mr1 писал(а):На трассе при обгонах автомат обычно задумывается вместо того, чтобы мощно стартовать, а если движок слабый, то это начинает раздражать.
То ли дело механика, переключился ниже и попер как тебе надо, а не как оно там себе думает.
И ваще я люблю контролировать машину и не люблю, когда машина контролирует меня.
+ мильён.
Имел "щастье" проехаца по трассе и по Е-бургским пробкам на Гетце и на Авео. Именно обгоны на трассе раздражали. Я даж научился какбы управлять им штоли педалькой газа. Может это так и заложено, а может мне так показалось. Но при наборе скорости если обороты уже кажуца большИми, на мгновение как-бы приотпускаеш газульку, и она переключаеца на следущую передачу. Ну а если надо на пониженную - тапку ф пол и на тебе - пониженная. Тока чаще перескакивала не на одну ступень, а на две. И получалось што обороты большие, а тяги (ускорения) нету. А пока оно думает переключица выше, время, имеющееся для обгона например, уходит. В пробках - да, довольно удобно. Отпустил тормоз и она сама катица потихоньку. Но для себя я сделал вывод, што автомат себе никогда не куплю.Consigliori писал(а):Pahadv писал(а):Наверное ты еще не сталкивался с повелителем зла-ВАРИАТОРОМ
и движками с непосредственным впрыском!!
вот там вообще попадос полнейший
Все сказал? 8)
У меня А6 была с вариатором. Так что нехер тут херню трепать про то, какой от хреновый.
и где же эта а-6 сейчас?наверное разорился и пересел на 2110?
а ты знаешь ресурс ремня вариатора?
а ты знаешь регламент замены жижи у вариатора?
а ты знаешь сколько стоит жижа для него?
а ты знаешь сколько стоит замена ремня у вариатора?
спроси у любых барыг гоняющих Прульки
он тебе ответят,что везут варики только для лохов,кот просто не знают что это такое и с чем есть!!!
кто знает что такое варик,тот берет обычный автомат и обычный впрыск
все эти новомодные вещи не для россии и не для среднестатистического кошелька
варик это очень дорого ,особенно б/у
еще открою тебе тайну,что цены на японских ауках на машины с вариатором ниже чем с обычным автоматом(речь идет об одних и тех же моделях)
это тебе о чем -нибудь говорит ?Pahadv писал(а):и где же эта а-6 сейчас?наверное разорился и пересел на 2110?
Не знаю... была продана из-за дороговизны ремонта.
Замен передней подвески и замена роликов ГРМ на V6 это сама по себе работа охренеть, и стоимость была около 2000$ Для меня это стало неприемлемым.
И я сел на 2110, о чем не жалею... Нет, я конечно жалею об отсутствии автомата в стоке или хотя бы как возможности выбора.
Как появится возможность, я сразу сяду на ино с автоматом, это как пить дать... Пробки не люблю знаете ли... И это причем в Челябинске, а не в МСК.
Pahadv писал(а):а ты знаешь ресурс ремня вариатора?
а ты знаешь регламент замены жижи у вариатора?
а ты знаешь сколько стоит жижа для него?
а ты знаешь сколько стоит замена ремня у вариатора?
Я не механик, я не технолог, и я не попадал на змену цепи или ремня, я уже не помню что там в аудюшечке было (вроде цепь)... По крайней мере, по езде, это был несравненный кайф нежели с автоматом... Рывков небыло вообще... Казалось, что мощность бесконечна.
Pahadv писал(а):спроси у любых барыг гоняющих Прульки
он тебе ответят,что везут варики только для лохов,кот просто не знают что это такое и с чем есть!!!
кто знает что такое варик,тот берет обычный автомат и обычный впрыск
все эти новомодные вещи не для россии и не для среднестатистического кошелька
С этими людьми меня не прет общаться, это некомпетентные и зачастую неадекватные наездники.
Я лучше пообщаюсь с любым нашим форумчанином, у которого стаж езды 2 месяца и на форуме он 2 недели... И то, этот чел уже знает про машину столько, сколько перегонщикам и не снилось.
Если задамся вопросом, сожу на СТО, или к механикам, инет порою.
Pahadv писал(а):варик это очень дорого ,особенно б/у
Возможно... но ресурс у него очень велик. А все обслуживание сводится вроде к замене масла и натяжке ремня/цепи.
Pahadv писал(а):еще открою тебе тайну,что цены на японских ауках на машины с вариатором ниже чем с обычным автоматом(речь идет об одних и тех же моделях)
это тебе о чем -нибудь говорит ?
Я некомпетентен в вопросах праворульного хлама.
Могу предположить, что это связано с дороговизной деталей, но не надежностью узлов как таковых. Думаю там сложности с регулировкой и отсторойкой вариатора, но не с качеством. Не более...crystal_vv писал(а):да парень, ты наверное всю жизнь будешь на автомате ездить, или вообще на двенашке с газом, в то время как все "лохи" как ты сказал, будут уже на летающих машинах летать. Ну и живи в прошлом. А мы то "лохи", будем к лучшему стремиться. Выбирать себе машину, лишь потому, что она дешева в обслуживании и все запчасти на нее дешевы - это утопия. Поставь себе домой буржуйку, нафига столько электричества (газа) тратить (дрова то бесплатно в лесу есть). Короче ты не за прогресс, а за регресс.
тебя ждут не дождутся на мытищинском авторынке Pahadv писал(а):в японии, тойота камри новая стоит 18 т долларов
у нас приора уже скоро будет стоить 13
вот это мне о многом говорит
через 3 годя она будет стоит 8-9т долларов с пробегом в 40т км
это хлам?
Я в подобных утопических дискуссиях никогда не учавствую.
Pahadv писал(а):хлам,извините,это наши с вами авто,если их сравнивать с прулем
С тобой дальнейшая полемика будет совершенно безрезультатна. Ты при любом раскладе будешь брызгать слюной о том, что ваз г@$но и прули рулят... Это утопия. У меня нет времени на подобные дебаты.
И потом, ИМХО, но твоё отношение к автомобилю, прослеживается четко в твоей аватаре . Извини.Цитата:суть всего разговора сводилась к тому,что в сегменте буджетных машин ,а так же б/у машин ,нужно выбирать такой вариант,чтобы потом без штанов не остаться
ведь многие люди из ж..пы лезут(кредит,долг и т.п.),но хотят взять машину получше
Вот с этим соглашусь. Надо думать когда машину покупаешь, а то понаберут твинтурбо, а потом орут, налог большой, бензин дорогой... Зачем покупал не понятно. Но прогресс тормозить не надо. Ездят люди и с роботом и вариатором и счастливы и горя не знают. А конец у любой запчасти есть. Универсальных машин нет.lab писал(а):Давайте продолжим, интересует вот что..
Часто говорят, что авто с АКП и движком 1,6 - овощ.. Но достаточно ли знание величины об"ема на получение предполагаемой динамики?
Я так понимаю, тут надо учитывать и массу авто, и характеристику "разгон до сотни" и наверное много чего еще.. вот ЧТО ЕЩЕ нужно учитывать для оценки предполагаемой динамики автомобиля с АКП ?
[/i]
Ну походу по теме здесь никто не в теме.
Кто-то "ездил недавно", кто-то "видел того, кто ездил" на автомате. Я наездил на механике нескольно кругов по экватору, потом пересел на автомат и уезживаю уже вторую АКППшку (правда, периодически за ручку сажусь).
Так вот - АКПП - не зло, а великое достижение автомозга. Все разговоры про его "тупость" и проч - это от неумения с ним обращаться, отсутствие чутья автомобиля. Автомат отлично ускоряет машину с места, на кикдауне замечательно скидывает передачи и разгоняется.
На трассе тоже все хорошо:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=87989&d=1178620306
Про дороговизну ТО - это опятьже из темы "устриц". Откуда люди берут несусветные периодичности замены - ума не приложу. В мануале русским по белому написано - при капремонте или в условиях тяжелой эксплуатации (типа прицепа и гор) - 60 тык... И не нада отсебятины. И про полную замену - тоже чушь. Это делается в случаях, когда в автомате неизвестная жидкость, воняющая всеми цветами радуги... В обычных условиях подмес жидкости - самое то...
ИТОГО топикстартеру - бери автомат и не парься. Я по молодости тоже говорил - "для женщин и дураков". Счас расаиваюсь в собственной узколобости.Pahadv писал(а):меняйте масло в АКП через каждые 30-40 тыс. км. (полная замена), 10-15 тыс. км. (частичная замена - слив только с поддона АКП) или через 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Используйте только специальные масла, предназначенные для АКП
вот читаю енту хрень и думаю бл...ь точная инфа у Вас. :-D :-D :-D
может хватит быть упертым:
замена масло в АКПП (митсу ГАЛАНТ)-60тык. далее 120-ни слова про частичную замену)
митсу ЛАНСЕР-90 тык во как
то что вы пишете может применяться для джипов и микроавтобусов
так мы не джипах гоняем ,а вопрос был легковые машины.
инфа из сервисных книжек вот так, а Вы говорите про 10-15 тыщ. :-D не смешитеЦитата:-А мне не понравилось как битлз поет: в ноты не попадает, картавит и тексты забывает...
-Ты где битлз слушал?
-Брат вчера по телефону напел.
PS Каждый поймет так, как он должен это понять.Александр-Яр писал(а):2 Pahadv: с каких это пор поисковик стал инструкцией по эксплуатации? Вы не путайте божий дар с яичницей. Понятно, что наши машины приучают менять все и всегда и втрое чаще, чем предписано. НОРМАЛЬНЫЕ авто надо обслуживать именно так, как предписано их мануалами. Именно поэтому таксёрские мерины из Германии ходят по мульту км и потом после нехитрых комбинаций бравых литовцев радуют наших автовладельцев. Именно поэтому наш родной ДВ ездит на нормальных машинах, а в их магазинах ЗЧ - шаром покати, только расходники и стол заказов для плановых замен.
А познания я брал из официальных документов и собственного опыта (которого например у вас нет в помине, судя по высказываниям),
типа "сам я Солженицына не читал, но, как и весь советский народ..."
Топикстартер спрашивал людей, у которых есть опыт, а не понты...
наверное с тех пор,когда пробеги машин перевалили за гарантийные и люди вместо официалов пошли на другие СТО,когда люди начали сталкиваться с проблемами и начали искать их причны
представь себе так начали появляться форумы и т.п.
еще раз повторюсь,что мои друзья сейчас ездят на автоматах
и я прекрасно осведомлен о том,что и как надо обслуживать у них,потому что сам планирую брать в будущем автомат
для умника,который говорит, что читает мануалы и показывает свою "грамотность" ,скажу,что экусплатация в россии приравнена к тяжелым!!!!!!!!!!! условиям.Перепады температур и кратковременные городские поездки- главный враг старения масла,поэтому рекомендуется сократить межсервисный интервал вдвое
а теперь вопрос к знатаку:
ты масло в движке тоже по мануалу меняешь или хочешь поспорить со всем форумом,который тебе ответит,что масло надо менять максимум до 10ткм.?
про германю ты опять лопухнулся
наши волги в таксопарках по 400т км пез капиталки гоняют и наматывают такие пробеги за пару лет
представь себе и ничего им от этого нет!
Упертость -признак тупости
как говорил один известный человек
так что смотрите шире