Страница 1 из 1
kemerovchanin
вобщем ситуация такая:
простояла моя машинка 2 дня на морозе( 27-30 с минусом). вышел по утру на третий день - вставил ключ, потыркал - не заводиться, залил нахрен свечи. попросил знакомого на веревке протащить, с веревки завелась. поработала немного, я на ней прокатился чуть-чуть чтобы прогрелась и поставил опять возле дома. через 4 часа снова сажусь за руль, поворачиваю ключ, машина заводиться... НО! плавают обороты, сильная вибрация, стуки из двиг. отсека и нихрена не тянет. кое как докатился до заправки и сразу же обратно - поставил от греха подальше. что случилось с машиной ?
kemerovchanin
скажу сразу - первая машина, первые месяцы только откатываю, поэтому в технике не шарю(
в804ну
Что за машина? карб или инж
kemerovchanin
инжектор. 1,6 16 клапанов
Iliy N
kemerovchanin
От таких варварских методов ремень мог перескочить.
Кот Матроскин
да, похоже на смещенные фазы Pardon
kemerovchanin
только сегодня выскочила ошибка - низкий уровень ДРВ. он мог сгореть от того, что тащили на веревке?
temych_p
НЕт, сгоретьт не мог. может разъем на нем подзакиз или еще что. попробуй снять клему с дмрв, и завестсь. по идее обороты холостого должын быть 2000-2500, но должна работать. Но еще надо метки проверить как уже сказали, возможно перескочил ремень.
Oscar Torresola
kemerovchanin
на будущее, продув цилиндров же есть. Газ в пол, крути и медленно отпускай. Нахрен эти веревки, от них добра не будет (
Iliy N
kemerovchanin писал(а):

только сегодня выскочила ошибка - низкий уровень ДРВ. он мог сгореть от того, что тащили на веревке?


Ты сними кодух ремня ГРМ и проверь метки это
Iliy N писал(а):

ремень мог перескочить

и ошибка ДРВ это еще один показатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы