Страница 1 из 1
Engineer_Aleksej
Машина - восьмерка 1300 карб 1989 года. За два года и 40 тысяч пробега второй раз менял на выходных маслоприемник. Из-за того что забивается грязью. В движок лью ZIC полусинь 10W-40, меняю регулярно примерно раз в 10 тысяч со всеми фильтрами.
Вопрос из-за чего так получается? Из-за того что масло г-но? Или из-за того, что предыдущий хозяин лил минералку, да и вообще за движком не следил, и теперь скопившаяся грязь вымывается? Почему она в фильтре не скапливается, а оседает в картере и в маслоприемнике в частности?
Юни NezZzco
Engineer_Aleksej писал(а):

второй раз менял на выходных маслоприемник


виноват видимо ты, а не пред. владелец...
Engineer_Aleksej писал(а):

Из-за того что масло г-но?


скорее всего.....
rg-45
Serduk
ТНК супер 10в-40 - нинамёка на гуано. 4 года полёт нормальный. 8-)
Engineer_Aleksej
Но у друга девятка, тож такое масло льет и все нормально. Паленое мож попалось.
Сергей 22
Может и палево. Но наверняка в движке уже полно говна. Вот и вымывается.
G-Unit
Engineer_Aleksej
я бы на твоем лил масло которое конкретно своми свойствами нацелено на мойку движка= Шелл к примеру!
Diman_74ru
Наверняка не палево попалось, во всех современных маслах моющие присадки присутствуют в нужном объеме ИМХО. Другое дело когда 100 тык лили минералку и разное палево без разбора, меняли непойми как и когда, фильтр ваще на рынке отмытый "вторяк" покупали, и тут новый владелец заливает нормальное масло, и оно эту грязь многолетнюю отмывает, забивая ей маслоприемник. У самого так было: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2434887#2434887
Рена
В мою предыдущий владелец лил Лукойл 5W-40, 41 тык он так откатал, сам лил 10W-40 Шелл, касторку 5W-40, LM 5W-50 (по порядку), когда менял поддон было чисто внутри.
Сто процентов у автора минералка вымывается, и это только начало, дальше сальники могут дать течь, самое главное чтобы маслоканалы не забились.
Не лей промывки всякие, лучше постепенно переходить на синтетику, сначало полусинь, потом синтетику.
Engineer_Aleksej
Промывками не пользовался. Думаю на Шелл теперь перейти. Неужели за 40 тык движок не промылся? Я полагал что ему две смены масла хватит, то есть тыс. 20. Все таки сомнения в качестве масла есть. И почему грязь в фильтре не задержалась, а осела в поддоне и маслоприемнике?
Рена
Engineer_Aleksej
Я меняю через 10 тык, для наших двигателей самое то какое бы масло не заливалось.
По поводу палёного масла - возможно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы