Страница 1 из 3
foxbee
Решил поставить защиту т.к. приходится иногда и по просёлку проезжать после дождя и зимой по колее в мёрзлом снегу ездить. В магазинах обнаружил оные от 3 производителей.
1. Екатеринбург , стальная с продольными рёбрами жёсткости и креплением за круглую трубу хомутом.
2. Свердл. область , Алапаевск - примерно то же самое - но покрашена и выглядит по-культурнее.
3. Блестящая без продольных рёбер жёсткости (но с "ушами " по бокам),производство вроде бы тольятти, сделана говорят из титанового сплава и после наезда на препятствие потом отыгрывает назад и восстанавливает форму(попробовал вставать на неё - вроде возвращается). Из плюсов - ощутимо легче. Два варианта крепления - за трубу хомутами или на передние шпильки крепления штатного пыльника.
Вопрос к пользующимся такими или подобными защитами в следующем - какая из них наиболее практична и эффективна и нужно ли снимать при установке штатный пыльник?
Serg65
Стоит титановая. Брал на рынке. Стоит, ну и нехай себе стоит. Больше ничего сказать немогу.
SH
foxbee

Простую, с крепление на шпильках спереди - купи. Еще ШЕРИФ ничего, с лапухами по бокам...
Bender™
foxbee
у меня та, что под номером 3, по описанию похожа по крайней мере. ставил сразу в салоне, пыльник был брошен в горку себеподобных в боксе антикора, брюхом много где лазил, пару раз на ней висел, что аж колесья беспомощно крутились :-D , сколько всякого хлама пропускал между колес незадумываясь, без фанатизма, конечно. За другие сказать ничего не могу, не видел, правда у знакомого какая-то стояла охрененно тяжелая и толстая, я думал он под заказ ее делал, оказалось тоже в салоне предложили. Мое имхо - лучше с защитой чем без. 8-)
Zippo2
Да уж , лучше с защитой, у меня стоит дюраль 3 мм.
foxbee
Так понял титановая самая популярная среди защит Smile . Крепление вот только какое лучше - за штатные шпильки спереди или хомутами к трубе? Хомуты вроде понадёжнее на отрыв...
Ганс
За штатные шпильки - гумно! Мало ли где приложишься - оторвет шпильки ( если кузовок не свежий) или загнет телевизор (что очень редко - но видел) Одно и другое - мало приятного!. Выкинул такую защитунах - ибо в салоне навязали, черти! Поставил ШЕРИФ который с лопухами - грязи меньще в моторном отсеке.Да и крепиццо за переднюю балку - всяко по-спокойнее.
foxbee
Посмтрел на сайте - http://www.deluxauto.ru/karter.html#%EE%F2%E5%F7%E5%F1%F2%E2%E5%ED%ED%FB%E5
похоже одна из удачных защит. Но у нас в Саратове я такую не видел ещё - не довозят до нас наверное.. Sad
Gloom
использую титановую крепящуюся на шпильки, уже на второй машине.
из плюсов:
- существенно легче
- не ржавеет, гораздо приятнее под авто лазить чем когда ржавая бандура висит...
- отыгрывает удары обратно...
минусов не замечено...

P.S.
за суммарные 6 лет висел на такой защите много где... ничего не погнул и не оторвал
Ганс
Gloom писал(а):


за суммарные 6 лет висел на такой защите много где... ничего не погнул и не оторвал


Бог знает..значиццо повезло..к корефану приезжают матрехи - так у каждой 3-4-ой эти шпильки сломаны/погнуты и проч. Воопщем друх испытывает гиморой, когда защита на шпильки крепяца.
Демон123
Ганс писал(а):

За штатные шпильки - гумно! Мало ли где приложишься - оторвет шпильки ( если кузовок не свежий) или загнет телевизор (что очень редко - но видел)


Шпильки оторвет - дырки под болты просверлишь, а погнуть телек неудастся, а вот
Ганс писал(а):

Поставил ШЕРИФ который с лопухами - грязи меньще в моторном отсеке.Да и крепиццо за переднюю балку - всяко по-спокойнее.


я себе весь телек порвал, так что я за ту что за штатные шпильки крепиться, тем более
foxbee писал(а):

приходится иногда и по просёлку проезжать после дождя и зимой по колее в мёрзлом снегу ездить.

Ганс
Демон123 писал(а):


я себе весь телек порвал, так что я за ту что за штатные шпильки крепиться



Surprised Surprised Это как ты умудрился его( телек ) порвать? Surprised,
если его "даже погнуть неудаеццо" (с) Демон123

Последний раз редактировалось: Ганс (05 Февраля 2008 23:44), всего редактировалось 2 раз(а)
foxbee
Gloom писал(а):

использую титановую крепящуюся на шпильки,


Более удачная конструкция чем продают у нас - есть продольные рёбра жёсткости. Присмотрел подобную - отличие в креплении хомутами за трубу и уши по бокам ещё приварены, но продольных рёбер жёсткости тоже нет.
Gloom
foxbee
они не большую роль играют ИМХО...
foxbee
Gloom писал(а):

они не большую роль играют ИМХО..


Склоняюсь к титановому варианту - эстетика не последнюю роль тоже играет Smile . Штатный пыльник так понимаю в этом варианте тоже снимается?
Gloom
foxbee писал(а):

Штатный пыльник так понимаю в этом варианте тоже снимается?


можно и оставить... только на кой оно надо...
Демон123
Ганс писал(а):

Это как ты умудрился его( телек ) порвать?


Да очень просто. Вобщем в деревне калдобины, колеи и бьешся как раз телевизором, точнее панелью на которой шпильки-штатные крепления и это все хозяйство я завернул на радиатор, при отгибании все порвалось, а на предыдущей машине стояла штатная защита крепяшаяся как раз за шпильки, и при таком же "стиле вождения" я просто поменял сломаные шпильки на болты, а так как защита имеет еще и "упор" сзади то панель оставалась не загнутой.
Mad Vaz
Поставил ШЕРИФ который с лопухами.
foxbee
Демон123 писал(а):

бьешся как раз телевизором, точнее панелью на которой шпильки-штатные крепления и это все хозяйство я завернул на радиатор, при отгибании все порвалось, а на предыдущей машине стояла штатная защита крепяшаяся как раз за шпильки, и при таком же "стиле вождения" я просто поменял сломаные шпильки на болты, а так как защита имеет еще и "упор" сзади то панель оставалась не загнутой.


А вот этот момент я упустил из виду - крепление за шпильки действительно придаёт жёсткость телевизору. Недаром штатный пыльник так закреплён. Перед тем как покупать не поленюсь залезу под машину и посмотрю что там и как связано конструктивно - потому как попасть в деревенские колдобины после дождя для меня вполне реально.
D_Diesel
Всем привет!
У меня с защитой, которую мне поставили в автосалоне произошла такая неприятная вещь. Место крепления правого хомута за пер.балку как раз находится напротив ремня генератора. А поскольку на авто стоит ГУР и шкив ГУРа больше чем шкив генератора, то ремень терся об острый край защиты. Короче ремень скоро придется менять, т.к. его корд повредило по окружности достаточно сильно. Я защиту в этом месте обработал напильником и загнул, теперь там зазор 5-7мм, вроде не задевает, а раньше зазор был 1-2мм.
ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ/УСТАНОВКЕ ЗАЩИТЫ!!!
Gloom
вот и еще одна неприятность крепления за балку вылезла
D_Diesel
Ага, но круглый напильничек и разводной ключ, чтобы разогнуть, позволят ослабить эту неприятность :grin:
foxbee
Gloom писал(а):

вот и еще одна неприятность крепления за балку вылезла


В одном магазине меня предупредили об этом (правда сказали что если кондей установлен, но смысл тот же) и предлжили модернизированый - хомут плоский. Вобщем прежде чем покупать - лезу под машину и всё сам смотрю. Казалось бы простое дело( на 93 привернул спереди к крабам ,сзади уголками - и забыл про неё
Smile ) - а тут сколько тонкостей вылезло Shocked
Siers.
А мне такая.... "ушастая" больше нравится
Kachan
Gloom писал(а):

foxbee писал(а):

Штатный пыльник так понимаю в этом варианте тоже снимается?


можно и оставить... только на кой оно надо...


Имхо лучше снять, а то будут они с защитой друг о друга дребезжать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы