Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тосол под ковриком - чем дезактивировать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> тосол под ковриком - чем дезактивировать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Утконос



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 01:26
Ответить с цитатой

потек кран отопителя - вымок весь ковролин под ковриками - кран под замену есессно, но вот вопрос что делать с тосолом на полу? чем собирать и как от запаха избавляться? Shocked
Вернуться к началу
Утконос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 01:41
Ответить с цитатой

Газетами его,газетами!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4720
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 01:46
Ответить с цитатой

Разбирать, сушить и делать всеми любимую шумку.
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 02:05
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Разбирать, сушить и делать всеми любимую шумку.

А остатки тосола можно слить через дренажные отверстия в полу.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
biarmy



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 02:21
Ответить с цитатой

Делать так (моё мнение). Снимаешь кресла и седушку дивана, пластик облицовочный с порогов. Коврик сушишь феном или тепловентилятором. Что есть под рукой. Место сушки выбирай сам. Старую мокрую изоляцию в утиль. Она того стоит. Тряпочкой собираешь остатки тосола и вытираешь насухо. Запах? Ну, если надо, то побрызгай парфюмом Very Happy . На коврик. Затем берёшь какую-нибудь мастику (самую липкую) и мажешь оголёный салон. Поверх кладёшь купленный заранее на стройрынке утеплитель по толщине в половину штатной (тонкий лучше заставить принять профиль изгибов) и раскатываешь его по салону, предварительно сделав необходимые отверстия. По месту обрезай лапухи и излишки утеплителя. Липкая дрянь закрыта. Откупориваешь бутылочку пивка и радуешься, что руки у тебя из нужного места растут. Отдохнув, снова мажешь мастикой. Но поверх кладёшь фольгированный утеплитель половинной толщены штатки. Не попадись на липу. Иногда подсовывают металлизированный. Это утеплитель склееный с металлизированной плёнкой. Можешь и первый слой такой же сделать. Всё зависит от средств. Повторяешь с лёгкостью (опыт есть) выше названные действия и заменив краник с опробацией собираешь салон обратно. Глаза боятся, руки делают.
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 02:33
Ответить с цитатой

Попробуй отколупнуть их а потом поставиь нормально Wink
ЗЫ газеты не то.
Лучшее средство, о котором я кстати узнал с этого форума, и чем я пользуюсь до сих пор - туалетная бумага. поставил рулон торцом, придавил ковриком, утром выкинул и поехал. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 02:57
Ответить с цитатой

Прокладки, салфетки и т.д. Летом снять ковролин и шумку, и просушить как следует.
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konokrad



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 06:02
Ответить с цитатой

biarmy писал(а):
Делать так (моё мнение). Снимаешь кресла и седушку дивана, пластик облицовочный с порогов. Коврик сушишь феном или тепловентилятором. Что есть под рукой. Место сушки выбирай сам. Старую мокрую изоляцию в утиль. Она того стоит. Тряпочкой собираешь остатки тосола и вытираешь насухо. Запах? Ну, если надо, то побрызгай парфюмом Very Happy . На коврик. Затем берёшь какую-нибудь мастику (самую липкую) и мажешь оголёный салон. Поверх кладёшь купленный заранее на стройрынке утеплитель по толщине в половину штатной (тонкий лучше заставить принять профиль изгибов) и раскатываешь его по салону, предварительно сделав необходимые отверстия. По месту обрезай лапухи и излишки утеплителя. Липкая дрянь закрыта. Откупориваешь бутылочку пивка и радуешься, что руки у тебя из нужного места растут. Отдохнув, снова мажешь мастикой. Но поверх кладёшь фольгированный утеплитель половинной толщены штатки. Не попадись на липу. Иногда подсовывают металлизированный. Это утеплитель склееный с
металлизированной плёнкой. Можешь и первый слой такой же сделать. Всё зависит от средств. Повторяешь с лёгкостью (опыт есть) выше названные действия и заменив краник с опробацией собираешь салон обратно. Глаза боятся, руки делают.



а фольгированный и металлизированный это типа не одно и то же? Wink)
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biarmy



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 08:01
Ответить с цитатой

Konokrad писал(а):
а фольгированный и металлизированный это типа не одно и то же? )

Это две разные вещи по своим свойствам. Фольга - это фольга. Её толщина несколько микрон. А металлизация - нанос цастиц аллюминия в толщину ангстремы. И при случае металлизация слезает. Фольга будет отражать тепло, а металлизация только внешний вид.

_________________
Ремонт это не действие, это состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы