Страница 1 из 1
Mex27
Есть двигатель 21084.
В интернете есть много инфы по этому мотору. Только вот проблема в том что разные люди говорят по разному.
Кто-то говорит что это 1600, а другие говорят что 84 - это размер поршней, и соответственно этот данный двигатель может быть как 1600, так и 1700 и 1800.
Карбюратор на нём стоит от тайги. В связи с этим мне интересно какие жиклёры должны стоят в первой и во второй камере.
Какой трамблёр должен быть на таком двигателе, ведь объём отличается на 100, и я так понимаю должны изменится и углы опережения зажигания. Какой началный угол опережения зажигания устанавливать на таком двигателе.
Не могли бы специалисты ответить на данный вопрос.
Номер агрегата 0003313.
Если возможно дайте ссылку на график замера внешней характеристики.
ves
84 -1600 купи 84карбюратор
8-)
Stels_dust
Mex27
Ниче не трогай....карбер от тайги не видел, но думаю что он типа 21073. Т.е. диффузоры 24/24. Если так - трогать ниче не надо. Жиклеры - как на стандартном 21073. Зажигание настраивать как обычно (стробоскопом)
21084 - 1600 двигатель. Колено там 74,8, поршни 82 по идее.
Mex27
Да, ты прав, карб ДААЗ 21073-хххх он шел вместе с двиглом. В документах по крайней мере написано, двигатель 21084 с агрегетами и навесным оборудованием. Покупал предыдущий хозяин, в 2001 году. Просто крышка на карбе там стояла от 2108. В связи с этим закрались сомнения по жиклёрам и трамблёру, потомучто трамблёр тоже 08. Вот и хотелось бы узнать какие жиклёры туда ставить, какой трамблёр ему нужен, и какой начальный угол опережения зажигания.
Mex27
Где же те ВАЗовские специалисты про которых говориться в разделе этого форума? Или это так... для красного словца...
Хотелось бы услышать от них ответ на вопросы...
Или хотя бы боле-менее полную инфу по данному двигателю...
ОПП - отзовитесь...
bibikin
Mex27 писал(а):

Есть двигатель 21084.
В интернете есть много инфы по этому мотору.

где есть в интернете инфа по этому мотору? дай ссылок пожалуйста! я искал, ну нашел какую-то общую информацию.
Mex27
В том то и дело, что инфы много, но вся она ни о чём.
Если делаются такие моторы, то хотябы потрудились бы информацию о нём предоставить... А общие 1600, 90 л.с. и ни чего не трогай - это конечно хорошо и спасибо, но хотелось бы побольше...
Хотя я понимаю, если нужно больше - разбери и посмотри, если не можешь разобрать - то и этого достаточно...
Те кто их делал (ОПП) - им на нас насрать...впрочем как и всему ВАЗу на своих клиентов. Тем кто их умеет делать - это их хлеб. Всё логично, хрен что узнаешь...
genich
Кстати, с лошадками там не всё понятно. Где-то пишут 82, где-то 85, где-то 90. Сам искал одно время.
С карбом всё ясно, трамблёр - с 21083, зажигание мне стробоскопом выставляют. Пробег двига около 90000 км. На газу. Компрессия уже 8-11-10-10.
А на форуме ещё у кого есть такие движки?:cool: А то маловато народа отписалось. Sad
х123ас
genich писал(а):

А на форуме ещё у кого есть такие движки?


Да чёт я не припомню чтоб тут у кого то 084 мотор стоял Confused
Mex27
по поводу лошадей боле мение ясно, лошадь это лирика, измеряют не лошади а киловаты... а обще мирового соотношения киловат/лошадь нет. это первое. второе, это то что этот двигатель делает ОПП малыми партиями... соответственно как пьяный моторист положит распред вал так лошади и будут бегать...
Наверно поэтому и нет инфы, они на ОПП сами не знают какие моторы делают, в общем как повезёт... от ВАЗа другого ждать и не приходится... наверно за это мы его и любим... есть что подделать, доделать, улучшить...
genich
Mex27
Уже не делают. В 2003м прекратили. Хороший двиг был. На разгоне от 12ки 16тиклапанной не отстаю нифига.
Serduk
Mex27 писал(а):

Где же те ВАЗовские специалисты про которых говориться в разделе этого форума? Или это так... для красного словца...


2й вариант ИМХО. Confused Раньше были, сейчас заняты. Хотя ХЗ. Может шифруются Smile
Mex27 писал(а):

Какой трамблёр должен быть на таком двигателе, ведь объём отличается на 100, и я так понимаю должны изменится и углы опережения зажигания. Какой началный угол опережения зажигания устанавливать на таком двигателе.


Как обычно. 1600 и 1500 - небольшая разница, изменения могут коснуться только режима когда вакуумный регулятор УОЗ работает, а это ХХ, и изменение на 1/16 не думаю что повлияют сильно. У некоторых вообще он не работает и ничего - ездит.
А дальше зависимость от оборотов такая же примерно как и у стокового - выставляешь начальное значение и не паришься.
ЗЫ имхо. Так что забей на трамблёр, карб от нивы. Его ремкомплект и покупай Wink
genich писал(а):

А на форуме ещё у кого есть такие движки? А то маловато народа отписалось.


Зайди в раздел тюнинг. Не такие движки, но по объёму такие точно найдутся. и 1.7 будут и может больше. 8-)
biarmy
Товарисчь, Mex27! Ты же ны в провинции живёшь, а в SPb. Сходи в лобаз и купи книгу "Карбюраторы "Солекс". Обслуживание и ремонт. Иллюстрированное руководство - Москва, ЗАО "КЖИ "За рулём", 2004г. (серия "Своими силами"). Это полное руководство по ВАЗовским Солексам и их модификациям. Гарантирую, вопросы отпадут. Кроме угла зажигания.
Если влом покупать, то вот из книги. Карб 21073-1107010 устанавливается на ВАЗ-21213 "Нива" рабочим объёмом 1,7л.
Диффузор - 24/24
Главный топ. жиклёр - 107,5/117,5
Главный возд. жиклёр - 150/135
Тип эмульсионной трубки - ZD/ZC
Жиклёр ХХ - 39-44/-
Воздушный жиклёр ХХ - 140/-
Пуск. зазор возд. заслонки - 3мм
Пуск. зазор дрос. заслонки - 1,1мм
Кулачёк ускор. насоса - 4
Сектор-привод возд. заслонки - 6
Mex27
Спасибо Большое!
А двигло действительно хорошое, не знаю как сравнение с 16V, я ещё серьёзно с такими не заезжал, но вот то что он на 2 передачи сток коробки до 110 км разгоняется без напрягов это точно помощь в светофорных гонках ))) столько раз помогало... потом 3 и шансов уже человеку не оставляешь...
х123ас
Mex27 писал(а):

но вот то что он на 2 передачи сток коробки до 110 км разгоняется без напрягов это точно помощь в светофорных гонках


Спидометр врёт... Или ты мотор до 8000 оборотов крутиш? Very Happy
genich
х123ас
Скорее всего, 3 - 110-120кмч, 4 - далее. Сам так езжу.
Mex27
Нет, до 8000 не крутит, а вот до 7000 легко...
спидометр может и врёт, но я то по нему ориентируюсь... так что для меня 7000 - это 110
х123ас
Не хочу показаться занудой, но даже на паре 3,7 7000 на второй это 103 кмч Very Happy
Mex27
ну и хрен с ним )))
Serduk
У мну ровно на 10 км/ч врёт в большую сторону при 70 км/ч. Дальше при 110 уже 125 кажет. Smile
Дальше не проверял, т.к. больше 90 оч редко стал ездить. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы