Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не могу провернуть двигатель!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не могу провернуть двигатель!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 08:34
Ответить с цитатой

Вообщем проблема.Месяца два назад менял кольца.Сейчас разобрал движок для проверки оных и для замены поршней(старые были побиты детонацией.Решил поменять от греха подальше чтоб не осыпались перемычки).Всё собрал и поставил.Всё гуд.Но... не могу провернуть коленвал.2-ой и 3-ий цилиндры стоят в нижней мертвой точке.Пробовал из под низу провернуть коленвал монтажкой,провернуть стартером и наконец поднимал зад и крутил за колесо(судя по стуку подходит к концу крестовина :-( ).Ни хрена.Колупаюсь в гараже один.Помошников нет.Думал сделать так : один крутит за колесо,второй через проставку бъёт по первому или четвёртому поршню.При сборке всё промазывал(поршня и вкладыши).Коробку не клинит.Коленвал не снимал
Чё делать?

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 08:36
Ответить с цитатой

Ещё.Менял только поршня.Шатуны родные и вкладыши соответственно тоже.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 08:52
Ответить с цитатой

новые поршня круглые, а старые дырки - овальные. размер не тот?
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 08:54
Ответить с цитатой

Торча под машиной я об этом думал.Но новые поршня с кольцами входили в двигатель легко,с лёгким нажатием.Так что отпадает.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 08:58
Ответить с цитатой

палец недозапрессовал? торчит?
по телефону трудно лечить. на месте надо смотреть

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 09:21
Ответить с цитатой

Всё собрано отлично(не первый год замужем).Проблема наверняка в том ,что коленвал стоит в горзонтальном положении(шейки коленвала).Надо провернуть коленвал,НО ЧТО-ТО ЕГО ДЕРЖИТ.Поршня входили в двигатель с лёгким усилием от руки( а не грубо забивались молотком).Пробег у машины 150 000 км.Он не капиталился(растачивалсчя) ни разу.Поршня и кольца стоят второго ремонтного размера.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 10:13
Ответить с цитатой

Сам на такое нарвался. Это от большого ума. Перепутал крышки шатунов. Три недели по выходным затрачено на понимание своей дурости. Smile
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 10:40
Ответить с цитатой

Поршня вытаскивались по одиночки.Отпадает.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 10:45
Ответить с цитатой

Ну что есть мотористы.Сегодня попробую взять машину на буксир.Хотя думую что не поможет(если её даже стартер не провернул).
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 13:20
Ответить с цитатой

Победи свой двигатель прогресса откручивая по одной крышке, найди заедание.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 13:29
Ответить с цитатой

А я вот не пойму, какой вообще смысл ломать мотор силой?
Ведь в нормальной ситуации такого быть не должно, что это как не звоночек, что где-то что-то собрано неправильно?
Упорешь агрегат ведь.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 13:35
Ответить с цитатой

у меня при переборке движка тож клинило, но у меня цепь провисла и заклинила коленвал (шестерни), когда наверх вытянул её, то всё прошло, если цепь ни причём, то ослаблять (откручивать) поочереди крышки шатунов для определения того на какой шейке клинит, на буксир брать не советую... двигатель совсем угробишь... вкладыши шатунов менял? менять надо обязательно... если менял, то правильно ли подобрал вкладыши, а то мог вместо 0,05 взять 0,5... вот те и клин...
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 14:02
Ответить с цитатой

при сборке тоже клинило колено, оказалось из-за трубки сапуна, кривj встала.
_________________
все что не проверено - неисправно

Последний раз редактировалось: dima_spb (05 Февраля 2008 17:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 16:56
Ответить с цитатой

а я попутал местами болты крепления цилиндра сцепления, венец был застопорен....
потом поменял болты и все нормализовалось!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 17:11
Ответить с цитатой

Короче ситуация такая.Движок разобран полностью и стоит на машине.В блоке стоит коленвал и поршня(стартер тоже снял).Вкладыши не менял(выработки на них нет и сидят они плотно).Цепь снята(на неё тоже грешил).Коробку не заклинило(на нейтралке колёса крутятся на ура).

Serg K писал(а):
то ослаблять (откручивать) поочереди крышки шатунов для определения того на какой шейке клинит
буду пробовать.Тк больше ну не чего свалить.Хотя когда ставил их хорошо промазывал маслом.Проблема только в том что нормально могу добраться до крышек 2-го и 3-го поршня.1-ый и 2-ой стоят в верхней мёртвой точке.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвтоХирургия



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 19:57
Ответить с цитатой

Да вкладыши херовые. Откручивай каждый и крути колено.
И закручивай тоже так же.
Закрутил коренной, проверни, еще один закрутил, проверни.
Наши движки тока так собираюстя.

_________________
Тюнинг. http://www.freeraicer-2004.narod.ru/
Вернуться к началу
АвтоХирургия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕКЛАМА



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 23:12
Ответить с цитатой

Крышки на шатунах правильно поставил?
В смысле не развернул замками вкладышей в разные стороны..
Вернуться к началу
РЕКЛАМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 01:06
Ответить с цитатой

А совпадают ли буковки на нижнем срезе блока цилиндров возkr цилиндров и буковки на поршнях?
Может быть, были поршни "А", а поставил с буквой "Е".

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 04:59
Ответить с цитатой

Ура победил.Для начала проверил крышки.Визуально на 2-ом и 3-ем поршнях они сидели правильно(без щелей,перекосов и тд).Открутил крышку на 3-ем - коленвал не крутиться.Открутил крышку на 2-ом коленвал провернулся.Сдвинул коленвал на 10-15 градусов(чтоб уйти от мертвой точки) и поставил крышки на место.Попробовал от руки провернуть коленвал - с трудом , но крутиться.Крутил движок за колесо - крутиться.Поставил стартер - крутиться.Собрал движок,поддон ставить пока не стал.Включаю зажигание,ключ на старт - ура,крутится.Всё собрал,залил промывочное масло.Промерял компрессию - на холодном движке по всем горшкам 11.Стартер правда движок прокручивает как-то тяжеловато,но думаю это вина подсевшего аккумулятора,поставил его на зарядку.Завтра залью тосол(сейчас пока вода,для промывки) и в путь.
Спасибо всем! :cool:

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 17:30
Ответить с цитатой

Vodila. Возможно густое масло в двигателе.
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы