cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
aviatorrr писал(а):Вот тамто я как раз и нашёл метку, раньше на 30град
не выставляется правильно (3-4гр), если трамблер круитить? стробоскоп у тя под рукой можно проверить состояние трамблера. дай газ посмотри что с меткой происходит. если дергается туда-сюда значит либо пружинки уже слабые или вакуумник не работает
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
cullon писал(а):дай газ посмотри что с меткой происходит. если дергается туда-сюда значит либо пружинки уже слабые или вакуумник не работает
самое первое что проверил 8)
Метка ровная центрабежный в норме и вакуумник тоже
cullon писал(а):не выставляется правильно (3-4гр), если трамблер круитить?
Может и выставляется но уже при ~15град двиг калбасит не реально и не возможно завести
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
dimm33 писал(а):так и метка как раз где то смещена сантиметров на 7 наверное
Чтож получается? На заводе эти метки на глаз выставляют? Если это так то необходима другая метода сопоставления меток. Тут важно например знать точное положение поршня в момент касания кулачка РВ регулировочной шайбы (в статике). Но это если уж совсем не доверять сборке АвтоВаза.
Вот у меня. Метки выставлены. Компрессия в норме. Карб, трамб в процессе эксплуатации менял. Недавно башку отремонтировал. Поменял РВ. УОЗ по стробу ровно 4 град. Начинаешь увеличивать. Так при выключении ещё продолж.работать. А детонации при педали в пол ну нет. Проваливается или с запаздыванием ускоряется.
И ещё.
Почему то при правильном УОЗе трамб вывернут в + почти до конца. Почему так? Может поэтому-
dimm33 писал(а):смещена сантиметров на 7
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
aviatorrr
здаров!!! ты уверен в своём трамбе и коммутаторе? моё я подсказывает что первая пружина в твоём трамбе болтается. всё по имхо
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
leha писал(а):ты уверен в своём трамбе и коммутаторе?
Проверил визуально
пружинки целенькие 8)
При чём тут коммутатор не понял ( вроде работает )
нареканий не вызывает
из последнего, поменял проводку зажигания
и выставил зажигание на слух :cool: :cool: :cool:
С полным салоном 5чел. на скорости 130кмч нажимаю на тапок и слышал лёгкие детонационные стуки ( характер постоянный )
повернул трамблёр в минус ну савсем чютка 8-) после чего детонация при аналогичных действиях пропала совсем
Пака так и езжу :-D
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
была подобная ситуация изза некачествено ДХ
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
h2so4-bryansk
Папробую поменять ДХ
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы