Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
чем зафиксировать винты качестваколичества

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> чем зафиксировать винты качестваколичества вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 23:46
Ответить с цитатой

постоянно закручивается винт количества подачи топлива на ХХ (и обороты падают падают падают)... фиксирующей пробки нет... (на винте качества тоже нет)...

в магазине пробок таких тоже нет... можно ли чем нибудь другим зафиксировать после настройки?
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
знающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 23:55
Ответить с цитатой

Силиконовым герметиком.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3880
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 23:56
Ответить с цитатой

Ну иногда герметиком из тюбика, а когда у меня его нет под рукой, затыкаю поролонкой. Нормально держит.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 16:21
Ответить с цитатой

Резиновые колечки заменить.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тони Хавк



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 18:22
Ответить с цитатой

Я раньше контрил куском трубки от вакумного регулятора или от ЭПХХ., кусочек отрезаешь и засовываешь туда, во.
Вернуться к началу
Тони Хавк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мачанга



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 18:58
Ответить с цитатой

Как то делал карбюратор на Родине и карбюраторщик "запломбировал" винты фильтром от сигареты, распотрашенным конечно.После этого я тоже так делаю-проблем нет.
_________________
Ремонт как стиль жизни
Вернуться к началу
Мачанга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 19:51
Ответить с цитатой

NikNikols
+1 Еще можно на винт количества, без диафрагмы который, поставить колечко от ЭМК оно чуть больше и придётся помочь ему отверткой, крутится потуже будет.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 10 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 16:07
Ответить с цитатой

NikNikols писал(а):
Резиновые колечки заменить.

+1 колечки те что охватывают винтики
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы