Нужен ли автомат? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 15:33
mr1 писал(а):

На трассе при обгонах автомат обычно задумывается вместо того, чтобы мощно стартовать, а если движок слабый, то это начинает раздражать.
То ли дело механика, переключился ниже и попер как тебе надо, а не как оно там себе думает.
И ваще я люблю контролировать машину и не люблю, когда машина контролирует меня.


+ мильён.
Имел "щастье" проехаца по трассе и по Е-бургским пробкам на Гетце и на Авео. Именно обгоны на трассе раздражали. Я даж научился какбы управлять им штоли педалькой газа. Может это так и заложено, а может мне так показалось. Но при наборе скорости если обороты уже кажуца большИми, на мгновение как-бы приотпускаеш газульку, и она переключаеца на следущую передачу. Ну а если надо на пониженную - тапку ф пол и на тебе - пониженная. Тока чаще перескакивала не на одну ступень, а на две. И получалось што обороты большие, а тяги (ускорения) нету. А пока оно думает переключица выше, время, имеющееся для обгона например, уходит. В пробках - да, довольно удобно. Отпустил тормоз и она сама катица потихоньку. Но для себя я сделал вывод, што автомат себе никогда не куплю.

#27:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 15:50
Consigliori писал(а):

Pahadv писал(а):

Наверное ты еще не сталкивался с повелителем зла-ВАРИАТОРОМ

и движками с непосредственным впрыском!!

вот там вообще попадос полнейший


Все сказал? 8)

У меня А6 была с вариатором. Так что нехер тут херню трепать про то, какой от хреновый.



и где же эта а-6 сейчас?наверное разорился и пересел на 2110? Very Happy

а ты знаешь ресурс ремня вариатора?
а ты знаешь регламент замены жижи у вариатора?
а ты знаешь сколько стоит жижа для него?
а ты знаешь сколько стоит замена ремня у вариатора?

спроси у любых барыг гоняющих Прульки
он тебе ответят,что везут варики только для лохов,кот просто не знают что это такое и с чем есть!!!
кто знает что такое варик,тот берет обычный автомат и обычный впрыск
все эти новомодные вещи не для россии и не для среднестатистического кошелька

варик это очень дорого ,особенно б/у

еще открою тебе тайну,что цены на японских ауках на машины с вариатором ниже чем с обычным автоматом(речь идет об одних и тех же моделях)
это тебе о чем -нибудь говорит ?

#28:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 15:54
да парень, ты наверное всю жизнь будешь на автомате ездить, или вообще на двенашке с газом, в то время как все "лохи" как ты сказал, будут уже на летающих машинах летать. Ну и живи в прошлом. А мы то "лохи", будем к лучшему стремиться. Выбирать себе машину, лишь потому, что она дешева в обслуживании и все запчасти на нее дешевы - это утопия. Поставь себе домой буржуйку, нафига столько электричества (газа) тратить (дрова то бесплатно в лесу есть). Короче ты не за прогресс, а за регресс.
#29:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:05
Pahadv писал(а):

и где же эта а-6 сейчас?наверное разорился и пересел на 2110?


Не знаю... была продана из-за дороговизны ремонта.
Замен передней подвески и замена роликов ГРМ на V6 это сама по себе работа охренеть, и стоимость была около 2000$ Для меня это стало неприемлемым.
И я сел на 2110, о чем не жалею... Нет, я конечно жалею об отсутствии автомата в стоке или хотя бы как возможности выбора.
Как появится возможность, я сразу сяду на ино с автоматом, это как пить дать... Пробки не люблю знаете ли... И это причем в Челябинске, а не в МСК.
Pahadv писал(а):

а ты знаешь ресурс ремня вариатора?

а ты знаешь регламент замены жижи у вариатора?

а ты знаешь сколько стоит жижа для него?

а ты знаешь сколько стоит замена ремня у вариатора?


Я не механик, я не технолог, и я не попадал на змену цепи или ремня, я уже не помню что там в аудюшечке было (вроде цепь)... По крайней мере, по езде, это был несравненный кайф нежели с автоматом... Рывков небыло вообще... Казалось, что мощность бесконечна.
Pahadv писал(а):

спроси у любых барыг гоняющих Прульки

он тебе ответят,что везут варики только для лохов,кот просто не знают что это такое и с чем есть!!!

кто знает что такое варик,тот берет обычный автомат и обычный впрыск

все эти новомодные вещи не для россии и не для среднестатистического кошелька


С этими людьми меня не прет общаться, это некомпетентные и зачастую неадекватные наездники.
Я лучше пообщаюсь с любым нашим форумчанином, у которого стаж езды 2 месяца и на форуме он 2 недели... И то, этот чел уже знает про машину столько, сколько перегонщикам и не снилось.
Если задамся вопросом, сожу на СТО, или к механикам, инет порою.
Pahadv писал(а):

варик это очень дорого ,особенно б/у


Возможно... но ресурс у него очень велик. А все обслуживание сводится вроде к замене масла и натяжке ремня/цепи.
Pahadv писал(а):

еще открою тебе тайну,что цены на японских ауках на машины с вариатором ниже чем с обычным автоматом(речь идет об одних и тех же моделях)

это тебе о чем -нибудь говорит ?


Я некомпетентен в вопросах праворульного хлама.
Могу предположить, что это связано с дороговизной деталей, но не надежностью узлов как таковых. Думаю там сложности с регулировкой и отсторойкой вариатора, но не с качеством. Не более...

Последний раз редактировалось: Consigliori (04 Февраля 2008 16:07), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:05
crystal_vv писал(а):

да парень, ты наверное всю жизнь будешь на автомате ездить, или вообще на двенашке с газом, в то время как все "лохи" как ты сказал, будут уже на летающих машинах летать. Ну и живи в прошлом. А мы то "лохи", будем к лучшему стремиться. Выбирать себе машину, лишь потому, что она дешева в обслуживании и все запчасти на нее дешевы - это утопия. Поставь себе домой буржуйку, нафига столько электричества (газа) тратить (дрова то бесплатно в лесу есть). Короче ты не за прогресс, а за регресс.




тебя ждут не дождутся на мытищинском авторынке Smile

#31:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:13
специально для неосведомленных
ресурс ремня вариатора в идеальных условиях до 150 т .км
об этом знают специалисты ,но об этом молчат менеджеры в салонах

замена жижи в 1,5-2 раза чаще чем на автоматах
жижа там специальная


ХЛАМ?я бы не стал кидаться такими словами


в японии, тойота камри новая стоит 18 т долларов
у нас приора уже скоро будет стоить 13
вот это мне о многом говорит
через 3 годя она будет стоит 8-9т долларов с пробегом в 40т км
это хлам?

хлам,извините,это наши с вами авто,если их сравнивать с прулем

#32:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:15
Парни, а вед есть еще аццкий РОБОТ!!! :-D

Вот это вешь! Хошь в режиме автомата, хошь в ручном переключайся! 8-)

#33:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:19
Pahadv писал(а):

в японии, тойота камри новая стоит 18 т долларов

у нас приора уже скоро будет стоить 13

вот это мне о многом говорит

через 3 годя она будет стоит 8-9т долларов с пробегом в 40т км

это хлам?


Я в подобных утопических дискуссиях никогда не учавствую.
Pahadv писал(а):

хлам,извините,это наши с вами авто,если их сравнивать с прулем


С тобой дальнейшая полемика будет совершенно безрезультатна. Ты при любом раскладе будешь брызгать слюной о том, что ваз г@$но и прули рулят... Это утопия. У меня нет времени на подобные дебаты.
И потом, ИМХО, но твоё отношение к автомобилю, прослеживается четко в твоей аватаре Very Happy . Извини.

#34:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:24
Consigliori
знаешь, я тоже в подобные дискашн редко вступаю. но...нельзя уже не замечать и уходить от очевидного...ценообразование у нас...

#35:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:33
да не
это аввтарка из одно прикола Very Happy
как говориться кто в теме- тот поймет 8-)

к моей машине у меня отношение нормальное
ваз любил когда стоил в 2005 с завода 196т.р
сйчас времена поменялись и ваз стоит 300 :ooo:
поэтому новому вазу прочное нет

нет ни качества, ни комфорта, ничего в нем нет за такие бабки

слюной я не брызжу и всегда стараюсь судить о вещах адекватно и использовать комплексный подход

на данный момент прули в сегменте до 400т.р просто вне конкуренции
дальше уже надо учитывать многие факторы о которых можно почитать на других форумах

и еще
суть всего разговора сводилась к тому,что в сегменте буджетных машин ,а так же б/у машин ,нужно выбирать такой вариант,чтобы потом без штанов не остаться
ведь многие люди из ж..пы лезут(кредит,долг и т.п.),но хотят взять машину получше
если не знать многих вещей,а как выяснилось большая часть людей на знает с чем есть АКП и вариатор,то можно потом крепко пожалеть о сделанном когда-то выборе

#36:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:35
Вадя?
Я принципиально не езжу на БУ. И похоже меня в этом может понять только paravoz
На ценообразование мне глубоко пофиг...
Я никогда не загоняюсь на счет того, что не могу изменить или не могу в одиночку на это повлиять...
Не вижу смысла даже переживать по этому поводу.
А вечно жаловаться на то, какие у нас акуительные цены... Ну уж нет, пусть неудовлетворенные жизнью люди, и старые бабки посудачат об этом. А я что-то сделаю, для того, чтобы приблизиться к своей мечте, либо желаемому предмету.
Главное это действие и "ДЕЛАНИЕ", а не болтовня в пустую.

Всё, из темы свалил... Всем пока.

#37:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:42
Цитата:

суть всего разговора сводилась к тому,что в сегменте буджетных машин ,а так же б/у машин ,нужно выбирать такой вариант,чтобы потом без штанов не остаться
ведь многие люди из ж..пы лезут(кредит,долг и т.п.),но хотят взять машину получше


Вот с этим соглашусь. Надо думать когда машину покупаешь, а то понаберут твинтурбо, а потом орут, налог большой, бензин дорогой... Зачем покупал не понятно. Но прогресс тормозить не надо. Ездят люди и с роботом и вариатором и счастливы и горя не знают. А конец у любой запчасти есть. Универсальных машин нет.

#38:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 23:08
Давайте продолжим, интересует вот что..

Часто говорят, что авто с АКП и движком 1,6 - овощ.. Но достаточно ли знание величины об"ема на получение предполагаемой динамики?
Я так понимаю, тут надо учитывать и массу авто, и характеристику "разгон до сотни" и наверное много чего еще.. вот ЧТО ЕЩЕ нужно учитывать для оценки предполагаемой динамики автомобиля с АКП ?
[/i]

#39:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 23:34
lab
тут больше крутящий момент надо учитывать, а не мощность...ИМХО

Последний раз редактировалось: Gloom (04 Февраля 2008 23:41), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 23:37
Gloom
Поясни... Как учитывать , где зависимость?
Может ссылочка какая на теорию вопроса есть?

#41:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 10:58
lab писал(а):

Давайте продолжим, интересует вот что..

Часто говорят, что авто с АКП и движком 1,6 - овощ.. Но достаточно ли знание величины об"ема на получение предполагаемой динамики?
Я так понимаю, тут надо учитывать и массу авто, и характеристику "разгон до сотни" и наверное много чего еще.. вот ЧТО ЕЩЕ нужно учитывать для оценки предполагаемой динамики автомобиля с АКП ?
[/i]



Ну походу по теме здесь никто не в теме.
Кто-то "ездил недавно", кто-то "видел того, кто ездил" на автомате. Я наездил на механике нескольно кругов по экватору, потом пересел на автомат и уезживаю уже вторую АКППшку (правда, периодически за ручку сажусь).
Так вот - АКПП - не зло, а великое достижение автомозга. Все разговоры про его "тупость" и проч - это от неумения с ним обращаться, отсутствие чутья автомобиля. Автомат отлично ускоряет машину с места, на кикдауне замечательно скидывает передачи и разгоняется.
На трассе тоже все хорошо:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=87989&d=1178620306
Про дороговизну ТО - это опятьже из темы "устриц". Откуда люди берут несусветные периодичности замены - ума не приложу. В мануале русским по белому написано - при капремонте или в условиях тяжелой эксплуатации (типа прицепа и гор) - 60 тык... И не нада отсебятины. И про полную замену - тоже чушь. Это делается в случаях, когда в автомате неизвестная жидкость, воняющая всеми цветами радуги... В обычных условиях подмес жидкости - самое то...

ИТОГО топикстартеру - бери автомат и не парься. Я по молодости тоже говорил - "для женщин и дураков". Счас расаиваюсь в собственной узколобости.

#42:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 12:28
Уважаемы ЯР
я не знаю откуда у вас такие глубочайшие познания в области эксплуатации АКП Laughing
не советую никому покупать машину после таких водил как вы

вы наверное и воздушный фильтр меняете с периодичностью указанной в мануале 30т и масло раз 15 т
наберите в любом поисковике "срок замены масла в акп" и почитайте внимательнее
Вот только некоторые:
Для обеспечения надёжности и долговечности работы автоматической коробки придерживайтесь следующих советов:

меняйте масло в АКП через каждые 30-40 тыс. км. (полная замена), 10-15 тыс. км. (частичная замена - слив только с поддона АКП) или через 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Используйте только специальные масла, предназначенные для АКП.
Не рекомендуем использовать промывочные присадки и жидкости.

со сменой масла обязательно замените или обслужите масляный фильтр АКП.
...................................

и т.д.

Еще хотел добавить,что в автомате все таки есть потеря мощности
у некоторых моделей доходит аж до 15%

#43:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 12:55
Pahadv писал(а):

меняйте масло в АКП через каждые 30-40 тыс. км. (полная замена), 10-15 тыс. км. (частичная замена - слив только с поддона АКП) или через 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Используйте только специальные масла, предназначенные для АКП


вот читаю енту хрень и думаю бл...ь точная инфа у Вас. :-D :-D :-D
может хватит быть упертым:
замена масло в АКПП (митсу ГАЛАНТ)-60тык. далее 120-ни слова про частичную замену) Very Happy
митсу ЛАНСЕР-90 тык во как Smile Smile
то что вы пишете может применяться для джипов и микроавтобусов Shocked Shocked
так мы не джипах гоняем ,а вопрос был легковые машины.
инфа из сервисных книжек вот так, а Вы говорите про 10-15 тыщ. :-D не смешите

#44:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 12:56
Цитата:

-А мне не понравилось как битлз поет: в ноты не попадает, картавит и тексты забывает...
-Ты где битлз слушал?
-Брат вчера по телефону напел.


PS Каждый поймет так, как он должен это понять.

#45:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 14:04
2 Pahadv: с каких это пор поисковик стал инструкцией по эксплуатации? Вы не путайте божий дар с яичницей. Понятно, что наши машины приучают менять все и всегда и втрое чаще, чем предписано. НОРМАЛЬНЫЕ авто надо обслуживать именно так, как предписано их мануалами. Именно поэтому таксёрские мерины из Германии ходят по мульту км и потом после нехитрых комбинаций бравых литовцев радуют наших автовладельцев. Именно поэтому наш родной ДВ ездит на нормальных машинах, а в их магазинах ЗЧ - шаром покати, только расходники и стол заказов для плановых замен.
А познания я брал из официальных документов и собственного опыта (которого например у вас нет в помине, судя по высказываниям),
типа "сам я Солженицына не читал, но, как и весь советский народ..."
Топикстартер спрашивал людей, у которых есть опыт, а не понты...

#46:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 14:31
Сергей_reg58отвечу как спрашивали -советовать дело такое скользкое,вот мнение это да.
Ваш авто будет новым поэтому ломаться в Вашей коробке нечему(вот уточнить обслуживаемая она или нет, можно).поскольку даже на SsangYong стоят лицензионные мерсовские 4хскоростные автоматы(так они необслуживаемые)гарантированный пробег 200000км.Вы больше накатаете или продадите машину.так что Вам опасаться про АКП нечего.даже на 10 ещё года 3 или 4 назад предлагали автоматы с Б/у японцев с ресурсом 180 тык.в Москве .вот так.

#47:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 14:38
В Японии АКПП процентов 90, ессли не больше, в пендосии - тоже. Европа чем дальше, тем больше автоматизируется. И тока наш чел, однажды видевший (или даже слышавший) автомат рассуждает о его проблемах в эксплуатации.
ИМХО, от от автомата может заставит отказаться только жаба (оправдываемая потом перед знакомыми "не люблю, чтобы машина мной управляла, или я - типо шумахер и передачи быстрее переключаю") или отсутствие подобной комплектации.

#48:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:07
Александр-Яр
alexandro70


+многа Very Happy

#49:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:39
Александр-Яр писал(а):

2 Pahadv: с каких это пор поисковик стал инструкцией по эксплуатации? Вы не путайте божий дар с яичницей. Понятно, что наши машины приучают менять все и всегда и втрое чаще, чем предписано. НОРМАЛЬНЫЕ авто надо обслуживать именно так, как предписано их мануалами. Именно поэтому таксёрские мерины из Германии ходят по мульту км и потом после нехитрых комбинаций бравых литовцев радуют наших автовладельцев. Именно поэтому наш родной ДВ ездит на нормальных машинах, а в их магазинах ЗЧ - шаром покати, только расходники и стол заказов для плановых замен.
А познания я брал из официальных документов и собственного опыта (которого например у вас нет в помине, судя по высказываниям),
типа "сам я Солженицына не читал, но, как и весь советский народ..."
Топикстартер спрашивал людей, у которых есть опыт, а не понты...



наверное с тех пор,когда пробеги машин перевалили за гарантийные и люди вместо официалов пошли на другие СТО,когда люди начали сталкиваться с проблемами и начали искать их причны
представь себе так начали появляться форумы и т.п.

еще раз повторюсь,что мои друзья сейчас ездят на автоматах
и я прекрасно осведомлен о том,что и как надо обслуживать у них,потому что сам планирую брать в будущем автомат

для умника,который говорит, что читает мануалы и показывает свою "грамотность" ,скажу,что экусплатация в россии приравнена к тяжелым!!!!!!!!!!! условиям.Перепады температур и кратковременные городские поездки- главный враг старения масла,поэтому рекомендуется сократить межсервисный интервал вдвое

а теперь вопрос к знатаку:
ты масло в движке тоже по мануалу меняешь или хочешь поспорить со всем форумом,который тебе ответит,что масло надо менять максимум до 10ткм.?

про германю ты опять лопухнулся
наши волги в таксопарках по 400т км пез капиталки гоняют и наматывают такие пробеги за пару лет
представь себе и ничего им от этого нет!



Упертость -признак тупости
как говорил один известный человек
так что смотрите шире

#50:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:46
Мдя... клиника... спор пора закончить...
Все не в нОгу, один ефрейтор в ногу...

Последний раз редактировалось: Александр-Яр (05 Февраля 2008 15:47), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU