Страница 1 из 2
olegus74
При наборе скорости появился треск от катколлектора двиг. 1,6 8V (пробег 7т.км). Решил убрать кат, перечитав форум понял решение проблемы - либо ставить паук, либо выпуск от 1,5. Пройдясь по магазинам нашел заменитель катколлектора, внешне похож, там где соты стоит пустотелая банка из металла, отв. с резьбой под лямбу есть (фото есть, но не знаю как выложить).
Вопрос в следующем:
1. Будет ли трещать эта пустая банка.
2. Надо ли обматывать термолентой как в случаях с установкой паука.
B.black
а зачем этот заменитель брать
можно вырезать соты и заварить катколектор
и вообще зачем издеваться над новой машиной?
Tom669
Скорее у тебя трес не от кактоколлектора идет. И как выше написали не надо издеватся над машиной, да и от пустой банки звук станет еще ужаснее.
neprezent
Ставь паука, обматывать ничего не надо.
Вадя™
а сей треск не адсорбер, а?
olegus74
Вадя? писал(а):

а сей треск не адсорбер, а?


нет, точно не адсорбер как он щелкает хорошо знаю (он работает в районе 1200-2000rpm), тут звук звеняще-трещащий появляется где-то в районе 3000 rpm. Катколлектор хотел убрать еще по причине перехода на АИ-92.
B.black
а я с катколектором и сейчас на 92 езжу
wasd
Так переходи.Как кат дуба врежет тады и меняй.
Вадя™
olegus1974
ОЧ не влияет на наличие или отсутствие ката...
Хоть 76...
СЖ вот определяющий для ОЧ параметр.
и наличие тетраэтила свинца..но его уж давно.....так что это вообще просто ниачом убирание
звеняще трещащий...тода экран его( по опыту простых нейтрализаторов)
VLAD(POWER)
olegus1974 писал(а):

внешне похож, там где соты стоит пустотелая банка из металла, отв. с резьбой под лямбу есть (фото есть, но не знаю как выложить).


Наверно про нее? http://avtopasker.ru/photo_lib/34933.jpg
olegus74
Вадя?
то есть кату все равно что за ОЧ?, тогда так понимаю при снижении ОЧ до 92-го должна упасть приемистость двигуна

VLAD(POWER) писал(а):

Наверно про нее? http://avtopasker.ru/photo_lib/34933.jpg



да точно такой, только на рисунке для 16кл. (как сказали в магазине Тольятинский), если поставить будет ли он издавать резонирующие звуки? При установке паука и обмотке термолентой выхлоп не успевает остыть и попадает горячим в резонатор, поэтому рекомендуют установку пламягасителя. Мое мнение, что заменитель ката какбы сам выполняет роль примитивного пламягасителя, только вот настораживает - выполнен из металла толщиной около 1,5-2мм и к тому же одностенный, отсюда думается более шумный. Если же брать выпускной коллектор от 1,5 то там чугун и работает тише (по крайней мере со стороны салона).
Stels_dust
olegus1974
На 8в можно смело ездить на 92 - т.к. СЖ там ниже чем на 16в.

ЗЫ. Я б паук поставил...
тест-пилот
neprezent писал(а):

Ставь паука, обматывать ничего не надо.


+1
Favorit 112
Stels_dust писал(а):

Я б паук поставил...


+1
Васян58
А я б коллектор от полторахи поставил.
Автору темы тишина нужна, а паук как некоторые писали особой тишиной не блещет. Тем более по деньгам примерно одинаково выходит, что банка, что паук, что выпуск от 1,5.
Darkon
Васян58 писал(а):

А я б коллектор от полторахи поставил.
Автору темы тишина нужна, а паук как некоторые писали особой тишиной не блещет. Тем более по деньгам примерно одинаково выходит, что банка, что паук, что выпуск от 1,5.


подскажите плиз, каталожные номера, на выпуск от полтарахи, и можно ли ее поставить на 124 мотор?
У меня сейчас стоит паук, но он походу не по размерам совсем, ибо длинней чем обычные штаны от 2112, и в месте прохождения стабилизатора толще чем приемная труба от 2112 (т.к. у паука в этом месте сходится 2-1) и задевает стабилизатор. Хочу заменит все это дело на сток от 2112 и поставить новые доп. и основной глушитель.
Получится ли?

Также интересует продается ли этот выпускной коллектор и сколько стоит вообще, а то в инете только прокладки продают.

вот этот эмулятор:
http://avtopasker.ru/photo_lib/34933.jpg
что-то мне не нравиться вообще.
Gloom
Darkon писал(а):

подскажите плиз, каталожные номера, на выпуск от полтарахи


автопаскер тебе в помощь.
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=12

Последний раз редактировалось: Gloom (15 Апреля 2008 17:45), всего редактировалось 1 раз
Матреха
а трещит скорее всего защитный экран-отломать его и делов то
Darkon
Матреха писал(а):

а трещит скорее всего защитный экран-отломать его и делов то


ты это к чему?


Gloom писал(а):

автопаскер тебе в помощь.


пасиб, нашел 2112-1008025. Только чего-то в продаже то его нет Sad
Может паука переварить... Хотя это небюджетно будет походу. Да и паук чего-то шелушится стал, видимо побегает да прогарит походу.
Gloom
Darkon писал(а):

Да и паук чего-то шелушится стал,


дык краска обгорает...
Darkon
Gloom писал(а):

Darkon писал(а):

Да и паук чего-то шелушится стал,


дык краска обгорает...


да не, он не крашенный был. Я когда машину купил, был видно, что он железный и не крашенный (запомнил потому, что там на шве был дефект в труднодоступном месте недоварили, травил, вот я его на сервисе и доварил, потому и помню какой он был), а теперь он шелушится с внешней стороны, видимо коррозия.

Вроде нашел, 2112-1008025 - стоит примерно 600-800руб.
тест-пилот
а я просто поступил - снял катколлектор и забил туда лом, все крошки высыпались сами керамические
Darkon
тест-пилот
у меня нет катколлектора его сразу похерил старый владелец и воткнул туда паука, чтоб ему пусто было.
Tixius
А мож сифонит в местах соединения ката? А ты думаешь, что это он трещит. Неужели у всех так потрескивает? У меня нет - 50 тыщ уж за спиной остались...
Сплиноман
Паук наш друг 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы