпа хепу , 34ткм , явный люфт есть и он по тихой прогрессирует но крутится упруго без заеданий , пока оставил . Пришлось старые ролики промыть и набить смазкой , после промывки не люфтили решил их поставить .
mikong
Кто что скажет на счет Дайко? Завтра планирую заменить. Выглядит так http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=10689#p10689
-Viewer-
wirtgen
ВБФ что-то опоскудился до крайности. За последние пару месяцев брал 2 штуки (8-клапанных), так подшипники и литьё обойм ещё так-сяк, а сальники - лютейшая жесть, даже триппер №1 Torque аккуратнее сделан. Через такие сальники подшипник "свободно дышит", вследствие чего ресурс ролика тысяч 10 потолок если их сразу не поменять.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

ВБФ что-то опоскудился до крайности. За последние пару месяцев брал 2 штуки (8-клапанных), так подшипники и литьё обойм ещё так-сяк, а сальники - лютейшая жесть, даже триппер №1 Torque аккуратнее сделан. Через такие сальники подшипник "свободно дышит", вследствие чего ресурс ролика тысяч 10 потолок если их сразу не поменять.


Согласен , я когда полез смотреть грм друган у бати на оке менял ремень и ролик . Так после 10 минут работы смазка уже вылезла наружу . Смазка белого цвета была . Интересно завод то работает или уже дешман с китая гонят .Раньше вбф довольно долго у меня ходили , не меньше 50ткм .
Буйный
-Viewer- писал(а):

ВБФ что-то опоскудился до крайности

.. а цену ломит не децкую.
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Раньше вбф довольно долго у меня ходили


Подшипники и сейчас (хотя поговаривают что типа всё сырьё чайнийское) относительно неплохие - напрочь высохший с пробегом порядка 15 тыщ ролик остался с таким же люфтом как у нового. И мой натяжитель генераторного ремня, которому либо скоро либо уже Smile 100 тыщ люфта не имеет вообще (хотя перемазки требует раз в 2-3 месяца, иначе "шипит" Smile). Сальники и раньше были корявые, но то что сейчас попёрло - это вообще ад.

Буйный писал(а):

цену ломит не децкую.


Ина всё равно дороже, значительно. ВБФ где-то 900, а Ина от 1700 стартует.
-alex-
А про ролик ремня гены тут тоже можно спросить?
Какой лучше поставить чтоб надолго?
Приора с кондёром.
А то уже три ВБФа выкинул - быстро кончаются сцуке. facepalm
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Подшипники и сейчас (хотя поговаривают что типа всё сырьё чайнийское) относительно неплохие - напрочь высохший с пробегом порядка 15 тыщ ролик остался с таким же люфтом как у нового. И мой натяжитель генераторного ремня, которому либо скоро либо уже 100 тыщ люфта не имеет вообще (хотя перемазки требует раз в 2-3 месяца, иначе "шипит" ). Сальники и раньше были корявые, но то что сейчас попёрло - это вообще ад.


А время то летит . Года 4 тому назад ставил кондей и в комплекте был ролик ВБФ натяжной 08 но со срезанными бортами . Вместо него поставил обычный 08 тогда, он проходил примерно 85 ткм без проблем . И был снят в месте с комплектом кондея . А сейчас 3ткм и все . Оба были из одного проверенного магазина .
-Viewer- писал(а):

Ина всё равно дороже, значительно. ВБФ где-то 900, а Ина от 1700 стартует.


По 12 роликам у нас ВБФ 700 р , ИНА 750 р (но могла лежать долго, последняя была ) Друган ролик 08 за 600 брал в Самаре .
-Viewer-
-alex- писал(а):

Какой лучше поставить чтоб надолго?


Самодельный на базе злого двухрядного подшипника, например кондиционерного. Готовых вариантов не существует.

wirtgen писал(а):

По 12 роликам у нас ВБФ 700 р , ИНА 750 р


12-е дешевле, где-то по 700-800 р., да. Называется "невероятно, но факт" Smile.
Gordan
wirtgen писал(а):

Помпа хепу , 34ткм , явный люфт


та же фигня, люфтит(если рукой шатать то прям стучок хорошо слышится) после нескольких тысяч пробега, но не прогрессирует. пробег примерно такой же.
-alex-
-Viewer- писал(а):

Самодельный на базе злого двухрядного подшипника, например кондиционерного.


Ну он и есть кондиционерный.
С ручейками который 2110
ИНА такие делает?
Или есть что-нибудь про самоделки?
Gordan
Ина ролики неплохо себя показывают. пробег (около 20+) на холодную туго крутятся, даже вскрывать не стал, шума нет, смазка не выползает. год назад за оба отдавал 1200 или 1300. Ролики, из комплекта гейтс повер грип на 12, к этому пробегу уже шуршали, поэтому регулярно менялась в них смазка.
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

Самодельный на базе злого двухрядного подшипника, например кондиционерного. Готовых вариантов не существует.


Очень интересно, поделитесь рецептом приготовления?
Suse
Smile Какие ремни и ролики на 8ми клапаник в тренде?
-Viewer-
-alex- писал(а):

Или есть что-нибудь про самоделки?


и
Dmitriy_NMSK писал(а):

Очень интересно, поделитесь рецептом приготовления?


Самоделки делаются очень просто, хотя и не особо дёшево:
1) Ищется токарь с необходимым оборудованием. С собой берутся образцы: злой подшипник, подходящее по диаметру стопорное кольцо и заводской натяжной ролик.
2) Вытачиваются 2 детали: наружная обойма и центральная вставка, сверлятся нужные отверстия.
3) Собирается всё вместе и ролик готов.
4K6RMA
mikong писал(а):

Кто что скажет на счет Дайко? Завтра планирую заменить. Выглядит так http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=10689#p10689



С 2008 года 3-ий ремень дэйко, минимум 40-50ткм обычно. 205ткм изних около 150ткм мои
-alex-
-Viewer- писал(а):

Самоделки делаются очень просто, хотя и не особо дёшево:
1) Ищется токарь с необходимым оборудованием. С собой берутся образцы: злой подшипник, подходящее по диаметру стопорное кольцо и заводской натяжной ролик.
2) Вытачиваются 2 детали: наружная обойма и центральная вставка, сверлятся нужные отверстия.
3) Собирается всё вместе и ролик готов.


Есть какой-то ролик АВА, он цельнометаллический вроде.
На нём интересно можно менять ролик отдельно?
mikong
4K6RMA, спасибо! Вчера поменял наконец то, на Дайко стало гораздо тише чем на КОнтитек...Для меня это загадка, на ощупь Конти самый мягкий, а скрипит на шкивах просто ппц как...Удивило состояние помпы Luzar Turbo (с новомодной крыльчаткой), после 45т люфта нет совсем, и вращение ее шкива выглядит как буд-то "вязким", реально как только установил...не сочтите за рекламу, но вчера реально сам удивился, ролики Ина так же в хорошем состоянии, зря снял, помою, набью смазкой и поставлю в следующий раз их.
-alex-
mikong писал(а):

вращение ее шкива выглядит как буд-то "вязким", реально как только установил..


Это оно на двигателе так кажется, с залитой жижей.
Снимаешь и сразу будет понятно состояние подшипника.
mikong
-alex-, люфты прощупываются как раз на двигателе, в руках не прощупаешь...Да и если залита жижа, то вращения будет более легким, сальник то смазывается тосолом, по сухому сальнику крутится еще более "вязко" Wink
-alex-
mikong писал(а):

люфты прощупываются как раз на двигателе, в руках не прощупаешь.


Я написал про вращение, а не про люфты.
mikong писал(а):

Да и если залита жижа, то вращения будет более легким, сальник то смазывается тосолом, по сухому сальнику крутится еще более "вязко"


Нуну.
Сам так же думал до позавчера.
Снял заводскую ТЗА с пробегом 85 ткм.
На движке крутится тоже вязко, даже со слитой жижей.
А на снятой помпе подшипник сразу показал что он без смазки и вдобавок внутри что-то болтается, сепаратор может быть..
Короче пока не снимешь не получишь полной картины.
-Viewer-
-alex- писал(а):

Есть какой-то ролик АВА, он цельнометаллический вроде.
На нём интересно можно менять ролик отдельно?


Вряд ли можно менять. В ролике самая слабая часть - подшипник, а чем этот подшипник довели до нужных размеров, железками или пластмассками - пофигу Smile. Делать же "вечный" ролик никто не будет, так что подшипник там подобран по принципу "лишь бы сразу не рассыпался".
Suse
Smile Привет! Кто ,что скажет про ремень грм ROSTECO и ролик?
http://rosteco.ru/products/remen-privoda-grm-rolik-vaz-2108-ROSTECO-k-t
mikong
Не сочтите за рекламу, но балдею от Дайко:
https://www.youtube.com/watch?v=mJFeevlANvE
на предыдущем контитек было очень шумно почему то, на холодную тихо, но с прогревом появлялся скрежет, до последнего не мог поверить что это может быть от ремня...
О том как отличить подделку Дайко:
https://www.youtube.com/watch?v=o3oB27uMPjs
vovabs
Сегодня на каком то сайте вычитал как еще можно проверить натяжку ремня :
“ на холодном двигателе между краем крышки и ремнем грм должен влезать щуп диаметром 16 мм, а на горячем 12 мм.
Роль щупа может выполнять трубка, стальной пруток.“
Х.з. правда ли...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 167 из 173
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы