Замена ремня ГРМ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена ремня ГРМ! Автор: TonikОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 16:26
:cool: Здрасти!! Вот возник на днях вопрос машинка ваз 2114 1.5 8кл, проехала 41000 км стоит ли мне беспокоиться о заменя ремня ГРМ??? Shocked
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 16:40
ИМХО пора менять,хотя если не напрягает где нибудь незапланированная остановка в следствии обрыва ремня ГРМ,то можно не менять!
#3:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 17:09
состояние глянь. если без трещин и все зубья целые, то менять пока не стоит. с качеством нашим запчастей может быть хуже Smile
#4:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 00:51
По технологии раз в 60 тыков, более не рекомендуют, даже если с виду ремень как новый. Так что ездий.
#5:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 01:29
Тут уж как говорится как повезет. По моему опыту стОит менять раз в 30 тык, столько они практически гарантированно все ходят, а что потом будет - лотерея. Брал в 2003 году 21099, пробежала 35 тык, посмотрел ремень - без трещин, с виду как новый, решил еще покататься. Порвался собака ровно через 2 тык.
#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 01:33
Я думаю раз в 50 самое то. Smile
#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 02:04
Karzhimant писал(а):

ИМХО пора менять,хотя если не напрягает где нибудь незапланированная остановка в следствии обрыва ремня ГРМ,то можно не менять!


оспорю твое имхо,т.к. по сервисной книжке раз в 75,но наши ремни некоторые столько не ходят и все рекомендуют менять раз в 60 тык.Когда на новой машине менял,после 63 тык.,ремешок еще был в неплохом состоянии,положл прозапас.
Tonik
Еще рано беспокоиться,после 60 тык. поменяешь,бери импортный,только не палево.

#8:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 02:32
Я менял в 68 тык.
Сверху все было отлично, но когда снял то все выяснилось.
Изношенность ремня можно определить если только зубьями наверх посмотреть. Сверху ничего не увидиш. У оснований зубьев не должно быть трешин. На сколько я знаю ремень рветься из-за того что срезаються несколько зубьев и шкив рвет ремень у зуба который не смог осилить.
Надо следить за натяжением ремня и состоянием натяжного ролика.

#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 02:36
Zigmund писал(а):

Надо следить за натяжением ремня и состоянием натяжного ролика.


+ сотреть чтоб ремень не слезал.А по сути,если ремень с завода хорошо натянутто и трогать его не надо.

#10:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 04:06
у меня ваще на 35 тк лопнул, ясен пень в самый не подходящий момент, за городом, до магазина 50 км, зато менять научился Very Happy
#11: Re: Замена ремня ГРМ! Автор: Андрей_014Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 09:50
Tonik писал(а):

:cool: Здрасти!! Вот возник на днях вопрос машинка ваз 2114 1.5 8кл, проехала 41000 км стоит ли мне беспокоиться о заменя ремня ГРМ??? Shocked


Думаю, после зимы стоит и ремень поменять (рекомендуют, правда при этом ещё и натяжители заменить), и масло заменить... На моей будет 43 тыка - буду менять однозначно, где нить в апреле, там уж все 45 будет...
До этого на "пятёрке" ездил год - знаю как рвётся ремень... Мне тогда повезло - зубья срезало, когда заводиться стал, а не находу, где-нить под 140... Она у меня так тоже ездила Very Happy

#12:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:02
Zigmund писал(а):

ремень рветься из-за того что срезаються несколько зубьев и шкив рвет ремень у зуба который не смог осилить


это точно. процесс ускоряется, если на ремень попадает масло. надо следить за состоянием сальника распредвала и прокладки клапанной крышки.

#13:  Автор: Sergio(495)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 13:58
МЕНЯЙ!!!! Я отъездил до 65.....но начиная с 40....каждый день ехал и думал......Только бы не оборвался.........
#14:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 14:01
У меня 45 отходил ремень, а потом помпа крякнула в дороге, вытек тосол и срезало полремня Smile.
На месте автора я бы даже не задумывался о замене тысяч до 60, а то может также приурочиться к замене помпы Smile.

#15:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 14:16
да вы что!нормально до 60 тык ходит!!!!самиже все описываете,как правильно его поставить и натянуть,какой ремень и ролики брать...и вот на тебе,всего 30 тык.......8-ми клапанник все-таки рулит,клопы живые остаются в случае обрыва:cool:
#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 10:36
У меня 2001 года, пробег 41500. Предидущий хозяин не заглядывал даже. Чего-то начинаю беспокоиться...
#17:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 10:50
Всегда менял через 40-50 ткм. Сам не рвался ниразу. Не считая того случая когда заклиненой помпой его порвало.
#18:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:22
На корбке от ремня ГРМ Балаковорезинотехника, написано, что ремень гарантировано пробежит 70000 км.
#19:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:25
parovozik писал(а):

На корбке от ремня ГРМ Балаковорезинотехника, написано, что ремень гарантировано пробежит 70000 км.



На заборе тоже пишут. Пробег ремня зависит от натяга, соосности шкивов, наличия смазки в ролике, работоспособности помпы.

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:27
менять... рвёт около 40тыщ. (ролик можно оставить если не шумит)
#21:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:28
-=Worm=- писал(а):

менять... рвёт около 40тыщ. (ролик можно оставить если не шумит)



Да не, ерунда, ниче не рвет. У меня 65 прошел до замены по пробегу.

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:36
Kirgudu писал(а):

-=Worm=- писал(а):

менять... рвёт около 40тыщ. (ролик можно оставить если не шумит)



Да не, ерунда, ниче не рвет. У меня 65 прошел до замены по пробегу.


я не навязываю... Pardon по личному опыту родной рванул после 40, правда до этого минут 30 на пределе ехал.

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:49
72 тыщи.родной.осмотр производится регулярно.признаков сильного износа незамечено.трещин,потёртостей и прочего ненаблюдается. Smile новый в багажнике.
#24:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:53
было в октябре 40 тыс, подумал и поменял до зимы, в принципе по виду старый еще 10 тыс прошел бы легко. Но на обратной стороне кое-где пошли микротрещинки и отслаивание первого слоя, но тыщ 10-15 прошел бы
#25:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 16:14
может авто еще на гарантии, чё туда лезть....
менять на 75 тыщах, как в сервисной книжке написано.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU