Страница 2 из 3
[SkliF]
Автору:

Если снятие бака приносит удовольствие и оставляет неисгладимое впечатление... то пожалуйста.

Поднимаем сидушку. Снимаем лючёк - 2 винта. Отсоединяем 2 патрубка и разьём. И крутим гаечки по кругу(штук 8 помоему).

На счёт приборки: Нынче товар можно вернуть без объяснения причины. В Гранте возьми приборку. Мож в тюнинге брать сразу))) проверяешь пару дней. Приходишь сдаёшь. Главное сохранить товарный вид и чеки.

ps Ситуация у меня тоже весёлая. Датчик зависает на половине бака. Посмотрел что там под лючком - сам менять не решился)))) гайки заржавели и хомуты потрубков доверия не внушают)))

Последний раз редактировалось: [SkliF] (04 Февраля 2008 02:39), всего редактировалось 1 раз
[M210®]
[SkliF] писал(а):


Если снятие бака приносит удовольствие


Мне кажется снятие бака принесет больше удовольствия, чем изголяться отвинчиванием 8 винтов через маленькое отверстие...причем пол-датчика находится вне досягаемости..хотя не разглядывал, может это и реально...завтра посмотрю Very Happy
[SkliF]
У меня лючёк без доработок. Всё находится в досигаемости и резать ничего не надо. При наличии нужной головки и трещётки - 8 гаек - минут 10 максимум.
[M210®]
А поставить обратно потом реально?
[SkliF]
зачем ?! Smile

Если пол машины не разворотишь, то в полне возможно))))
[M210®]
Просто знаю я...как закручиваются гаечки в труднодоступных местах, куда не подлесть Very Happy
[SkliF]
Вскрой, посмотри. При наличии грамотного "снаряжения", пол дня не пролетит в пустую Smile Если ключём крутить - повесишься...
[M210®]
эх...главное себя переосилить Smile Такая лень охватывает...надеюсь завтра загляну Very Happy
[SkliF]
ну когда замучаешься считать остаток топлива по пробегу... тогда и сделаешь.

Меня уже добивает это. Дня 4 уже катаюсь так. Беру в расчёт 15 литров на 100(это с очень большим запасом, дабы не встать где попало). Сегодня 15 литров хотел залить... в итоге 10 с копейками залил и полный бак. Т.е. накопилось за 4 дня Smile
Michail_09
[M210?] писал(а):

Просто знаю я...как закручиваются гаечки в труднодоступных местах, куда не подлесть Very Happy


Да нет там никаких труднодоступных мест - все на виду. Вот резиновые трубки поменять не снимая бак действительно сложно, но можно :grin: .
[M210®]
Michail_09 писал(а):


сложно, но можно :grin: .


:cool:

[SkliF] писал(а):


Меня уже добивает это. Дня 4 уже катаюсь так. Беру в расчёт 15 литров на 100


А у тебя что за проблема?
koksik
народ, а бак запарно менять?
[M210®]
Вот сейчас моя приборка лежит у меня дома...стрелка на нуле
Хз, но может это все-таки не она...думаю сразу датчик поменять? Он стоит рублем 200 Very Happy
[M210®]
Так, определил проблему! ВСе-таки это приборка...на 0 стрелка не падает, если пальцем ее крутануть до 1...
Как-нить можно это исправить? и хочется помягче потестит..а то пальцем...куда надо подать напряжение в приборку, чтобы стрелка отклонялась?
QQQQ
При включеном зажигание указатель уровня топлива лежит на нуле а лампочка не горит, хотя в баке 10л после заправке. В чём причина такого и начто грешить , на датчик в баке или на указатель?
[SkliF]
[M210?] писал(а):

[SkliF] писал(а):


Меня уже добивает это. Дня 4 уже катаюсь так. Беру в расчёт 15 литров на 100


А у тебя что за проблема?



Зависал на половине бака. Сегодня помяняли на сервисе. 2 гайки сломалось. муй с ними. Ещё сказали мол патрубки староваты. Как запах бензина появится - поменяю))))) Топлива больше половины... поэтому сказать исчезла ли проблема или нет - сказать не могу.
[M210®]
А я наконец-то сделал :cool: Теперь показывает правильно - половину бака, вместо полного! 8-)
Причина была в приборке...старый хозяин переоборудовал индикатор аккумулятор...там теперь 2 диода. Видать для этой конструкции приходилось снимать все стрелки, вот он ее и сбил!
А я проследил(методом тыка и пальца Very Happy ) что стрелка сначала отклоняется быстро,а подходя к 1/4 часто индикатор, скорость стрелки падала...тут я и просек, что стрелка "думает", что подходит к нулю и замедлялась. Ну и пока она думала, я переткнул стрелку к нулю...теперь все норм Very Happy
M_74
QQQQ писал(а):

При включеном зажигание указатель уровня топлива лежит на нуле а лампочка не горит, хотя в баке 10л после заправке. В чём причина такого и начто грешить , на датчик в баке или на указатель?


Я бы для начала тестером сопротивление датчика под сиденьем измерил (таблицу выше выкладывали), ИМХО проще, чем приборку снимать. Ну а если с датчиком порядок, тогда проводка или приборка.
Michail_09
[M210?] писал(а):

А я наконец-то сделал :cool: Теперь показывает правильно - половину бака, вместо полного! 8-)
Причина была в приборке...старый хозяин переоборудовал индикатор аккумулятор...там теперь 2 диода. Видать для этой конструкции приходилось снимать все стрелки, вот он ее и сбил!
А я проследил(методом тыка и пальца Very Happy ) что стрелка сначала отклоняется быстро,а подходя к 1/4 часто индикатор, скорость стрелки падала...тут я и просек, что стрелка "думает", что подходит к нулю и замедлялась. Ну и пока она думала, я переткнул стрелку к нулю...теперь все норм Very Happy


Осталось убедиться в истинности показаний.
Откидываешь сиденье, снимаешь лючек, сдергиваешь разъем и подключаешь один из его проводов к массе. Стрелка должна показать полный бак (при включенном зажигании конечно). Если вместо этого загорается лампа, то не тот провод соединил с массой.
koksik
дядьки, бак кто нить менял....?? как очень проблемотично или очень не очень?
[M210®]
Michail_09
ок, проверю Very Happy
[M210®]
koksik писал(а):

дядьки, бак кто нить менял....?? как очень проблемотично или очень не очень?


А зачем тебе его вообще менять? ИМХО, копаться под днищем машины всегда проблематично Smile Там гряз, песок, вода, жравнича...не факт,что после "вэдэшки" все открутишь!
koksik
пробил, когда на эстакаду залетал =(((
ALK1980
Парни, подскажите пожалуйста. Стрелка уровня топлива показавает при полном баке что залито 3/4 бака(т.е на одно деление ниже максимума). Лампочка загорается когда в баке еще 13-15 литров. Где копать причину? В датчике уровня топлива или в приборке? Машина практически новая - 3 месяца. Было такое если не изменяет память практически сразу. ПАру заправок показывал корректно полный бак, потом на четверть врет(показывает что 3/4 в баке)
NEXUS_1090
koksik писал(а):

пробил, когда на эстакаду залетал =(((


ALK1980 писал(а):

Парни, подскажите пожалуйста. Стрелка уровня топлива показавает при полном баке что залито 3/4 бака(т.е на одно деление ниже максимума). Лампочка загорается когда в баке еще 13-15 литров. Где копать причину? В датчике уровня топлива или в приборке? Машина практически новая - 3 месяца. Было такое если не изменяет память практически сразу. ПАру заправок показывал корректно полный бак, потом на четверть врет(показывает что 3/4 в баке)


Ровно через год вопрос заново поднят.)))
По теме, кажется твой датчик топлива на замену. Если не трудно, сними его и проверь тестером сопротивление на разных положениях поплавка. Датчик находится под сиденьем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы