ortodox писал(а):Pancher писал(а):ortodox писал(а):Pancher
1. Проверить совпадение меток ГРМ.
Потом дай двиглу прогреться на ХХ и выкрути свечи. Если две сухие а две мокрые- проверить:
2. В/в провода.
3. МЗ.
Как проверить метки? Я видел там окошко на двигателе, вроде это какраз для того чтобы можно посмотреть на ГРМ да?
Каким образом можно проверить ВВП и МЗ ?
Надо совместить метки в окошке и проверить срвмещение меток на шкивах распредвалов , придется снять крышку с ГРМ , заодно посмотришь состояние ремня и его натяжение.
ВВП и МЗ проверяются заменой на заведомо исправные , попроси у кого-нибудь.
Я какраз весной хотел менять ГРМ, а ВВП и МЗ надо у кого нибудь попросить, трудно МЗ заменять? ВВП как я уже видел не сложно, просто вытаскиваешь и ставишь другие.
А что за пар (дым) мог идти под капотом между двигателем и воздушным фильтром? Или это просто обычный пар? Наспорк зараза помешал самому в этом разобраться, но это спокойно мне жить не даёт ortodox писал(а):Pancher писал(а):
Ну я правельно понял что мои симптомы говорят о том что свечи плохие? Кстати, старые свечи были мокрые и грязные, а может и внутри тоже всё грязно и мокро поэтому и такая ерунда
.
Бывает , когда цилиндры залиты бензом , да еще плохим , двиг долго не может просраться , может троить аж пока не прогреешь его до рабочей температуры и не прогазуешь хорошенько.
Может из за того что в двигателе эта гадость и троит так, надо будет попробывать прогреть, меня пар (дым) испугал, поэтому все эксперименты я прекратил!Pancher писал(а):А что за пар (дым) мог идти под капотом между двигателем и воздушным фильтром?
Тосол грелся
Pancher писал(а): а ВВП и МЗ надо у кого нибудь попросить, трудно МЗ заменять?
Правильно мыслишь, это нетрудно главное донора найти
2ALL
а насчёт ГРМ... вроди еслиб у него были метки непрально тоб уже клапана б погнулоx-soft писал(а):[а насчёт ГРМ... вроди еслиб у него были метки непрально тоб уже клапана б погнуло
Может перескочил на пару зубчиков. Редкость , но бывает .Клапана не погнет , но и работать не будет.NAIL1 писал(а):Pancher. Вы сказали идёт пар между двигателем и воздушным фильтром. А какого цвета этот пар? А по поводу свечей. Как вам сказал shady это маслоотражательные колпачки из за того и были такие грязные свечи.
Я делал всё в ракушке, там было темновато, но дым(пар) был не чёрный, бело-прозрачный вроде! А где находятся маслоотражательные колпачки? Может их заменить?x-soft писал(а):Pancher писал(а):А что за пар (дым) мог идти под капотом между двигателем и воздушным фильтром?
Тосол грелся
Pancher писал(а): а ВВП и МЗ надо у кого нибудь попросить, трудно МЗ заменять?
Правильно мыслишь, это нетрудно главное донора найти
2ALL
а насчёт ГРМ...
вроди еслиб у него были метки непрально тоб уже клапана б погнуло
Тосол грелся? А это номально такой пар, что то я раньше не замечал такого!ortodox писал(а):x-soft писал(а):[а насчёт ГРМ... вроди еслиб у него были метки непрально тоб уже клапана б погнуло
Может перескочил на пару зубчиков. Редкость , но бывает .Клапана не погнет , но и работать не будет.
А из за чего они могли перескочить? Я в машине ничего не делал кроме замены свечей, до этого, со старыми свечами всё же нормально было!Vlad B писал(а):А из выхлопухи слышно пер-пер-пер-пер^10.
shady писал(а):Pancher 1. Прогрей машину.
2. То что идет пар это еще не страшно, если видно откуда он идет. Предположу что вода (на крайняк тосол, можно и уровень посмотреть) попала на коробку или куда нить в райное выпускного.
Если б масло ушло (проверь уровень), воняло бы так, что и с заложенным носом унюхал
3. Посмотри свечи.
Спасибо! Так всё и сделаю!Максс писал(а):Ребят, я вот чё думаю....прогрей да?
Так если троит, то из одного горшка бенз в катализатор улетает? правильно? а если он там еба....т? ромашка получится из катализатора? МОЖЕТ НЕ СТОИТ ГРЕТЬ???
Неее, ромашка мне не нужна совсем! Что реально может разорваться????
Максс писал(а):Pancher подытожу советы комрадов, так как вижу я.
1) Меня ВВ провода (в любом случае лишним не будет!)
2) Проверить МЗ
3) Метки ГРМ посмотри
А чек загорается ваще?
ВВ куплю, МЗ дороговат, надо стрельнуть у кого нибудь, вот пока ищу донора Метки проверю!
Чек не горит! Ну тоесть когда включаешь зажигание он говорит, а потом когда заводишь он гаснет, ну как обычно!x-soft писал(а):а с какого года ставят катализаторы ?
мне кажеться его нету
Мне кажется катализатор у меня есть! Я когда то в форум спрашивал что такое трещит под днищем после того как я проездил и заглушил двигатель. Мне сказали что это катализатор Pancher писал(а):Я вот подумал: Если бы у меня были пропуски зажигания то чек горел бы да?
ДА!!! У меня было такое три дня назад.
Вот если со свечами, ВВП проблемы, то чек не горит...BlendeR писал(а):У меня точь вточь такая ерунда была с двигателем, менял свечи, они у меня тоже ушатанные были уже, хотя летом заводилась с пол-оборота...Так же двигатель туго схватывался и колбасился и с трудом заводился,я на что только не думал....сгонял в сервис, сказали стартер, поменя его и о чудо!машинка опять стала заводиться отлично.Разобрав дома стартер под пивко увидел что там все копченое и износилось до предела(машину брал бу), видимо вобще родной стоял =)
А сколько стоит стартер + замена?