Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трясет мотор при определенной температуре на прогреве.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Трясет мотор при определенной температуре на прогреве. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex418



На форуме 6 лет
Сообщения: 459
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2018 18:17
Ответить с цитатой

Добрый всем день.Ваз 21101 1.6 8кл. Бош 7.9.7. Может кто сталкивался со скрытой проблемой тряски мотора при прогреве. Суть в чем: холодную заводишь все отлично работает, но достигнув примерно 60-70 гр. начинается расколбас мотора (медленно потрясывает из стороны в сторону мотор с коробкой). После примерно 80 гр и далее все прекращается и восстанавливается в норму и так всегда. Все диагностики прошел ничего нет.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4203
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2018 18:28
Ответить с цитатой

В Опендиаг записывай лог прогрева с этой тряской, выкладывай, посмотрим что там при этой температуре.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4535
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2018 19:16
Ответить с цитатой

Бк есть? Датчик темп на мозги что кажет?
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 6 лет
Сообщения: 459
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2018 22:48
Ответить с цитатой

По всем программам прогоняли все в норме. ДОЖ проверяли по мультимерту на разных температурах по данным из таблиц, все совпадает. Его новый поставили.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8088
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2018 22:57
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
Может кто сталкивался со скрытой проблемой тряски мотора при прогреве.

Да много,кто сталкивался, тебе ж поиском то в лом попользоваться, проще очередной баян "срОдить". facepalm
Вот, это из последних, далеко не единственная тема про трясучку на прогреве.
А вот тут трабла решилась путём замены ДМРВ и я склонен думать, что и у тебя также, ибо в твоей прошиве используется датчик температуры впускного воздуха, расположенный в ДМРВ. Т.е. сам то он как расходомер может ещё и ничего, а вот датчик температуры в нём может косячить.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 6 лет
Сообщения: 459
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2018 23:12
Ответить с цитатой

Привет NAUexx. ДМРВ новый купил 116 Бош. До этого др. стоял и также все было. Искал в инете, но там немного другие варианты трясок. Поэтому и здесь пишу.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotoshnik



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Авто: 21113 2001г
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 14:03
Ответить с цитатой

Свечи в момент расколбаса надо выкручивать, смотреть/нюхать, чем то заливает их скорее всего
ЗЫ Я б забил
Вернуться к началу
Lotoshnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 6 лет
Сообщения: 459
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 17:55
Ответить с цитатой

Интересную вещь заметил: снял фишку с ДК завел на холодную и прогрел до 90 гр. мотор ровно работает без тряски. Хотя диагносты сказали что ДК рабочий.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8088
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 23:01
Ответить с цитатой

Дык он (ДК) примерно при этой температуре и вступает в работу!
Вывод:
1. Косяк в прошивке.
2. Косяк в ДК.
Про п.1 тебе d.dmitry лучше поведает, он в ентом деле гораздо ловчей меня. Smile
Про п.2... А как тебе диагносты определили, что ДК нормальный? То, что он напругу справно меняет от 0.2 до 0.9 вольт и при этом "рисует" красивую "синусоиду" на сканере ещё не говорит о том, что он полностью исправен! Wink
Они осциком к ДК подключались? Длительность переднего фронта меряли? От... Эта самая длительность не должна быть больше 120 мс.. Если больше, то ДК устал! Он работает, но он устал, и становится неспособным реагировать на быстрые изменения в выхлопе, а значит ЭБУ по его показаниям не успевает "попадать в смесь"=> некий расколбас.
Чо делать?
Если толчина есть - пробуй другую прошивку.
Если есть ЗАВЕДОМО исправный ДК - пробуй подменить.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 6 лет
Сообщения: 459
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2018 23:53
Ответить с цитатой

Да, по обычный программам прогнали, осциллографом не проходили. Я когда прокладку графитовую менял около ката, увидел что ДК весь черный закопченный. С нова не менялся проехал 63 тыс. с 2004 г. Спасибо тебе за совет, будем копать в эту сторону.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8088
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 00:56
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
по обычный программам прогнали

Не... ей Богу... нравится мне это выражение: "По обычным программам прогнали". Good
По каким таким "обычным"? В диагнозе не может быть обычных программ! lol1
Каждый случай уникальный! Но... с отработанной стандартной методой. Smile К любой проге должен мозг диагноста прикладываться! И даже будь ты сто раз Энштейном - и даже это может не помочь в конкретном косяке. Иной раз самая незначительная мелочь может навести на решение, не смотря на все ранее отработанные императивы. Pardon
alex418 писал(а):
Спасибо тебе за совет

Да ещё не за что пока. Pardon Вот когда закроешь решением этот баян, вот тогда и будем "сосать друг другу концы". Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4203
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 14:08
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
Интересную вещь заметил: снял фишку с ДК завел на холодную и прогрел до 90 гр. мотор ровно работает без тряски. Хотя диагносты сказали что ДК рабочий.

С дк немного сложно, сильно упрощает проверку наличие подменного нового дк))
У тебя может дк привирает(отравлен). А может дк впорядке, и при температуре начала его корекций, эбу борется с неправильной смесью - результат тряска двигателя. По топливным корекциям можно разглядеть.
Там ещё продувка адсорбера может влиять.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8088
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 17:46
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Там ещё продувка адсорбера может влиять.

Кстати да вот, тоже хорошо бы в эту сторону глянуть...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 6 лет
Сообщения: 459
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 17:55
Ответить с цитатой

NAUexx может мне к тебе приехать- ты посмотрел бы все, есс-но не бесплатно. Ты далеко ли от меня? есть у тебя оборудование( осциллограф) и тд. А программы обычные это типа Опен диаг. я на Каравайковой в сервис ездил к прошивальщику. У него она на смартфоне была. Он все по нему смотрел, никаких осциллографов не было.Деньги заплатил за диагностику,но все это мне и так без него известно было, т.к. есть ЕЛМ 327 и Опед диаг.
В другом месте мне посоветовали ДК снять и в ацетоне 2 дня отмачивать потом данные смотреть.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

NAUexx писал(а):
d.dmitry писал(а):
Там ещё продувка адсорбера может влиять.

Кстати да вот, тоже хорошо бы в эту сторону глянуть...

Менял недавно клапан он не щелкал, теперь газ даешь стрекочет.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8088
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 18:35
Ответить с цитатой

Осцик есть, глянуть могу, но... Ты готов ко мне ехать только для того, что бы фронты ДК проверить? Smile Остальное то ты всё уже знаешь сам! Wink
Имхо, проще у кого-нить заведомо исправный ДК на подкидку найти. Сразу скажу, у меня нет. Кроме того, как правильно заметил d.dmitry, с ДК (как и с ДМРВ) не всё так просто... Даже если фронты окажутся не в допуске, "контрольный выстрел" в виде подмены один пень нужен будет.
И ещё, только в выхи. Решай, кидай фон в личку, созвонимся. Pardon
А, да, гараж неотапливаемый, помёрзнуть готов? Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 6 лет
Сообщения: 459
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 18:49
Ответить с цитатой

Попробую сначала найти и подменить ДК. Вот думаю может сразу новый купить он 1500 стоит, наверно за 14 лет все таки не будет лишним его сменить. Вдруг он действительно отравлен с нашим бензином. Как думаешь? Да померзнуть можно, только может шкурка выделки не стоит. т.е. купить и не парить никого.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 19:50
Ответить с цитатой

Кажись, трясёт из-за драйвера РХХ в ЭБУ, или какого нибудь другого датчика, когда показания температуры ОЖ выходят на определённый нагрев.
_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8088
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2018 22:08
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
Попробую сначала найти и подменить ДК.

Правильный ход. supercool
alex418 писал(а):
Вот думаю может сразу новый купить

Не думаю, что правильный, даже с учётом
alex418 писал(а):
14 лет

Хотя... действительно, за такой срок с элементом уж точно чо-нить , да приключилось нехорошего...
alex418 писал(а):
купить и не парить никого.

А чо парить то? Smile
Ты и сам можешь оценить длительность фронтов. Wink
В Диаге ж вроде есть возможность графического отображения параметров. Вот и выведи график ДК, растяни его "поширее", горизонтальная ось - вроде ось времени. Вот по ней и смотри длительность подъёма от минимального значения до максимального - это и есть "фронт" импульса с ДК, характеризующий скорость его переключения (ну да, со всеми погрешностями оцифровки и "артефактами", не осцик ведь, но для оценки сгодится). Для верности замеряй этот подъём у трёх соседних "горбиков", сложи время и раздели на 3. Получишь среднее арифметическое... Если оно не на много превышает 120 мс., то нехер ко мне и ехать, один пень скажу, что подмена нужна. Smile
Кроме того, я ж тебе вроде давал координаты толкового (на мой взгляд Pardon ) диагноста в Иваново. Ты у него был?
alex418 писал(а):
Как думаешь?

Что я думаю, я уже выше изложил, а решать тебе. Smile
От себя спрошу: тебя сильно этот косячок напрягает? Smile
У мну вон есть бородатый явный косяк с БН-ом, проявляющий себя в проблемном запуске в жару и наверняка не позволяющий моему пепелацу "летать" свыше 180 км/ч... И я не парюсь, ибо не Шумахер, а запуск в жару так же легко лечу. И дело не в бабле на БН, просто со временем понял, что баловство всё это, не в железяки деньги вкладывать надо, есть вещи поинтереснее и поважнее. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 6 лет
Сообщения: 459
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2018 10:06
Ответить с цитатой

Я ему писал на сайте несколько раз, он так не ответил. Телефон бы его узнать. По графику попробую вникнуть как ты написал. Спасибо. Косяк не напрягает, но мне кажется что расход все равно великоват. 13л по городу. У брата Калина с Е газом у него тоже 13л. Но говорят с Е газ увеличивает расход, а у меня мех привод ДЗ.
По графику: на горячем моторе смотреть и как на ХХ?
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8088
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2018 10:49
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
мне кажется что расход все равно великоват. 13л по городу.

Ну, как бы да, многовато... Но, щас Иваново какой-то бешенный город стал. facepalm
Я как в него заезжаю, так у меня сразу башка начинает болеть... Одни пробки, на светофорах толчея, насосавшие курицы совсем обнаглели, лезут изо всех щелей в твою полосу, мужики на крутых тачках так себя не ведут... В результате светофор проезжаешь хорошо если с третьей попытки. В таких условия 13 может быть вполне себе нормой. Pardon

alex418 писал(а):
на горячем моторе смотреть и как на ХХ?

Смотреть нужно в установившемся режиме, т.е. мотор прогрет и работает на оборотах ХХ. Если уж фронты в этих условиях будут косячными, так они косячными останутся и в других.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 6 лет
Сообщения: 459
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2018 10:56
Ответить с цитатой

Да, движуха безумная, безпредела со стороны чиновников на крутых тачках и их отпрысков заставляет с собой возить дубину.Ездят су..и как хотят. Я себя в машине запираю( остываю) чтобы башку не снести кому нибудь. У них все в подвязах, попробуй тронь пид..лу какого нибудь на мерене, тут же получишь санкции)) от папы.

Последний раз редактировалось: alex418 (15 Ноября 2018 11:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1025
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2018 10:59
Ответить с цитатой

NAUexx
Если есть выложи картинки правильных и неправильных осциллограм по датчикам на 8 клапанный двигатель под емкостну-индуктивную линейку ну и на генератор тоже.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8088
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2018 12:43
Ответить с цитатой

Bosoi, вот тут можно глянуть, как и чего можно смотреть осциком. Базы осцилок не держу, кое-какие есть конечно, но не на этом компе. Буду на "том", чо найду упакую в архив и выложу, нивапрос. Smile
А если хочешь именно сравнительную базу осцилок видеть, то регся на сайте "Мотор-Мастер" (это где Тульский осцик "DISco" шлёпают), там полно всяких осцилок. Я когда ослик выбирал, долго там лазил, много чего полезного там есть.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1025
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2018 14:38
Ответить с цитатой

NAUexx
"Тут" посмотрел но они чуть другие вот например на Чиптюнере есть вазовские осцилограммы но по датчикам и кое-что я уже видел на своём авто и они сильно похожи прям один в один но нету гены и модуля Надо бы действительно базу и по датчиками и по генератору с модулем зажигания. Странно но нету баз есть отдельные осцилограммы тут там сям но чтоб в одном месте не нашёл я.
Ну ладно бум искать за наводку спасибо.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8088
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2018 18:18
Ответить с цитатой

Bosoi, что конкретно по модулю тебя интересует? "Парад" цилиндров по вторичке или вход? На входе там тупо меандр сдвинутый по каналам друг относительно друга на 90 градусов, а "парад" вторички с привязкой к ДПКВ ты на "Мотор-мастере" сто пудей найдёшь.
А если так уж невтерпёжь, то вот тут выкладывал архив с инфой как должно быть и как быть не должно. Оно конечно, картинки там идеализированные, но на моём DISco датчики ёмкостные, при снятии "парада" со вторички "рисуют" примерно то же, что и в архиве.
По гене у меня есть только осцилка напруги на закрытом входе, т.е. только пулсации, причём и с аккумом, и без. Что тебя по гене интересует?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы