TDreamer
На форуме 16 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
dimm33 писал(а):аргументируй плиз)
амортизаторы берут на себя большую часть энергии ударов об неровности. если они убитые - все сполна достается кузову и начинке. от ударов ослабляются болтовые соединения, сварные швы и т.п. при убитых амортах кстати от постоянных вибраций бывает отваливаются не только тормозные трубки, но и топливопроводы. если топливные трубки отвалятся в моторном отсеке - сами понимаете что будет - тут не только кузову хана, но и всей машине, а если не повезет, то и ее хозяину.
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
почитал тут..задумался...вот раскачивал машину,один нажим-один возврат вверх.но на неровностях стойки стучат...ну типа отбивают вниз..так что ли...т.е.как я понимаю они умирают,но ещё не полностью))какие есть варианты действий? что такое "прокачка стоек"? и что такое ремонтный картридж?(в мурзилке про него написано)
можно ли обойтись прокачкой?
p.s. я в этом вопросе почти полный чайник...хочу научиться))
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
TDreamer писал(а):амортизаторы берут на себя большую часть энергии ударов об неровности. если они убитые - все сполна достается кузову и начинке
не согласен, бОльшую, да почти все на себя берут пружины, а амо должны все эти колебания убрать, так что с убитыми амо ни чего кроме морской болезни и опасности "ускакать" куда нибудь на одних пружинах вы не приобретете.
dimm33
Убитые аммо частенько пробивает до упора. А это передача энергии непосредственно на кузов. Плюс колебания не гасятся, то есть более длительное воздействие на кузов идет со стороны пружин.
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Engineer_Aleksej
так я и не спорю, когда амо убиты, то есть вообще не работают, то у нормального человека и желание быстрее ехать не будет, а тише едешь то и пробой совершить шансы минимальны и т.д. и т.п. а тому кому пофиг. так ему и на все остально так же пофиг
Mers
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1998 г.в.
Скажите, а полностью обновить подвеску и переднюю и заднюю это какие детали нужны? Аммы, пружины ... а что еще? А то сам езжу на убитой подвеске ... и машину раскачивает сильно. Хоть прикинуть во сколько обновление подвески обойдется.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы