Страница 1 из 1
clerek
Доброго всем времени суток.
Хочу разобраться вот в какой штуке. Когда движок прогреется до отметки 90 (на приборке), появляется небольшое испарение "чего-то" в районе внизу корпуса воздушного фильтра. Клубы это испарения не густые, по виду похожи на пар, а главное я никак не пойму откуда они берутся? Ощуповал патрубки охлаждения - подтеков не обнаружил...Вентилятор ключается, антифриз не исчезает никуда...
Может кто подскажет - что это за "испарения"?
Всем заранее спасибо.
badboy2115
Снег наверное....
clerek
Не, не снег точно.
Сегодня это было. Снега точно не было под капотом.
max-np-max
clerek

Просто понюхай, будет понятно что это,там вариантов немного,либо масло горит , либо охлаждающая, либо картерные газы где прорываются.По запаху определишь, тогда поймешь где искать.
NAIL1
clerek. А какого цвета этот пар?
clerek
Цвета он как водяной пар.
Ну отчно не сизый, не черный и не "густо-белый".
----
Дык в том-то и дело, что я его нюхал. ТОка вот не быть мне собакой сыскной. Very Happy Пахнет даж не пойми чем, очень какко-то неявный запах. Был бы он резким, мож тада я б и понял откуда он. Кстати такое явление я стал наблюдать недавно. В январе ездил мало, а до января такого не замечал (хотя ездил довольно прилично).

p.s. кстати появляется эта фигня прям четко на отметке 90 град., если миллиметр стрелка до 90 не доходит, то вроде ничё не испарается.
Blacks
Имхо это радиатор, у меня тоже самое, только слева... Причем поочереди, сначала радиатор отопления, теперь старший брат, надо крышку новую купить, давление не спускает походу...
foxbee
Blacks писал(а):

Имхо это радиатор,


Помню когда ещё на ваз 2103 потёк радиатор - клубы пара как у паровоза были из под капота. И тоже при прогреве, когда давление повышается он начинает вытекать наружу и сразу превращается в пар. Дырка может быть очень маленькая - поэтому поначалу незаметно расхода ОЖ. А запах точно неуловимый, не поймёшь на что похож
Smile
clerek
Значится крышка радиатора...
А можно как-нить её показать мне, ибо я только 1700 км своих накатал на машине, много чего не знаю даже где это находится lll:

p.s. Blacks, т.е. как я понял сам радиатор мне уж не придется менять? Крышки достаточно?

p.p.s. Буквально щас зашел на сайт "Руси", искал крышку радиатора и не нашел таковых для десяток Sad
foxbee
clerek писал(а):

Значится крышка радиатора...


это на "классике" была - тут крышка расширительного бака командует, тоже капризная дама Very Happy
clerek
foxbee, т.е. мне надо что-то думать насчет крышки расширительного? Типа чтоб она стравливала избыток давления в системе и там откуда у меня испарение ничего не испарялось?

p.s. кстати могла такое появиться, если я крышку эта закрутил оч-оч сильно?
p.p.s. и если её всё ж менять - то на какую?
foxbee
Можно крышку поменять на заведомо годную - если не изменится ничего, то искать место течи. Часто хомуты бывают слабо затянуты- капать не капает, а парить может.
clerek
По хомутам завтра лично пройдусь с отверткой, а вот с крышкой доступен вариант тока купить новую. А какую лучше посоветуете?
Siers.
clerek
У ОЖ своиброзный запах... с несчем другим его не перепутаеш... сладковатый масленистый запах!
Эти испарения могут быть только от влаги... оброзовавшийся вечером, после того как заглушил авто.. "конденсат" Да и влажность сейчас высокая.. -нуса нет.. вот и скапливается влага!
ЗАБЕЙ
Blacks
Siers.
Запах то своеобразный, ну учуять я лично его на улице не могу, в салоне, в гараже да...
clerek
Крышку поменять стоит, часто она виновница избыточного давления. А так если течь началась, то уже ничего не сделать... Или это хамуты или уже сам радиатор...
Ryaboff
Siers. писал(а):

У ОЖ своиброзный запах... с несчем другим его не перепутаеш... сладковатый масленистый запах!


+1 Было как-то на девятке, патрубок порвался, под капотом все тосолом залило. Так пока новый патрубок ставили вкус во рту был, словно чая с сахаром попили. :-D
Сергей146
хочешь узнать, чем пахнет ОЖ- аккуратно открути пробку расширительного бачка на прогретом двигателе и понюхай. только смотри не обожгись!!
s.enns
Blacks писал(а):

Имхо это радиатор,


+СТО, такая же ситуёвина была
Просто пока по-маленькому сикает.
зы: хороший стук вылезет на ружу
@НТОХ@
А может это салонный фильтр просто намок, и при 90(температура кипения воды) начинает интенсивно сохнуть,еслибы парил тосол афтар сразу бы понял. Shocked
clerek
Спасибо всем за помощь. Кажись проблемка разрешилась.
Сегодня перед поездкой проверял все хомуты системы охлаждения (они, кстати, были все надлежащим образом закручены). После стал кататься до отметки 90 град. и на очередном светофоре опять стал замечать это злощастное испарение. Отъехал в сторонку, открыл капот - картина та же: снизу фильтра воздушного поднимаются небольшие клубы. Посмотрел уровень ОЖ в бачке - на мин. отметке. Постоял, подождал карлосона, он как надо отработал и секунд через 10 опять та же фигня, причем это уже такие приличные клубы, кот. реально как у паровоза. Заглушил двиг (испарение продолжалось еще минут пять).
Сходил в магаз, купил крышку бачка (синюю, пр-во Германия за 40 руб), вернулся поставил её. Температура двиг была уже около 65. Опять поехал кататься и по достижении отметки 90 град....НИКАКИХ задолбавших меня испарений. Потом специально остановился, открыл капот - ВСЕ в норме (кстати уровень ОЖ оказался аж на миллиметр выше отметки МАКС).
Теперь снова моя двенашка самая лучшая. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы