Страница 3 из 6
Silence
Интересный расклад. У ремня ГРМ есть 3 положения в зависимости от положения коленвала. Слабо натянут, средне и сильно. Вчера проверял метки. на 5 скорости толкал машину,Чтоб выставить метки. Так вот всегда разное натяжение! Вопрос: на какое ориентироваться при натяжении? когда в положении сильного натяга?
Лысик
почему-то думается на говенный ремень Pardon
ролик вращал против часовой стрелки?
kazak1102
Silence писал(а):

Слабо натянут, средне и сильно. Вчера проверял метки. на 5 скорости толкал машину,Чтоб выставить метки. Так вот всегда разное натяжение!


Лысик писал(а):

почему-то думается на говенный ремень


А мне думается, шо натяжение в зависимости от положения РВ относительно нагрузки от пружин клапанов... Всё там нормально...
Когда РВ относительно клапанов в устойчивом состоянии, то ремень относительно свободен... Вот на жто и стоит ориентироваться... Я так думаю... Pardon
Лысик
kazak1102 писал(а):

А мне думается, шо натяжение в зависимости от положения РВ относительно нагрузки от пружин клапанов...


я замечал разное усилие на вращение маховика от руки с надетым ремнем,это само собой от пружин клапанов,но чтоб ремень при этом был по-разному натянут..ни разу Pardon но не исключаю такой возможности,что просто попадал в такие одинаковые положения по усилиям от пружин.
kazak1102
Лысик писал(а):

но чтоб ремень при этом был по-разному натянут..ни разу


А я, чессказать, при таких манипуляциях ниразу его даже не щумал из-за отсутствия смысла в щупании... Токо думается, шо оно так и есть, на самом деле... При замене ремня, когда его снимаешь, не наблюдал изменения положения РВ, если колено после остановки двигателя не проворачивалось... Следовательно, РВ влияет на момент остановки двигателя...
Не плохо бы в этом убедиться... Pardon
Silence
Понял, значит пружины клапанов......
одна загадка разгадана.
Вторая загадка.
натягиваю ремень нормально ,не перетяг, ролик не воет ,всё норм, плотный натяг. в любом положении валов - двигатель работает грубо, басит, бубнит при газовании. Я с этим мучался 2 года. недавно просто немного ослабил ремень- двигатель зашептал. НО! теперь ремень слабоват.

Вот два ролика.
1. Совсем холодное натяжение (видно что как сопля, но мотор то холодный)
https://yadi.sk/i/Uu3vgznngDt6g

2. Горячий. Вот с таким нятяго я гоняю. Если чуть подтянуть - какбудто без глушака едешь))
https://yadi.sk/i/r-uMZsV2gDtA6


Получается сейчас я отталкиваюсь от положения ,в котором ремень сильно натянут. и его беру за основу.
kazak1102
Silence
Всё по меткам...???
Как вариант, у тебя есть проблемы с фазами... Имеется инфа, шо шкивы РВ калины и самары несколько отличаются (сколько-то градусов)... Ты бы копнул этот вопрос, возможно у тебя не тот шкив, какой надо бы... Или разрезная шестерня решает проблему... По настройке можем помояь, если надо...
Silence
kazak1102
заводское всё. машину с салона брал.
да и потом, 21114 ставился и на самары поздние.
Метки совпадают. по крайней мере на маховике и РВ.
Ну и ремешок мне менял дядька мой, он старый опытный моторист.
И до замены,на старом ремне также было.

А что, натяг слабый да? Прсото у меня и с завода ремешок был натянут слабовато. Стучал чуть по крышке на холодную. Сейчас хоть не стучит
Константин_EX
Silence писал(а):

Интересный расклад. У ремня ГРМ есть 3 положения в зависимости от положения коленвала. Слабо натянут, средне и сильно. Вчера проверял метки. на 5 скорости толкал машину,Чтоб выставить метки. Так вот всегда разное натяжение! Вопрос: на какое ориентироваться при натяжении? когда в положении сильного натяга?


ИМХО натяжение нужно проверять только выставив КВ в отметку.

в других положениях - не возможно проконтролировать натяг.
Silence
Константин_EX
В том плане, что совместить метки и проверять?
kazak1102
Silence писал(а):

Константин_EX
В том плане, что совместить метки и проверять?


При совмещённых метках ремень не под нагрузкой, тогда и регулировать...
То, шо я выше писал, но более конкретно...
Silence
kazak1102
а что по моему натяжению на горячую? из видео. слабо или норм?
Может грубо работать и из-за перетяга.
Ведь подтягивая метки то не могут сильно уехать.
на холодную то он и должен быть слабо.
kazak1102
Silence писал(а):

Может грубо работать и из-за перетяга.


Лысик вполне возможно тоже прав... При натяжке ремень растягивается, и фазы уплывают... В какую сторону, с лёту сказать не могу, надо вдумываться, а лень... Very Happy Так шо, не исключено, шо может начать бубонеть... Замени для пробы и "чистоты эксперимента"...
т808
kazak1102 писал(а):

При натяжке ремень растягивается


nea
Silence писал(а):

Может грубо работать и из-за перетяга.


От перетяга ремень при перегазовках воркует.Это ни с чем не спутаешь.
Silence
Воркует ролик. А грубо работает мотор весь ,потому что сопротивление огроменное и\или метки уплывают.
не в ремне дело. На предыдущем также было

Натяжение то по видео норм?
Лысик
т808 писал(а):

nea


не в личной практике,но встречал такое,что ремень вытягивался,мерили длину окружности,выходила разница в почти сантиметр с нормальным,он еще и в зубьях как-то странно лежал..какой ремень был не знаю,но хозяин не скрывал,что взял в какой-то забегаловке...

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Silence писал(а):

Натяжение то по видео норм?


на холодную он и будет слегка прослабен,ведь ты натяжение проверяешь на полностью прогретом двигателе!А как на горячем ведет-вроде всё хорошо,но я б чутка ослабил,при перегазовках у тебя он идет как струна,а должен совсем малость прогибаться.
Silence писал(а):

А грубо работает мотор весь ,потому что сопротивление огроменное и\или метки уплывают.
не в ремне дело. На предыдущем также было


я б тебе предложил проверить метку на РВ стробоскопом,но что-то не соображу куда его на инже подключить..
kazak1102
Лысик писал(а):

я б тебе предложил проверить метку на РВ стробоскопом,но что-то не соображу куда его на инже подключить..


Ну как куда... Питание, а датчик на ВВ-провод первого...
Токо шо там можно увидеть, если один зуб РВ 8,6 гр., шо по колену 17... Шкив РВ будет стоять почти на метке, думаю...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (24 Апреля 2015 23:18), всего редактировалось 1 раз
Silence
Лысик
Вот как. Значит норм натяжение, а я думал слабо.
Может и растягивается, ремень контитеч, вроди оригинал. брал в магазине хорошем. До этого БРТ был, без упаковки. ожесамое было.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

В сервис значит заеду. Что спросить то, проверить метки стробоскопом именно? ато как на дурака на меня посмотрят)))
Константин_EX
Silence писал(а):


а что по моему натяжению на горячую?


что на 8 кл, что на 16 кл. лично замечал что с прогревом мотора, ремень становился более натянутым.

чисто мои мысли в слух, так как в основном мотор горячий при эксплуатации, то корректировать натяг нужно так же на горячем.

такие же мысли слышал в 10й ветке от некоторый участников по 16 кл моторам.


к меня сейчас ремень на холодную слабоват, если резко погазовать, то внизу задевает за кожух, но не долго, с небольшим прогревом мотором эта трабла исчезает (мотор 21124)
Лысик
kazak1102 писал(а):

Ну как куда... Питание, а датчик на ВВ-провод первого...


туплю facepalm у меня ж с тахометром,провод от него на катушку цепляю.
т808
Silence писал(а):

Воркует ролик.


Воркует ремень!
Ролик может шуршать,жужжать,греметь,но не ворковать тем более при перегазовке.
Лысик писал(а):

ремень вытягивался,мерили длину окружности,выходила разница в почти сантиметр


wwow wwow
Невероятно!В ремне корд из стекловолокна,а оно не тянется.
Жуткий подвал вы где-то откопали.
kazak1102 писал(а):

Токо шо там можно увидеть, если один зуб РВ 8,6 гр., шо по колену 17..


А с учетом того,что у инжа на ХХ и НУОЗ еще около 17 градусов,то ..... Pardon
Silence писал(а):

Что спросить то, проверить метки стробоскопом именно? ато как на дурака на меня посмотрят


Именно так и посмотрят,если спросишь. Smile
Константин_EX писал(а):

с прогревом мотора, ремень становился более натянутым.


Естественно!Голова же растет.
Silence
Ну короче нормально у меня всё, нормальный натяг значит. Тогда оставлю так. Просто интересно почему всёже работать грубо начинает если подтянуть
kazak1102
т808 писал(а):

у инжа на ХХ и НУОЗ еще около 17 градусов,


Во, а я этого не учёл... А это и есть один зуб по шкиву РВ...
Silence
Так мне то что? оставить как есть ? норм всё?
kazak1102
Silence писал(а):

Так мне то что? оставить как есть ? норм всё?


Оставь, как есть... Кури матчасть, дозреешь, сам вычислишь, шо там у тебя с фазами ГРМ, если захочешь... В сервисе тебе ничего, окромя развода, ничего не предложат, думаю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы