езда с убиьыми задними амортами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 10:55
dimm33 писал(а):

аргументируй плиз)


амортизаторы берут на себя большую часть энергии ударов об неровности. если они убитые - все сполна достается кузову и начинке. от ударов ослабляются болтовые соединения, сварные швы и т.п. при убитых амортах кстати от постоянных вибраций бывает отваливаются не только тормозные трубки, но и топливопроводы. если топливные трубки отвалятся в моторном отсеке - сами понимаете что будет - тут не только кузову хана, но и всей машине, а если не повезет, то и ее хозяину.

#27:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 10:55
почитал тут..задумался...вот раскачивал машину,один нажим-один возврат вверх.но на неровностях стойки стучат...ну типа отбивают вниз..так что ли...т.е.как я понимаю они умирают,но ещё не полностью))какие есть варианты действий? что такое "прокачка стоек"? и что такое ремонтный картридж?(в мурзилке про него написано)
можно ли обойтись прокачкой?
p.s. я в этом вопросе почти полный чайник...хочу научиться))

#28:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 11:09
TDreamer писал(а):

амортизаторы берут на себя большую часть энергии ударов об неровности. если они убитые - все сполна достается кузову и начинке


не согласен, бОльшую, да почти все на себя берут пружины, а амо должны все эти колебания убрать, так что с убитыми амо ни чего кроме морской болезни и опасности "ускакать" куда нибудь на одних пружинах вы не приобретете.

#29:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 11:40
dimm33
Убитые аммо частенько пробивает до упора. А это передача энергии непосредственно на кузов. Плюс колебания не гасятся, то есть более длительное воздействие на кузов идет со стороны пружин.

#30:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 11:45
Engineer_Aleksej
так я и не спорю, когда амо убиты, то есть вообще не работают, то у нормального человека и желание быстрее ехать не будет, а тише едешь то и пробой совершить шансы минимальны и т.д. и т.п. а тому кому пофиг. так ему и на все остально так же пофиг

#31:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 12:38
Скажите, а полностью обновить подвеску и переднюю и заднюю это какие детали нужны? Аммы, пружины ... а что еще? А то сам езжу на убитой подвеске ... и машину раскачивает сильно. Хоть прикинуть во сколько обновление подвески обойдется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU