Страница 1 из 1
metrolog-86
Ребята, помогите, такая проблема... закипаю... буквально попадаю в пробку 5 минут и машинка закипает...выгоняет через крышку расширительного бачка... тосол по максимуму (на холодной машине)... заметил также, что понемного подплавляется предохранитель на 16А, который на сигнал... и датчик, который включает винтилятор срабатывает совсем не на 90 градусов, а на 105, а то иногда и выше... хотя он новый...только поставил недавно, носкольку старый тупанул и срутил вентилятор постоянно... что может быть... по мурзилке прочитал про термостат, что при холодном движке клапон закрывает патрубок на радиатор и жидкость гоняет по малому, а при горячем он открывается...снял я термос...посмотрел...даж если тупо в него подуть, то воздух идет изо всех патрубком, т.е. клапан открыт и если в горячую поду положить как написано и проверить..то ничего не происходит...даклапан перемещается, но воздух как дул через все патрубки, так и дует... т.е. как был термостат полностью открыт, так и есть... правильно я понимаю или туплю? =)))как было так и остается...что мот быть? термостат или еще чего-нить?

Последний раз редактировалось: metrolog-86 (11 Июня 2010 20:46), всего редактировалось 1 раз
Slavny
когда ты снимешь термостат с машины, он остынет и должен находится в закрытом состоянии. Чтобы это проверить, надо закрыть дырку малого круга и выход с термостата на вход в радиатор и тогда подуть во входной патрубок. У тебя щёки должны раздуваться Smile
а в твоём случае надо было на горячей машине щупать патрубки подсоединённые к радиатору: на горячей машине они должны быть одинаковой температуры. Если рукой чувствуешь разницу, то термостат менять надо
АлександрАВ
Посмотри пробку расширительного бочка, или где нибудь может трещина на шланге... сними пробку и закрути из-за всех сил что есть))))

Если термостат заклинит на малом круге, то нижний патрубок от радиатора будет теплый а не горячий. Но если бы заклинило бы термостат то ты бы постоянно кипел.

Тут как мне кажется или датчик включения вентилятора глючит, либо как наиболее вероятный случай - пробка расширительного бачка травит или из под нее травит давление.
metrolog-86
Slavny писал(а):

Чтобы это проверить, надо закрыть дырку малого круга и выход с термостата на вход в радиатор и тогда подуть во входной патрубок. У тебя щёки должны раздуваться Smile


это я посмотрел на холодном термостате... ну воздух выходит... пусть и сильно дую. но все же...т.е. и жидкость там нормально получается циркулирует... =(
АлександрАВ писал(а):

Тут как мне кажется или датчик включения вентилятора глючит, либо как наиболее вероятный случай - пробка расширительного бачка травит или из под нее травит давление.


с датчиком вполне могу согласиться, поскольку мне тож не нравится как он работает... но вот с пробкой все путем... основное что еду на машине...температура градусов 90, стал, 3-5 мин проходит - ппц...закипаю =(

Последний раз редактировалось: metrolog-86 (11 Июня 2010 20:53), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
заведи, щупай нижний и верхний патрубок радика. верхний станет горячий, нижний ток после нагрева двига. все! это по термосу. теперь по крышке бачка - меняй! у тебя клапан крышки не держит давление, тосол закипает раньше. клапан на ней должен открываться при давлении 1,7атм. ну и датчик - у меня инж, температура срабатывания вентилятора - 102 град плюс-минус 3. вполне вероятно, что в пробке двиг греется быстрее и датчик срабатывает с запаздыванием, потому и 105. много...но терпимо! если у тебя карб - поменяй датчик, в магазине договорись - если что, будешь менять пока не будет нужная температура. ну еще можно зажигание позже поставить (или раньше?) двиг будет меньше греться. на всяк случай проверь компрессию. удачи!
metrolog-86
ДюКЧ писал(а):

заведи, щупай нижний и верхний патрубок радика. верхний станет горячий, нижний ток после нагрева двига. все! это по термосу. теперь по крышке бачка - меняй! у тебя клапан крышки не держит давление, тосол закипает раньше. клапан на ней должен открываться при давлении 1,7атм. ну и датчик - у меня инж, температура срабатывания вентилятора - 102 град плюс-минус 3. вполне вероятно, что в пробке двиг греется быстрее и датчик срабатывает с запаздыванием, потому и 105. много...но терпимо! если у тебя карб - поменяй датчик, в магазине договорись - если что, будешь менять пока не будет нужная температура. ну еще можно зажигание позже поставить (или раньше?) двиг будет меньше греться. на всяк случай проверь компрессию. удачи!


спасиб...ступил...снял уже термос чтобы проверить... не посмотрел на патрубки одинаковая температура у них или нет и когда греются...машинка карбюраторная...да даж не всегда на 105срабатывает...иногда и 1на 110 и на 120..
АлександрАВ
metrolog-86 писал(а):

основное что еду на машине...температура градусов 90, стал, 3-5 мин проходит - ппц...закипаю =(


Как раз это и происходит из-за негерметичной системы охлаждения))) Сам недавно столкнулся с такой проблемой, просто стал вентилятор включатся около красной зоны... доехав домой я открутил пробку промыл клапан и закрутил что есть дури - все стало нормально.
Slavny
случай ещё был у знакомого - закипал раньше положенного времени по причине дерьмового тосола. т.е. реально у него там было не пойми чего, окрашенное в синий цвет. закипало как обычная вода
ДюКЧ
АлександрАВ
Slavny
тоже варианты!
metrolog-86
да...когда закипаю в бачке булькает...уровень резко поднимается и прет через крышку
Slavny
metrolog-86 писал(а):

да...когда закипаю в бачке булькает...уровень резко поднимается и прет через крышку


так всегда происходит у кипящих
metrolog-86
да, еще добавлял присадки зимой от течи...мот хде чего забило и терь так?
Slavny
metrolog-86 писал(а):

да, еще добавлял присадки зимой от течи...мот хде чего забило и терь так?


тебе уже кучу советов дали основных, проверь по ним сначала, голову потом забивать дальше будешь если не поможет
АлександрАВ
metrolog-86 писал(а):

да, еще добавлял присадки зимой от течи...мот хде чего забило и терь так?


Может. А что зимой где то текло? Вообще присадки лучше не лить - г@$но все это. Лучше найти течь и устранить)
metrolog-86
ну я ж написал как проверил термос.... завтра куплю новый датчик... та к из-за этой присадки весь тосол менять....мот сразу и промыть стоит чем.... =)
Slavny
если у тебя есть дома термометр на температуру больше ста градусов, можешь проверить температуру закипания. при атмосферном давлении не меньше 105 градусов. в кастрюльку ненужную налей тосола и попробуй вскипятить
т808
metrolog-86 писал(а):

заметил также, что понемного подплавляется предохранитель на 16А, который на сигнал... и датчик, который включает винтилятор

Этот предохранитель обязательно замени на новый.Хоть он и цел,но у него колпачки с торцев прогорели.Можешь проверить.Когда заменишь,лапки стяни резинкой.Можно отрезать колечко от велосипедной камеры,а можно взять от аптечных пузырьков.Колечком обкручиваешь 2-3 оборота вокруг обоих лапок,чтобы предохранитель был плотно прижат к ним.Это болезнь старых блоков с круглыми предохранителями.
metrolog-86 писал(а):

завтра куплю новый датчик...

Датчик покупать не спеши.Ставь термостат.Залить можешь пока воду.Дальше нужно проверить держит ли клапан в крышке бачка.Закрути ее герметично до конца.Сними с бачка тонкий шланг,идущий к радиатору и заглуши его,ввернув подходящий болтик.В освободившийся штуцер бачка нужно качнуть воздух ножным шинным насосом с манометром.Накачиваться должно до 1,0 - 1,2 атм.Дальше должен открыться клапан крышки и пойдет воздух с шипением.Если крышка не держит давление 1,0 атм.,ее нужно заменить.Проверь и торец горловины бачка,если не ровная или с раковинами-выровняй.Если давление держит,одевай тонкий шланг на место и заводи.Когда мотор нагреется не менее 90 градусов,щупай оба толстых шланга радиатора.Они должны быть обжигающе горячими.Если нижний ощутимо холоднее,то термостат нужно менять.Судя по твоему описанию,твой термостат плохой.У исправного,если заткнуть рукой патрубок бачка,а дуть в тот что напротив(который к радиатору),то продуваться не должно.Советую сразу купить и поставить новый термостат.Проверяй,пиши,обсудим.
Aндрей
и купи копеечную деталь - пробку расширительного бачка, а старую разбери, посмотри устройство, почисть пружинки и клапана, просто старая может оказаться лучше новой...
т808
Aндрей писал(а):

пробку расширительного бачка, а старую разбери, посмотри устройство, почисть пружинки и клапана, просто старая может оказаться лучше новой...

Если клапан старого образца,латунный,то он не разборный.Он завальцован.
metrolog-86
все, всем спасибо!!! проблема решена заменой термоса и установкой на радиатор релешки от 2106...терь вентилятор включается при температуре +92... все стало супер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы