Страница 1 из 1
Alexandr-12rus
Сильно не пинайте, но собственно вопрос в названии темы.
Меня заинтресовал он потому, что последнее время трудновато стало заводить машину. Тут недавно Роман Торопов отписывал что его Приора после недельного простоя завелась с пол тыка. А тут машина стоит в гараже, не на сигналке, приходишь в гараж дня через 2 напряжение БК показывает 12,1 - 12,3. Седне пришел в гараж вообще 11,2. Скорее всего масса я так думаю. Или еще чтото может быть?
Вадя™
Alexandr-12rus
тестер хоть есть? какой?
Alexandr-12rus
Есть. Электронный Very Happy
Вадя™
Alexandr-12rus
ну так делов то..ставишь его на измерение тока на самый больший предел, вырубаешь всё в машине, откручиваешь клемму массы, цепляешь плюс амперметра на клемму самой акб, минус на клемму машины, и не отсоединяя щупы, снимаешь клемму,смотришь ток.
Если он небольшой, то потихоньку перещекливаешься на меньшие пределы, чтоб поточнее намерить.
Потом возвращаешь клемму на место, ставишь машинку на охрану и делаешь тоже самое.
Alexandr-12rus
Спасибо. Тока ща дошло как все просто Smile Все капец башке с этой сессией. Прям аж стыдно стало Very Happy
valt
часто бавает что навороченные сигналки даже в неактивном режиме жрут около 400 милиампер (сам две такие машины видел). Если ездить каждый день, это не заметно, а если осавить машину на неделю можно акм в ноль разрядить
Gloom
valt писал(а):

часто бавает что навороченные сигналки даже в неактивном режиме жрут около 400 милиампер (сам две такие машины видел). Если ездить каждый день, это не заметно, а если осавить машину на неделю можно акм в ноль разрядить


это не навороченные сигналки... это установщики с релюхами мутят очень часто...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы