Страница 2 из 3
wraithik
Лежандр
Kirill111
А у меня не стучат, за 40ткм уже завалило точно.
SPGEAR
СС-ки некогда не стучат,это нереально,
wraithik писал(а):

не стучат, за 40ткм уже завалило точно.


+1.
SPGEAR
Лежандр
у тебя рейка стучит,сто пудово,посмотри,пошатй,пошатай рулевое колесо в право в лево,если будет стук,то рейка.
х123ас
SPGEAR писал(а):

Лежандр

у тебя рейка стучит,сто пудово,посмотри,пошатй,пошатай рулевое колесо в право в лево,если будет стук,то рейка.


+1
biarmy
Господа! Предлагаю фотку с фирменного буклета, который был приобретён вместе с SS-20 у офиц. представителя.
http://netprint.ru/ru/217/116/1031202/57973d2d84ce241c7fbf25d4495014ee/
http://netprint.ru/ru/217/116/1031202/95dc9d742af987fce9586f431e39fdbf/
Согласен с Kirill111, демпфер может быть вырван штоком аммо. На стоке шток проходит через отверстие в верхней чашке опоры пружины и упирается в неё. Но какая ударная нагрузка нужна, чтобы вырвать демпфер? No idea! ППЦ да и только.
wraithik писал(а):

В СС-20 УПОРНЫЙ


+100000000000!!! Упорный потому и упорный, что всё время упирается во что-то. В данном случае он поджат пружиной и кузовом. Даже при выработке (очень оттдалённой) там нечему стучать. Мне пришлось поменять Плазу, потому как онА начала стучать. И года не прошло, а гарантия закончилась. Продавец на Южке в ТД "Автомобили" делал большие глаза и твердил, как попка "там нечему стучать". Зомби, главное впарить. Заменил на "долой рекламу".
И, господа. Нежнее, ещё нежнее в общении. Не корову проигрываем. А то на некоторых ветках скоро стреляться начнут из-за запчастей. И ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ...
Лежандр
SPGEAR и др. уважаемые господа!
Под словом "стучит'' имеется в виду картина:
Открываю капот и покачиваю авто ,нажимая на крыло. При этом верхний ограничитель опоры ходит на 1,5-2 мм вверх-вниз и что-то отчетливо постукивает вроде бы в опоре .
Вот такая '' живая пись''
Ваши диагнозы?
Kirill111
Все что угодно, только не СС (С) Smile
DNKDNK
Ну и где объяснения по поводу удаления почти 3 страниц постов?
Недели 2 назад терли претензии к модераторам, выводов никто не сделал? Уважения к форумчанам ноль?
DNKDNK
Лежандр писал(а):

При этом верхний ограничитель опоры ходит на 1,5-2 мм вверх-вниз и что-то отчетливо постукивает вроде бы в опоре


это почти 100% опоры.
в одном из стертых постов я писал, что при критически сильных ударах опора обязана разрушаться. это заложено в конструкции любой опоры любого нормального производителя. Это абсолютно нормально. погибая, опора спасает лонжероны и предупреждает водителя о необходимости смены стиля езды
dimm33
DNKDNK
dimm33
Smile во блин, это неспроста
Vazkiler
Парни опорник проверить качая за крыло не возможно. Так все стуки которые есть в подвеске слышны на нем. Нужно снять стойку и качать сам опорнник, если есть люфт то значит ему 3,14 3да приснилась. как вариант проверки вывесить тачанку на подъемнике и постучать рукой по колесу, сверху есть стук тоже опорник в топку. А в сс20 стучать нечему там раньше шток вылезет чем он застучит. там же идеология как на классике пружина упирается в чашку та через подшипник в кузов. Ударную нагрузку смягчает пружина, шарик в подшипнике воспринимает ее по радиусу,обойма также сжимает шарик даже на вывешеной стойке так что в подшипнике всегда есть натяг. а резина по определению стучать не может. В асоми же вес авто и ударная нагрузка направлена на то чтобы выдавить внутренюю обойму.
Лежандр
To Vazkiler
Стучать действительно могут рейка, шаровые, рулевые и т.д., но люфт-то должен быть или как?

To DNKDNK
А вот удар был - влетел под поливалку мордой по лобовое.. Правда отделался балкой бампера, стеклами фар, крыло попортил и капот ободрал слегка. Но что опорники повредил при этом- и мысли не было.
Vazkiler
Вылезти шток в сс20 может только при очень неблагоприятном сочетании факторов: состарившаяся резина демпфера( а резина имеет свойство стареть, теряя эластичность, и трескаться в следствии этого), заклинивание штока аммо (возможно только на гозо-гидравлических) и сильный удар по подвеске при проезде неровностей при этом сочетании факторов. А так сс-ки не убиваемы (впрочем с дуру можно и х.. сломать) хотя и объективно жестче асоми. юзал и те и другие сейчас гоняю на сс20 так как для меня главное надежность. По поводу подъема морды и ударах при отбое на сс это только на газ-мясе на чистой гидравлике такого нет так же проверил на себе( был каяб Exel-G сечас премиум уже 7000 км полет нормальный)
Vazkiler
извиняюсь немного не ясно написал люфта в подшипнике быть не должно. а на резине он может и должен упруго качаться
Engineer09
А на резине он полюбому должен немного качаться, она же эластичная как ни как. только именно немного :grin:
Vazkiler
Так я о том и говорю
Vazkiler
А при раскладе когда заклинивает шток и получаешь сильный удар по подвеске так что в сс20 втулку вырывает по мне так проще и дешевле новый капот поставить чем вытягивать лонжерон и варить стакан. ИМХО при таком ударе его точно уведет на стандартном опорнике или асоми.
SPGEAR
Лежандр
такой способ проверки опоры хорош для стоковых опор и его аналогов,а стук может отдаваться откуда угодно.Рейку смотрел?
Баранкин
стучит нехороший человек правая с новья Sad я тож думал сс20 дрищевых не бывает.. бывает мля.. но руляка крутится-вертится легко и непринужденно Laughing
vlad178
вот что на форуме сс-20 сего дня выложено:
Не хотите отвечать?!

Ну тогда я Вам отвечу:

сегодня, разобрав подвеску, чтобы установить втулки на стойки, обнаружилось, что именитые опоры СС-20 Queen развалились на 2 части (подшипник отдельно, чашка отдельно). Что, вероятно, и было причиной грохота.
На этих опорах авто проехало 5 тыс. км. Но стук на отбой начался практически сразу после установки.

Что Вы на это скажете?! Или 5 тыс. это и так большой срок?! Остается выразить свою благодарность производителям СС-20! Приятно было иметь дело с Вашей продукцией! Зачем так ломить цены, если качество напрочь отсутствует?! Поставьте цены, как на ВАЗовские и штампуйте г..но. Хотя ВАЗовским надо отдать должное, они продержались 7 тыс., в отличии от Вашей "фирмы усовершенствованной" !!!
Стажер
Вот что не понимаю. О чем речь то? Вы о каком качестве?
У Генерального директора конторы в которой я работаю 7-ка БМВ уже несколько раз в ремонте по гарантии: "самозакручивающиеся" стабилизаторы уже пару раз меняны (года не прошло и 30 тыс не набежала), I-Drive глючит постоянно (сам джойстик), ремонтировали климатику, коробку (хаха, минусовый провод хреново "минусил") и какую то хрень которая отвечала за противотуманки. У его зама Х3 - так там просто тупо постоянно что то подстукивает в подвеске впереди (ну это может преувеличено)...
Ну стоят у меня на машинке СС20 Мастер и стоковые аморты. Уже тыс 20 наверное. Пока нормально все да и нормально будет не расстроюсь - ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ СТУЧАТЬ НАЧИНАЮТ СРАЗУ. Пройденый этап - И БелМаг, И сэви, и Балаковские на 9-ке брата ставились - все одно...
dimm33
vlad178
кто тебе мешает поменять по гарантии??? или на штатных которые прошли на 2 тыщ больше есть хоть какая то гарантия??? от брака ни кто не застрахован


vlad178 писал(а):

чтобы установить втулки на стойки


а о каких втулках вы говорите??
vlad178
dimm33
dimm33 писал(а):

vlad178 писал(а):
чтобы установить втулки на стойки

а о каких втулках вы говорите??


это не я писал а на форуме сс-20
вот ссылка
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=436
dimm33
vlad178
а, ну извини)

все равно...что за втулки Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы