Страница 2 из 4
mylena
а в долбанутой америке техосмотра вообще нет... Sad
baraban
Цитата:

У меня до этого 93-го была, и то я покупал.


Лучше вкладывать деньги в Свою машину, чем в ЧУЖОЙ карман. Потом все равно деньги придется платить за обслуживание и ремонт, если не хочешь убиться.

killerpest
Если немножко потерпите, выложу текст и картинки по ремонту лонжерона.[/quote]
urban32
Я лично пытался по молодости пройти техосмотр на не новых Жигулях... очень упорно и не один раз... ни разу не вышло :-D

Более того, скорее всего не пройдете и на не новой иномарке! Например, у Вас не будет "легко" открыватся дверь... Допустим "ветром погнуло"... Конечно, правильней потратить тыщи три рублей на замену петель и правку стоек чем ездить с такой дверью не "легко открываемой дверью" Very Happy

Я лично на техосмотр забил - важные неисправности я сам устраню. Тем более у меня тонировка
baraban
В свое время на 6-ке на замену оптики, двух суппортов и радиатора я потратил столько же, сколько бы отдал гайцам, чтобы пройти техосмотр с хреновыми передними тормозами и тусклым светом фар. Задние тормоза привел в порядок сам. Very Happy
BECHA
killerpest писал(а):


Левое заднее колесо не тормозит практически. если правое 53 то левое всего 9.



при торможении ручником разброс такойже?

baraban писал(а):

В свое время на 6-ке на замену оптики, двух суппортов и радиатора я потратил столько же, сколько бы отдал гайцам, чтобы пройти техосмотр с хреновыми передними тормозами и тусклым светом фар. Задние тормоза привел в порядок сам. Very Happy



а если бы вы совершили ДТП из-за хреновых тормозов или бы вашего ребенка сбил бы умник без тормозов, купивший талон ГТО - как бы вы тогда советотвали покупать талончик?
Зубную боль тоже, знаете ли таблетками глушить дешевле, чем ругулярно тратиться на хорошего врача.
baraban
BECHA
Вы меня, наверное, не поняли. Или я не очень понятно выразился.
Я как раз про это и говорил. Что за те деньги, которые я бы отдал гайцу за талон, я привел в порядок свою машину.
И, в принципе, если постараться привести тачку в порядок, то инструментальное ТО пройти можно. Ведь за диагностику вы тоже деньги платите.
Самосвальщик
baraban писал(а):

... в принципе, если постараться привести тачку в порядок, то инструментальное ТО пройти можно.


Если следить за тех.состоянием то какие проблемы с прохождением? Ничего невыполнимого там нет, особенно что касается Жигулей. Сам в этом году проходил, по времени потерял 20 минут.
hosemarkus
Самосвальщик писал(а):

Если следить за тех.состоянием то какие проблемы с прохождением?


+1
аналогично....
BECHA
baraban писал(а):

BECHA
Вы меня, наверное, не поняли. Или я не очень понятно выразился.
Я как раз про это и говорил. Что за те деньги, которые я бы отдал гайцу за талон, я привел в порядок свою машину.
И, в принципе, если постараться привести тачку в порядок, то инструментальное ТО пройти можно. Ведь за диагностику вы тоже деньги платите.



наверно и правда не понял. я тоже обеими руками за честный талон ГТО. У самого машина 88г.в. - все 19 раз ГТО честный, и лишь один раз не прошел с первого раза.
killerpest
BECHA писал(а):

killerpest писал(а):


Левое заднее колесо не тормозит практически. если правое 53 то левое всего 9.



при торможении ручником разброс такойже?



Ручником вообще ничего не тормозит.

Устранил все неисправности.
Тормоза работают очень хорошо.
Заменил тросик ручника, передние шланги тормозные, два сальника полуосей, а то все колодки в масле.(Поэтому левое заднее и не тормозило.) Колодки отмывал чистящим для карба. прекрасно масло счищает.
Ручник теперь работает так что машина стоит на пригорке как в копаная на 3-ем щелчке.
AK_s_Raboty
Lednik писал(а):

killerpest
ищешь яндексом ГОСТ Р 51709?2001 - Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
по этому госту проводят техосмотр.

распечатываешь. тычешь в нос гайцам.
если они там найдут хоть слово про СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ любых дверей, пусть покажут..
бррррр, ну что за страна....
8-)


http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
ОНО ?
Lednik
AK_s_Raboty
ога
BECHA
killerpest писал(а):

Колодки отмывал чистящим для карба. прекрасно масло счищает.



сейчас общественность начнет меня называть транжирой, но колодки я бы заменил - ТЖ и масло разрыхляют их структуру.
Lednik
BECHA писал(а):

но колодки я бы заменил - ТЖ и масло разрыхляют их структуру


+1
8-)
mylena
я всю жизнь проходил тех.осмотр сам
помню на стареньком опеле приехал нашли лыру в глушителе и неисправность передних тормозов (левый суппорт вообще закис и до диска колодку не дожимал, ремкомплекты суппортов и тормозные шланги купил на рынке и сам всё во дворе сделал, направляющие тщательно смазал силиконовой смазкой, прокачал систему и раскачал оба механизма, глушитель на даче залатал при помощи специального ремонтного набора
во второй раз приехал, механик, который проверял машину на стенде даже не поверил: оба схватывали одновременно и почти мгновенно

вообщем ни на одной из машин (сейчас на четвёртая) никаких проблем с техосмотром не испытывал да и стоит он копейки по сравнению с левым
зато знаешь, что в машине не в порядке и исправляешь :grin:
killerpest
В данный момент ремонт моей ласточки обошолся мне в кругленькую сумму.
Заварить трещину и усилить лонжерон обошлось в 2300р.
Замена передних тормозных шлангов, замена сальников, очиститель крбюратора, прокачка тормозной системы, замена и регулировка ручника 3680р.

осталось поставить стеклоподъемник на пасажирскую дверь, повесить брызговики, заменить лампочки ближнего света, заменить лампочку повторителя поворота.

А так же отрегулировать рулевой редуктор чтобы не было люфта(а то руль спокойно поднимается вверх на 0,5см. Устраняли этот дефект после варки лонжера. ) и странных стуков при вращении руля в лево вправо. Проявилось опять после пары КМ пробега.
Все работы производятся на СТО так как своего гаража я не имею, а на улице -38°с.
Но все эти дороботки начнутся когда на улице потеплеет хотя бы до
-20°с, а то машина замерзла и аккум сел.
Леонид из Н-ска
Присоединяюсь к мнению тех, кто по честному проходит ТО.
Особенно это актуально, если машина новая или купленная с рук. Не все и всегда поддается проверке в силу различных причин. ТО - возможность "за сущие копейки" :grin: пройти определенную диагностику. Сам когда машину купил прошел ТО за один день - в первый раз обнаружили СО сильно большое, не работал обмыв стекла и маятник сказали заменить. Спросил где можно отрегулировать СО тут же дали телефон мужика - я к нему, он и СО отрегулировал и маятник поджал, т.к. нового с собой не было. Затем обратно на ТО поехал. А с обмывом стекла хохма вышла - там в бачке вода была и замерзла. Мужик лёд увидел и говорит - ты им покажи что там лед просто, и все.
Повторная проверка заняла 5 минут и на оформление талона направили :cool:
А мой знакомый когда купил "Соболь" и пригнал на ТО так им и сказал - машина новая, так вы повнимательней посмотрите - знаете что нашли? Рулевая колонка держалась на одном болте вместо 4-х!!! Остальные срезаны были! Вот и представьте если бы он за доплату проходил ТО - авария с непредсказуемыми последствиями...
mylena
killerpest писал(а):

в кругленькую сумму.
Заварить трещину и усилить лонжерон обошлось в 2300р.



разве это сумма?
бывает за выходные больше пропивается

вот если б ты на ино приехал, то вот это была б сумма... Shocked , думаю на пять надо сразу умножать!
а это копейки...

так что возрадуйся, человече!


безопасность и надёжность требуют вложений (как у женщин красота)
zis
hosemarkus писал(а):

Самосвальщик писал(а):

Если следить за тех.состоянием то какие проблемы с прохождением?


+1
аналогично....



+1

Три недели назад прошел с первого раза, но подготовился:
Просроченные лекарства в аптечке заменил
Знак нового образца купил
Фары отрегулировал сам, как в книжке написано - на размеченном экране

А за всем остальным просто слежу регулярно и устраняю если что

В этот раз СО СН не проверяли почему-то

Кстати фары таким образом можно на любой машине регулировать, я другу на Шкоде отрегулировал, он тоже с первого раза прошел.
Mysa
Была похожая фенька с тормозами - тупо протекал торм. цилиндр на правом заднем. Посмотри нет ли протеков(обычно очень похоже на течь ч-з саленблок чулка).
Если нет - проверь полуосевой подшипник(правда здесь наоборот) было такое, что при определенных условиях его клинило - в салоне наблюдался характерный хрууммм-стуккк, машина в это время дергалась. Оказалось, что при торможении/работе под повышенной нагрузкой(больше 2 в салоне) он перегревался и начинал безобразничать...
Sany_Omsk писал(а):

Да уж, я вообще не представляю как можно на машине 77-го года выпуска самому пройти ТО.
У меня до этого 93-го была, и то я покупал.


на выпуске 91 - до сих пор прохожу сам.
killerpest писал(а):

Да уних стенда, то такого нет. Они даже не проверили куда фары светят. Так как нечем.


Если нет, то посылаем на*** т.к. на глазок ему кажется голубой, а мне ващще зелёный! тем более что без стенда даж высоту светового потока не определишь, не говоря уже о спектре!
"Oleg"
походу с такой тачко проще ТО купить...
killerpest
проще, но менты отказались. Я писал об этом ранее.
"Oleg"
killerpest писал(а):

проще, но менты отказались. Я писал об этом ранее.



хм....не видел...они уже от бабок начали отказываться? мож пора тачило менять?
killerpest
а зачем менять, в принципе не так много проблем. Просто не вовремя.
"Oleg"
ну сё равно ...мозга попарить придется....а менять как зачем??? чтоб стремиться к лучшему...ити вперет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы