Страница 1 из 1
Shes110
тема, в общем, такая. сомневаюсь, что подшипник, т.к. воет как на холодную, так и на горячую, подшипник обычно скрипи и пищит на холодную, а когда мотор прогреется, затихает. может диодный мост или обмотка? как проверить более точно без полной разборки?
Skydive
Диодный мост не воет и таблетка тоже. Снять ремень генератора и покрутить шкив гены, шум будет слышен.
Shes110
Skydive писал(а):

Снять ремень генератора и покрутить шкив гены, шум будет слышен.



крутится без шума и заеданий (естественно при вращении рукой). про диодный мост я имею ввиду замыкание (пробой).

по идее, если воет из-за замыкания, то при снятии щеточного узла шум должен пройти, так?
Skydive
[quote="Shes110"]
Skydive писал(а):

Снять ремень генератора и покрутить шкив гены, шум будет слышен.



крутится без шума и заеданий (естественно при вращении рукой). про диодный мост я имею ввиду замыкание (пробой).

по идее, если воет из-за замыкания, то при снятии щеточного узла шум должен пройти, так?[/quote
Люфт есть? Если дергать за шкив гены?
Shes110
Skydive писал(а):

Люфт есть? Если дергать за шкив гены?



нет. ни радиального, ни продольного. кстати завыл достаточно резко.
KoTTT
мож перетянул?
BELLABRAVO
Может обмотка где коротнула?
Shrek
Обычно это КЗ обмотки возбуждения. Но при снятии щеточного узла должно пройти.
Borjomy
Прозвонить надо также сами обмотки на землю. Очень может быть, что одна из этих клемм ослабла, разогрелась и проплавила изолятор до корпуса. Если есть БК, то он показывает пониженное напряжение. Если генератор горячий, то также - замыкание одной из обмоток на землю.
Shes110
Shrek писал(а):

Обычно это КЗ обмотки возбуждения.



в этом случае генератор не будет работать вообще.

KoTTT писал(а):

мож перетянул?


неа, я ремень не трогал.
maxxic
у меня выл так, что я думал это двишка так ругаецо на меня... оказалось все просто, когда меняли ремень ГРМ, натянули ремень генератора по самые небалуй.. ослабил.. и о чудо!
NAIL1
Shes110. Проверить именно подшипник можно таким образом:

Шум остается при отключений проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень.
Shrek
Shes110
Вскрытие что показало?
Mike93
Воет при замыкании в цепи обмотки статора. Обмотка возбуждения, при витковом виновница низкого напряжения и частых замен РН. Обычно удается обнаружить повреждения при вскрытии, иногда, по нагреву генератоа на холостом ходу, иногда пахнет горелой изоляцией или пластмассой.
ALEX_69
Mike93 писал(а):

Воет при замыкании в цепи обмотки статора.


Попадалась такая ерунда, сначала на подшипники подумали, а там вот такая бяка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы