Страница 1 из 1
Никита_1702
В общем, собрался красить свою старушку.
Есть вопросы.
1. Чем красят на заводе? Краска, грунтовка.
2. Чем посоветуете красить? Крашу для себя, а не на продажу...
3. Чего требовать от мастера, выполняющего покраску?
4. Сколько наносится слоев краски и лака?
5. От чего зависит глянец, от краски или от количества слоев лака?
6. Какова стоимость материалов(желательно в Москве, закупаться там буду)?
7. Бывают ли "заведомо сложные цвета"?
8. На каких цветах меньше видно косяки? Пылинки под лаком, например... Или сколы, уже в процессе эксплуатации...

Заранее спасибо за участие.
B.black
Никита_1702
1 на заводе красят мобихелом
2 для себя - отталкивайся от цены.грунтовка-филлер
3 требуй качество чтобы не было косяков
4 слои краски маляр знает где то 2-3 слоя . лака можно побольше слоя 3-4
5 глянец от лака. потом полирнешь уйдут все пылинки и блеск будет как у кота яйца
6 про цены - это в каждом магазине по разному
7 темные цвета - сложные
8 естественно на светлых
dima7009
bootblack
ТЫ В ЭТОМ ВСЁМ УВЕРЕН?
Никита_1702
dima7009
dima7009 писал(а):

раскажу и помогу всё об окраске авто

Вдохновляет! Smile
Очень надеюсь, что расскажешь... Very Happy
OFF
рекомендую найти маляра с рекомендациями от знакомых и с ним перетереть всё.
dima7009
зачем тебе всё это, чем на заводе красят,сколько слоёв наносить будет маляр? ты сабираешся красить за деньги?
dima7009
за хорошую покраску платят не малые деньги ! и там уже используются такие материалы которые не купишь не в магазине не на рынке,
B.black
dima7009
что то не так?
Никита_1702
dima7009
Меня интересует покраска не хуже заводской...
Но хочется лучше Very Happy И глянца по-больше! Very Happy
dima7009 писал(а):

ты сабираешся красить за деньги?


Да.
dima7009
bootblack
естествено
B.black
dima7009
что раскажи
dima7009
всё зависит от мастера кто будет делать и от покрасочных компанентов не скупись на хороший лак стандарта HS там большой сухой остаток для полировки в глянец самое оно. но незнаю кто за это возьмётся выполировывать авто в стекло! у лака должна быть структура так называема (шагрень) без нею машина будет сильнее царапатся
dima7009
Никита_1702
чего тебе ещё рассказать?
dima7009
B.black
Цитата:

так называема (шагрень)


че то я на иномарках никакой шагрени не видел
а свою 2115 после покраски я сам в стекло полировал
dima7009
как видешь как я не разливал лак всё ровно не глянец
dima7009
bootblack писал(а):

Цитата:

так называема (шагрень)


че то я на иномарках никакой шагрени не видел
а свою 2115 после покраски я сам в стекло полировал

ты знаешь хоть что такое в стекло? ты брал брусок и вышкуривал наждачкой 2000 номера а потом 2 дня полировал ??? естествено ты этого не делал то лучше не говорил что в стекло полировал
B.black
dima7009
брал 2000 а после нее 5000 и машинкой полировал
не один ты умный
я ее неделю полировал
dima7009
5000 наждачку я за 9 лет работы в руках не держал Smile
B.black
а я держал
dima7009
bootblack
такой нет ! дай ссылку на неё
Никита_1702
dima7009 писал(а):

всё зависит от мастера кто будет делать и от покрасочных компанентов не скупись на хороший лак стандарта HS там большой сухой остаток для полировки в глянец самое оно. но незнаю кто за это возьмётся выполировывать авто в стекло! у лака должна быть структура так называема (шагрень) без нею машина будет сильнее царапатся


Так.. вот это уже ближе к теме.. Very Happy
Что такое "сухой остаток"?
В чем заключается полировка лака? Как я понимаю, это не полировка поверхности косметической полиролью... Very Happy
dima7009
Никита_1702
почитай по темам http://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BA может чего нибудь найдёшь для себя вообще полировка это долгая свистопляска
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы