Страница 2 из 2
тест-пилот
а мне хотелось заместо катколлектора сильфон поставить, НО дорого, да и мудрить особо нехотелось
Darkon
Сплиноман писал(а):

Паук наш друг


читай мой пост выше, там и про твоего друга написано.
Матреха
да епт..трещин-звенит-защитный экран
Ykut
Прогорел катколлектор, новый дорого 8 тыс, подскажите конкретней, что нужно и лучше ставить...паука +пламегаситель(или его не обязательно) или лучше все-таки решиться и выложить червонец?
Darkon
Ykut
я смотрю ты нашел тему Smile а то я хотел тебя суда из соседней направить.

По собранной мною инфе, правда выборка маловата, пауки не по размерам, потом гемор со сменой глушаков, у меня вон еще и паук рядом со стабилизатором слишком.

Тебе может имеет смысл заварить катколлектор?
Кстати, он не 8тысч стоит.

Последний раз редактировалось: Darkon (16 Апреля 2008 23:43), всего редактировалось 1 раз
T&B
так что все таки будет тише работать: паучек или штатный коллектор с приемными трубами от 12-го мотора?
Kiseloff
Мне вчера подогнали коллектор и приемные трубы от 2112 Smile, парень себе поставил паук и пердак.
Заглянул вчера под днище, один хрен без сварки-болгарки не обойтись, придется наращивать, делать вставку до резонатора. Ну и будет прямоток почти. Smile Кстати коллектор и приемные трубы 2112 правильные, прям паук 4-2-1 Smile Выпуск 1-4 и 2-3 цилиндров в разные трубы.
В майские праздники займусь установкой, че то много всего в багажнике валяется, пора на машину ставить.
Ykut
Darkon

Заварил содрали 3600 ,через два недели, тысячи три прошел,сварка отвалилась.

Не 8??а сколько и тогда еще где? Smile
Ser_124
тест-пилот писал(а):

а я просто поступил - снял катколлектор и забил туда лом, все крошки высыпались сами керамические


Так у тебя не катколлектор (банка на пауке), а коллектор (банка под днищем).
Darkon
Kiseloff писал(а):

Мне вчера подогнали коллектор и приемные трубы от 2112 , парень себе поставил паук и пердак.
Заглянул вчера под днище, один хрен без сварки-болгарки не обойтись, придется наращивать, делать вставку до резонатора.


в продаже есть доп. глушители, которые как раз длиннее на длинну катализатора от полторахи, короче выхлоп Россия 83 вроде называется, без ката, которая (в мурзилке есть). Я так и хочу. сделать.
Твой случай понятен, что дали тому и доволен, так купи, в продаже вроде есть специальные заменители (труба) для такого случая. И не чего варить не придеться. Можно даже с гофрой поискать.

Kiseloff писал(а):

Кстати коллектор и приемные трубы 2112 правильные,


главное чтобы подошли по креплению, и не чего не задевали (стабилизатор).

Kiseloff писал(а):

В майские праздники займусь установкой, че то много всего в багажнике валяется, пора на машину ставить.


Отпиши плиз тут обязательно о результате, я тоже хочу ставить за место своего паука.
Я хочу так:
Двигун-коллектор -штаны-доп глушитель длинный-основной глушитель.
У тебя будет:
Двигун-коллектор -штаны-проставка замена ката-доп глушитель короткий-основной глушитель.

Сделай фотки плиз, особенно место где штаны будут проходить мимо стабилизатора поперечной устойчивости. Ну и вообще все фотки системы выпуска если можно.
Kiseloff
просто вставку вместо ката вкрячить не получится, т.к. резонатор длинный, но до выпускной трубы не хватает, придется эту вставку дорабатывать.
Фотоотчет сделаю.
Darkon
Kiseloff
не может этого быть, а как же верхний вариант?


У тебя будет нижний только вместо ката проставку купить.

Или ты свой доп. глушитель хочешь примандить? Да даже в случае родного доп глушителя от 21124 должен быть такой же как врехний.
Vixrey
Убирай на х...! Ставь паук 4-2-1! На низах машинка "веселее" будет!
Я иногда с АвтоВАЗом преписываюсь и вот пример:

19.09.07
"Здравствуйте! Уменя ВАЗ 21124 с ГУРом. Скажите пожалуйста, должны ли плавать обороты у неподвижного автомобиля при вращении руля. При разгоне слышится очень сильный звук, у меня подозрение что это либо КПП, либо катколлектор. Я понимаю что современные экологические требования очень жесткие, но на мой взгляд катколлектор очень сильно задушил этот двигатель и лично я его поменяю на паук 4-2-1 и сделаю "чиповку", чего всем советую. И очень огромная просьба, обратите внимание на салон, он гремит больше чем в 14ой, и ходовая часть просто жуть, менять надо сразу как выехал с салона, на что-нибудь типа САКС и т.д.!!! "


21.09.07
"Добрый день, Алексей Валерьевич! Ваши действия "...и лично я его поменяю на паук 4-2-1 и сделаю "чиповку", чего всем советую." приведут к потере гарантии на двигатель и смежные системы. Катколлектор действительно "придушил" мощность, но объем был увеличен не для того что бы можно было разгоняться до 190 км/ч, (максимально разрешенная скорость в РФ 110 км/ч) а для компенсации тех потерь которые принес катколлектор."

Вот такие дела Very Happy
Gloom
Vixrey
даже представляю как они всем отделом ржут над такими письмами Smile Smile Smile

умным человеком после этого ты совсем не выглядишь.
Vixrey
Gloom писал(а):

Vixrey
даже представляю как они всем отделом ржут над такими письмами Smile Smile Smile

умным человеком после этого ты совсем не выглядишь.


Ты что-ли умник? Ты тему то прочитай, может получится сопоставить одно с другим! А поповоду "ржут всем отделом", они и над тобой также ржут, потому что ты ездишь на ТАЗе!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы