Проблема с двигателем. Насторожил звук! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 23:43
ortodox писал(а):

Pancher писал(а):

ortodox писал(а):

Pancher
1. Проверить совпадение меток ГРМ.
Потом дай двиглу прогреться на ХХ и выкрути свечи. Если две сухие а две мокрые- проверить:
2. В/в провода.
3. МЗ.



Как проверить метки? Я видел там окошко на двигателе, вроде это какраз для того чтобы можно посмотреть на ГРМ да?

Каким образом можно проверить ВВП и МЗ ?


Надо совместить метки в окошке и проверить срвмещение меток на шкивах распредвалов , придется снять крышку с ГРМ , заодно посмотришь состояние ремня и его натяжение.
ВВП и МЗ проверяются заменой на заведомо исправные , попроси у кого-нибудь.



Я какраз весной хотел менять ГРМ, а ВВП и МЗ надо у кого нибудь попросить, трудно МЗ заменять? ВВП как я уже видел не сложно, просто вытаскиваешь и ставишь другие.

А что за пар (дым) мог идти под капотом между двигателем и воздушным фильтром? Или это просто обычный пар? Наспорк зараза помешал самому в этом разобраться, но это спокойно мне жить не даёт Sad

#27:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 23:44
ortodox писал(а):

Pancher писал(а):


Ну я правельно понял что мои симптомы говорят о том что свечи плохие? Кстати, старые свечи были мокрые и грязные, а может и внутри тоже всё грязно и мокро поэтому и такая ерунда Confused

.


Бывает , когда цилиндры залиты бензом , да еще плохим , двиг долго не может просраться , может троить аж пока не прогреешь его до рабочей температуры и не прогазуешь хорошенько.



Может из за того что в двигателе эта гадость и троит так, надо будет попробывать прогреть, меня пар (дым) испугал, поэтому все эксперименты я прекратил!

#28:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 00:08
Pancher. Вы сказали идёт пар между двигателем и воздушным фильтром. А какого цвета этот пар? А по поводу свечей. Как вам сказал shady это маслоотражательные колпачки из за того и были такие грязные свечи.
#29:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 00:26
Pancher писал(а):

А что за пар (дым) мог идти под капотом между двигателем и воздушным фильтром?


Тосол грелся Smile
Pancher писал(а):

а ВВП и МЗ надо у кого нибудь попросить, трудно МЗ заменять?


Правильно мыслишь, это нетрудно главное донора найти Smile
2ALL
а насчёт ГРМ... вроди еслиб у него были метки непрально тоб уже клапана б погнуло

#30:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 01:13
x-soft писал(а):

[а насчёт ГРМ... вроди еслиб у него были метки непрально тоб уже клапана б погнуло


Может перескочил на пару зубчиков. Редкость , но бывает .Клапана не погнет , но и работать не будет.

#31:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 01:24
так я не понял, автор завел таки, увидел, что троил и заглушил? или все таки прогрел, покатался, дал просраться машинке? вот после этого бы и сфоткал свечи новые.... а так фигли гадать Smile
#32:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 01:27
NAIL1 писал(а):

Pancher. Вы сказали идёт пар между двигателем и воздушным фильтром. А какого цвета этот пар? А по поводу свечей. Как вам сказал shady это маслоотражательные колпачки из за того и были такие грязные свечи.



Я делал всё в ракушке, там было темновато, но дым(пар) был не чёрный, бело-прозрачный вроде! А где находятся маслоотражательные колпачки? Может их заменить?

#33:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 01:29
x-soft писал(а):

Pancher писал(а):

А что за пар (дым) мог идти под капотом между двигателем и воздушным фильтром?


Тосол грелся Smile
Pancher писал(а):

а ВВП и МЗ надо у кого нибудь попросить, трудно МЗ заменять?


Правильно мыслишь, это нетрудно главное донора найти Smile
2ALL
а насчёт ГРМ... вроди еслиб у него были метки непрально тоб уже клапана б погнуло



Тосол грелся? А это номально такой пар, что то я раньше не замечал такого!

#34:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 01:30
ortodox писал(а):

x-soft писал(а):

[а насчёт ГРМ... вроди еслиб у него были метки непрально тоб уже клапана б погнуло


Может перескочил на пару зубчиков. Редкость , но бывает .Клапана не погнет , но и работать не будет.



А из за чего они могли перескочить? Я в машине ничего не делал кроме замены свечей, до этого, со старыми свечами всё же нормально было!

#35:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 09:13
Pancher 1. Прогрей машину.
2. То что идет пар это еще не страшно, если видно откуда он идет. Предположу что вода (на крайняк тосол, можно и уровень посмотреть) попала на коробку или куда нить в райное выпускного.
Если б масло ушло (проверь уровень), воняло бы так, что и с заложенным носом унюхал Smile
3. Посмотри свечи.

#36:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 10:23
Vlad B писал(а):

А из выхлопухи слышно пер-пер-пер-пер^10.


Smile Smile Smile

#37:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:42
shady писал(а):

Pancher 1. Прогрей машину.
2. То что идет пар это еще не страшно, если видно откуда он идет. Предположу что вода (на крайняк тосол, можно и уровень посмотреть) попала на коробку или куда нить в райное выпускного.
Если б масло ушло (проверь уровень), воняло бы так, что и с заложенным носом унюхал Smile
3. Посмотри свечи.



Спасибо! Так всё и сделаю!

#38:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 19:00
Ребят, я вот чё думаю....прогрей да?
Так если троит, то из одного горшка бенз в катализатор улетает? правильно? а если он там еба....т? ромашка получится из катализатора? МОЖЕТ НЕ СТОИТ ГРЕТЬ???
Pancher подытожу советы комрадов, так как вижу я.
1) Меня ВВ провода (в любом случае лишним не будет!)
2) Проверить МЗ
3) Метки ГРМ посмотри

А чек загорается ваще?

#39:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 20:05
Максс писал(а):

Ребят, я вот чё думаю....прогрей да?
Так если троит, то из одного горшка бенз в катализатор улетает? правильно? а если он там еба....т? ромашка получится из катализатора? МОЖЕТ НЕ СТОИТ ГРЕТЬ???



Shocked Неее, ромашка мне не нужна совсем! Что реально может разорваться????


Максс писал(а):

Pancher подытожу советы комрадов, так как вижу я.
1) Меня ВВ провода (в любом случае лишним не будет!)
2) Проверить МЗ
3) Метки ГРМ посмотри

А чек загорается ваще?



ВВ куплю, МЗ дороговат, надо стрельнуть у кого нибудь, вот пока ищу донора Smile Метки проверю!
Чек не горит! Ну тоесть когда включаешь зажигание он говорит, а потом когда заводишь он гаснет, ну как обычно!

#40:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 20:17
Я вот подумал: Если бы у меня были пропуски зажигания то чек горел бы да?
#41:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 20:44
а с какого года ставят катализаторы ?
мне кажеться его нету Smile

#42:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 22:49
x-soft писал(а):

а с какого года ставят катализаторы ?
мне кажеться его нету Smile



Мне кажется катализатор у меня есть! Я когда то в форум спрашивал что такое трещит под днищем после того как я проездил и заглушил двигатель. Мне сказали что это катализатор Smile

#43:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 00:21
Pancher. Маслоотражательные колпачки находятся под клапаной крышкой . Они одеты на стержень клапана. Ну конечно надо снять предварительно распределительные валы.
#44:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 00:23
Pancher А по поводу пара возможно где то может быть негерметичность в шлангах, патрубках.
#45:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 00:24
Pancher. Это точно вам следует заменить маслоотражательные колпачки.
#46:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 00:35
Pancher. Извините ошибся. Маслоотражательные колпачки надеты на направляющие втулки. Изготовленные из маслостойкой резины.
#47:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 13:44
Pancher писал(а):

Я вот подумал: Если бы у меня были пропуски зажигания то чек горел бы да?


ДА!!! У меня было такое три дня назад.
Вот если со свечами, ВВП проблемы, то чек не горит...

#48:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 13:45
По идее чек должен гореть и при проблемах с МЗ....у меня МЗ нет правда, чек горел от неисправной катушки зажигания
#49:  Автор: BlendeRОткуда: г.Москва (177) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 00:30
У меня точь вточь такая ерунда была с двигателем, менял свечи, они у меня тоже ушатанные были уже, хотя летом заводилась с пол-оборота...Так же двигатель туго схватывался и колбасился и с трудом заводился,я на что только не думал....сгонял в сервис, сказали стартер, поменя его и о чудо!машинка опять стала заводиться отлично.Разобрав дома стартер под пивко увидел что там все копченое и износилось до предела(машину брал бу), видимо вобще родной стоял =)
#50:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 02:25
BlendeR писал(а):

У меня точь вточь такая ерунда была с двигателем, менял свечи, они у меня тоже ушатанные были уже, хотя летом заводилась с пол-оборота...Так же двигатель туго схватывался и колбасился и с трудом заводился,я на что только не думал....сгонял в сервис, сказали стартер, поменя его и о чудо!машинка опять стала заводиться отлично.Разобрав дома стартер под пивко увидел что там все копченое и износилось до предела(машину брал бу), видимо вобще родной стоял =)



А сколько стоит стартер + замена?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU