Страница 3 из 4
yoopi
УАЗ Патриот - это не совсем легковая машина, это маленький грузовичек (по ходовой) и управляемость у него походит на грузовую, к ней надо просто привыкнуть. Обычно на это уходит от одного дня до недели, после чего и подруливать машина перестает и дорогу держит. Плюс есть некоторые особенности конструкции (шкворня которые требуют приработки первые 2 тысячи километров и обязательная регулировка схождения), если все условия соблюдены, то машина будет по трассе ходить, как по рельсам, а в городе и говорить нечего. Вообщем через это проходят все владельцы новоявленные Патриков, как впрочем и владельцы других машин с двумя мостами.
yoopi
Насчёт дизельного УАЗика информация пока не официальная, но достаточно достоверная. Официальная ближе к начале пуска будет.
GVG
yoopi писал(а):

и обязательная регулировка схождения


Sad Ни кто не может сделать Sad Про гарантию вообше говорить не хочу
forester 55
GVG писал(а):

yoopi писал(а):

и обязательная регулировка схождения


Sad Ни кто не может сделать Sad Про гарантию вообше говорить не хочу

А что там сложного в схождении? можно самому дедовским способом линейкой померить, разница 1мм.
forester 55
GVG писал(а):

forester 55 писал(а):

У меня тоже 2006 пробег 33000 км и пренадлежит мне езжу и в городе и по трассе,так что не по наслышке, в качестве основного авто, так в городе себя чувствую на нём прекрасно, и по трассе идёт как корабль прямо.


В городе нормально, ущербным себя не чувствуеш. Но вот на трассе Sad сначала вообще подруливать постоянно приходилось, в поворот рывками заходил, не могу удержать на траектории и все (после протяжки на ТО-1 (10 000) стало получше), но все равно не очень Sad IMHO кому как повезло с конкретным экземпляром.
forester 55 Посмотри трубку которая на колдун приходит от ГТЦ у меня она доставала до кузова и перетерлась со временем (соответственно тормоза ёк Sad )

У меня всё под контролем.Попробуй не подруливать, и руки на руле держи свободно без напряжения, на трассе рука свободно лежит на руле, попытки подруливать при наклоне кузова и приводят к рысканию.
TDV.ROOT
Ну что, дождались почти supercool
/ АВТОВАЗ прекратил производство универсалов Lada 111, сообщает «Автостат».

Последние 2000 таких автомобилей сошли с конвейера в декабре, а всего в прошлом году было выпущено почти 15 000 авто этой модели.

Lada 111 уступила место на конвейере АВТОВАЗа универсалу Lada Priora, подготовка к производству которого выходит на завершающую стадию - во время январских каникул в сборочно-кузовном производстве была проведена модернизация линии сварки кузовов, на которой будет выпускаться новая модель.

Lada 111, которая 10 лет выпускалась на АВТОВАЗе, продолжит жизнь на конвейере черкасского завода «Богдан» - в конце декабря там началось полномасштабное производство этой модели./

http://www.zr.ru/news/162343
mr1
Пожалуй быстро не получится... Конвейр вообще остановился...
wraithik
patriot писал(а):

Дизель всегда выгодней. Расход топлива по городу реально в 2 раза ниже.


4-5 л/100км? Да ладно.
Выгода была, когда он как 76 стоил. А сейчас смысла почти нет.
mmk
TDV.ROOT писал(а):


Lada 111, которая 10 лет выпускалась на АВТОВАЗе, продолжит жизнь на конвейере черкасского завода «Богдан» - в конце декабря там началось полномасштабное производство этой модели./[/i]
http://www.zr.ru/news/162343


Универсалы из Черкасс будут отличаться от старой машины – у них появится новая панель приборов, обивка салона и дверные карманы от Priora.
http://auto.mail.ru/article.html?id=27975
patriot
TDV.ROOT писал(а):

Ну что, дождались почти supercool
/ АВТОВАЗ прекратил производство универсалов Lada 111, сообщает «Автостат».

Последние 2000 таких автомобилей сошли с конвейера в декабре, а всего в прошлом году было выпущено почти 15 000 авто этой модели.

Lada 111 уступила место на конвейере АВТОВАЗа универсалу Lada Priora, подготовка к производству которого выходит на завершающую стадию - во время январских каникул в сборочно-кузовном производстве была проведена модернизация линии сварки кузовов, на которой будет выпускаться новая модель.

Lada 111, которая 10 лет выпускалась на АВТОВАЗе, продолжит жизнь на конвейере черкасского завода «Богдан» - в конце декабря там началось полномасштабное производство этой модели./

http://www.zr.ru/news/162343


Поздно, не дождался. Уже 9 месяцев на Rexton катаюсь. Хотя к универсалу ВАЗ по прежнему с уважением. Мой 21110 ещё не продан. Тоскливо стоит под окном, занесенный снегом.
-makar-
mmk писал(а):


Универсалы из Черкасс будут отличаться от старой машины – у них появится новая панель приборов, обивка салона и дверные карманы от Priora.
http://auto.mail.ru/article.html?id=27975




не верь .

там обычный 10шный салон с евро торпедой под калиновскую приборку

а получить 11 с чисто приоровским салоном , это еще тот прикол и камень в огород 2171 hehe

вот "Десятка" возвращается Wink


to модераторам : эсть тема Бойан:Приорко-сарай. почему бы не продолжить обсуждение там? может объединить эту тему с Бойан:Приорко-сарай.
Кир-кук
TDV.ROOT писал(а):

Ну что, дождались почти
/ АВТОВАЗ прекратил производство универсалов Lada 111, сообщает «Автостат».


Есть повод выпить supercool

Несмотря на свою малочисленность,
на этом форуме сараеводы рулили нипадеццки, во все времена gpn

Как будет с приоро-сараеводами, будем пацматреть hehe
Gloom
Судя по сообщениям Кузьмича, если к лету увидим в продаже сарайку, уже хорошо Pardon
-makar-
вспомните как запускали хетч , прибавьте к срокам 1,5 месяца новогоднего простоя вот и получите возможно дату появления товарных машин в салонах supercool

ждем первого приоросараявода ROFL
Alex07-11i
Кир-кук писал(а):

...
Несмотря на свою малочисленность,
на этом форуме сараеводы рулили нипадеццки, во все времена gpn
...


Ну во первых - нас много! Smile
Во вторых - сараевод - это, как правило, диагноз на всю жизнь. Smile
Ну а в третьих - рулили, рулят, и рулить будут!!! hehe
Saraevod
Alex07-11i писал(а):

Ну во первых - нас много!

Во вторых - сараевод - это, как правило, диагноз на всю жизнь.


+1 Good
TATARIN
Saraevod писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Ну во первых - нас много!

Во вторых - сараевод - это, как правило, диагноз на всю жизнь.


+1 Good


+21114
Killer Speed
TATARIN писал(а):

Saraevod писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Ну во первых - нас много!

Во вторых - сараевод - это, как правило, диагноз на всю жизнь.


+1 Good


+21114



+21113 gpn
Nikki
Killer Speed писал(а):

TATARIN писал(а):

Saraevod писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Ну во первых - нас много!

Во вторых - сараевод - это, как правило, диагноз на всю жизнь.


+1 Good


+21114



+21113 gpn


+21114? во как Drinks or Beer
tranzit 48
Killer Speed
У тебя ж двенаха.Та чего разошёлся? hehe
Евгений26
Alex07-11i писал(а):

Во вторых - сараевод - это, как правило, диагноз на всю жизнь.


Да, согласен....
Если машина не универсал - то и не машина вовсе!
ИМХО.
Polmiro
Приоры 2171 плывут по конвейеру, сегодня шли в чёрном кузове и с путными релингами, да и насчёт фонарей показалось что видоизменили, фоткал расчёской сильно не пинайте
http://fotki.yandex.ru/users/rv4hv/album/66743/
Ржавый гвоздь
Страшилище....
SClaus
Polmiro

Сделай фоток побольше, плиз.
Желательно всю машину полностью.
Кот Матроскин
Ржавый гвоздь писал(а):

Страшилище....


а вот Pardon

Среди ныне выпускаемых машин (не ВАЗом, а вообще) - не осталось эстетически привлекательных. Таковы уж тенденции мирового дизайна, тон в котором задают п****и и вырожденцы hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы