[SkliF] писал(а):
Если снятие бака приносит удовольствие
Мне кажется снятие бака принесет больше удовольствия, чем изголяться отвинчиванием 8 винтов через маленькое отверстие...причем пол-датчика находится вне досягаемости..хотя не разглядывал, может это и реально...завтра посмотрю [M210?] писал(а):Просто знаю я...как закручиваются гаечки в труднодоступных местах, куда не подлесть
Да нет там никаких труднодоступных мест - все на виду. Вот резиновые трубки поменять не снимая бак действительно сложно, но можно :grin: .Michail_09 писал(а):
сложно, но можно :grin: .
:cool:
[SkliF] писал(а):
Меня уже добивает это. Дня 4 уже катаюсь так. Беру в расчёт 15 литров на 100
А у тебя что за проблема?[M210?] писал(а):[SkliF] писал(а):
Меня уже добивает это. Дня 4 уже катаюсь так. Беру в расчёт 15 литров на 100
А у тебя что за проблема?
Зависал на половине бака. Сегодня помяняли на сервисе. 2 гайки сломалось. муй с ними. Ещё сказали мол патрубки староваты. Как запах бензина появится - поменяю))))) Топлива больше половины... поэтому сказать исчезла ли проблема или нет - сказать не могу.QQQQ писал(а):При включеном зажигание указатель уровня топлива лежит на нуле а лампочка не горит, хотя в баке 10л после заправке. В чём причина такого и начто грешить , на датчик в баке или на указатель?
Я бы для начала тестером сопротивление датчика под сиденьем измерил (таблицу выше выкладывали), ИМХО проще, чем приборку снимать. Ну а если с датчиком порядок, тогда проводка или приборка.[M210?] писал(а):А я наконец-то сделал :cool: Теперь показывает правильно - половину бака, вместо полного! 8-)
Причина была в приборке...старый хозяин переоборудовал индикатор аккумулятор...там теперь 2 диода. Видать для этой конструкции приходилось снимать все стрелки, вот он ее и сбил!
А я проследил(методом тыка и пальца ) что стрелка сначала отклоняется быстро,а подходя к 1/4 часто индикатор, скорость стрелки падала...тут я и просек, что стрелка "думает", что подходит к нулю и замедлялась. Ну и пока она думала, я переткнул стрелку к нулю...теперь все норм
Осталось убедиться в истинности показаний.
Откидываешь сиденье, снимаешь лючек, сдергиваешь разъем и подключаешь один из его проводов к массе. Стрелка должна показать полный бак (при включенном зажигании конечно). Если вместо этого загорается лампа, то не тот провод соединил с массой.koksik писал(а):дядьки, бак кто нить менял....?? как очень проблемотично или очень не очень?
А зачем тебе его вообще менять? ИМХО, копаться под днищем машины всегда проблематично Там гряз, песок, вода, жравнича...не факт,что после "вэдэшки" все открутишь!koksik писал(а):пробил, когда на эстакаду залетал =(((
ALK1980 писал(а):Парни, подскажите пожалуйста. Стрелка уровня топлива показавает при полном баке что залито 3/4 бака(т.е на одно деление ниже максимума). Лампочка загорается когда в баке еще 13-15 литров. Где копать причину? В датчике уровня топлива или в приборке? Машина практически новая - 3 месяца. Было такое если не изменяет память практически сразу. ПАру заправок показывал корректно полный бак, потом на четверть врет(показывает что 3/4 в баке)
Ровно через год вопрос заново поднят.)))
По теме, кажется твой датчик топлива на замену. Если не трудно, сними его и проверь тестером сопротивление на разных положениях поплавка. Датчик находится под сиденьем.