Страница 1 из 2
Боцман (ex-Botsman)
Вот уже прошел год с приобритения моего сарайчика. Very Happy
Взял я его б/у с 50 тыками пробега. За год пробежал <20 тысяч и вот то, что я заменил (в основном расходники): радиатор печки (говорят болезнь у 10-ок), задние колодки на 70 тыках (поставил Vinters), ремень ГРМ на 70 тыках (поставил Балаковский), естественно ролики - Вологодские, ну и вроде всё (ГСМ и всякие фильтра я думаю можно пропустить). Very Happy
Весной думаю перетряхнуть подвеску (поищу тут Вадину темку про СС-20), а так же заменю ПТФ (полопались стёкла :-( ), вот думаю замутить парктроник (удобная штука, блин). Ещё хочу заменить трубку от заднего омывателя на селиконовую, т.к. родная лопнула на изломе у 5-ой двери (болезнь сараев). Но это всё по весне, когда будет уже тепло и сухо, и можно будет спокойно, на даче, с пивком Very Happy .
Тем кто пишет что ВАЗ это ведро с гайками могу сказать, что им просто не повезло с машинами. Мои ВАЗы меня никогда не подводили.
Вадя™
Боцман (ex-Botsman)
а че ее искать, в Факе есть.
нормуль, но пробег не такой уж и..
сарай рулез
Боцман (ex-Botsman)
Вадя? писал(а):

а че ее искать, в Факе есть.


Ну я это и имел ввиду Very Happy
Вадя? писал(а):

но пробег не такой уж и..


У меня или у предидущего хозяина?
Вадя? писал(а):

сарай рулез


+ много
Servikt
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Ещё хочу заменить трубку от заднего омывателя на селиконовую, т.к. родная лопнула на изломе у 5-ой двери (болезнь сараев).


Недавно тоже пришлось туда лезть... Переломилась.
Правда я пошел путем простым - две трубочки, и кусочек такого же шланга. Менять целиком на силикон было просто в лом..
Боцман (ex-Botsman)
Servikt
Я пока вкорячил туда тройник (запаяв один из выходов), но это на первое время, по весне полюбому буду менять. Не люблю я эти соединения, наращивания и т.п.
Вадя™
Servikt
я покупал уже с обломанной...офигел когда с потолка вода полилась
zlexx
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Тем кто пишет что ВАЗ это ведро с гайками могу сказать, что им просто не повезло с машинами.


То не совсем так. Просто у людей стереотип. Уже с годами выработался. Если из за дня в день твердить, что ВАЗ делает ведра, то хоч не хоч , а на подсознании возьмет да отложится. От сюда и разговоры о ненадежности. В основном этому влиянию подвержены люди еще с очень маленьким опытом, которые всего боятся.
Меня ни один мой ВАЗ тоже не подводил. Скажу даже более Мосвич 2141 не подводил.
Во, казалось бы, небылица. Но факт!
Другое дело когда садишся в западную машину, а потом в ВАЗ(любой), сразу чуствуешь разницу на сколько мы отстали.
И энто за такие деньги, что за него просят сейчас!!!
Вот собсна и все притензии к ВАЗу то.
Боцман (ex-Botsman)
zlexx писал(а):

Другое дело когда садишся в западную машину, а потом в ВАЗ(любой), сразу чуствуешь разницу на сколько мы отстали.


Согласен. Даже когда я поездив пару недель на приобретенной 111-ой пересел на свою 4етвёрку (надо было ехать в ГАИ снимать с учёта), долго удивлялся, как я столько лет на ней проездил. Руль тугой, тормоза никакие, рычаг КПП где-то далеко......... Я нивкоем случае не жалуюсь на свою 4-ку, она мне отслужила верой и правдой весь свой срок, что у меня пробыла и казалась мне очень удобной и вмеру комфортной. Не говоря уж пересадке с инно на ВАЗ. Дааа, к хорошему привыкаешь быстро. Very Happy
Боцман (ex-Botsman)
Да, кстати, забыл добавить: в планах замена прошивки Very Happy
Вадя™
А по моему, миф о сыпучести Ваза сделан был на горе серЬвисах..фигли, им выгодно..такой себе фигов листочек...коим всегда можно свои косяки скрыть
на ино -серЬвисах свои развадос...
имха.
Васян58
Боцман (ex-Botsman), молодец!!! , что такие мысли имеешь в голове. Поздравляю с годовщиной, успехов тебе и твоему сарайчегу на дорогах нашей Родины. Держать в таком же духе!!!!
Боцман (ex-Botsman)
Вадя? писал(а):

А по моему, миф о сыпучести Ваза сделан был на горе серЬвисах


+ к ним ещё качество запчастей которыми наводнены прилавки магазинов.
Боцман (ex-Botsman)
Васян58
Спасибо! Very Happy
Вадя™
Боцман (ex-Botsman)
это вообще необсуждаемо...
тут порой даже потомственные слесари не могут отличить левак от оригинала
я единственное, что не понимаю, почему у ино нет таких траблов..
ведь там цены в разЫ выше, чего кЕтайцы их не клепают ...странно как то это
zlexx
Вадя? писал(а):

я единственное, что не понимаю, почему у ино нет таких траблов..
ведь там цены в разЫ выше, чего кЕтайцы их не клепают ...странно как то это
_________________


Ой, Вадь, не сгазил бы...
Боцман (ex-Botsman)
Вадя?
Я думаю, что им проще клепать левак для Вазов, чем для ино, спокойнее и никто предьяв не кидает.
Вадя™
Сань, сам боюсь..
ты уж когда нас чем то удивишь?
zlexx
Ну так я ужо настроился на Мицу ПаджероМонтеро Спорт.
Осталось дело за малым, за деньгами.
Вадя™
zlexx
угу...у меня на фф не хватает конкретно...заказал..а чем платить, когда придет, хз Smile
TATARIN
Боцман (ex-Botsman) Молодец Поздравляю!


Вот все пересаживаються на ино! Чесно рад то что есть возможность у людей!! Smile Когда покупал свою был выбор ино или Ваз . Не могу я пока иномарку содержать . А сарайчики рулятт!!
TATARIN
Вадя? писал(а):

zlexx
угу...у меня на фф не хватает конкретно...заказал..а чем платить, когда придет, хз Smile


Сарайчик заказал?
Вадя™
TATARIN
канеш..иное не признаю.
Сарай и всё тут.
с сарая слезу тока на минивен или жып( тоже сарай ) :cool:
SH
zlexx писал(а):

Вадя? писал(а):

я единственное, что не понимаю, почему у ино нет таких траблов..
ведь там цены в разЫ выше, чего кЕтайцы их не клепают ...странно как то это
_________________


Ой, Вадь, не сгазил бы...



Еще как клепают.

Дофига всяких шаровых по 200р, рулевых по 150р, дисков торм. по 10 евро Very Happy и т.д.

Разница с оригиналом в цене получается ОЧЕНЬ большая, но всегда есть качественный неоригинал - дешевле по цене % на 25-40 и практически не уступающий в качестве (иногда и превосходящий ориг. детали).

С ВАЗом еще хрен про..йш что считать оригиналом, так как завод положил *** на внедрение и распространение качественных запчестей и аксессуаров. Вот и выходит - отработала свой ресурс деталь - пошел, купил вроде как оригинальную, вазовскую... А оказалось непонятно какого происхождения железка, а то и бу отмытое (у нас по гаражам чурбаны шарятся и бу детали скупают). Поставил, чрезе 100км развалилось все - вывод: наши запчасти гамно, переключусь на импорт....а тут китайЧеги тут как тут....

зы. есть инфа что колодки АТЕ клёпают в Калуге Very Happy
Боцман (ex-Botsman)
SH писал(а):

Вот и выходит - отработала свой ресурс деталь - пошел, купил вроде как оригинальную, вазовскую...


Просто ещё места надо знать где покупать, а кого и стороной обходить.
Vit59
Вадя? писал(а):
я единственное, что не понимаю, почему у ино нет таких траблов..
ведь там цены в разЫ выше, чего кЕтайцы их не клепают ...странно как то это

Думаю, это исторически сложилось, в советские времена был запланированный дефицит автозапчастей, потом появились ?кооператоры? и стали гнать подделки рентабельность была 1000% и до сих пор продолжают своё производство.
На западе дефицита никогда не было, и большинство автомобилей обслуживаются на сервисах, поэтому и подделок практически нет. Другое дело подержанные иномарки,
В Польше кооперативы, раньше изготавливающие запчасти для ВАЗа, теперь перешли на них
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы