Ст. Студент
На форуме 17 лет
Сообщения: 87
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2001г. 168000км Опал
Извините, может подобная тема уже обсуждалась. Но описания моего случая при поверхностном просмотре не нашёл.
За последний год у меня произошло 5 неисправностей системы охлаждения:
- треснул подводящий шланг к радиатору;
- лопнул бачок;
- протекла помпа;
- протёк радиатор печки.
Сейчас после нагрева до 90 течёт(парит) радиатор.
За это время было заменено 3 крышки бачка и залито немеряно тосола.
Дым из выхлопной трубы нормального цвета без запаха тосола. Масло не пенится, но понемногу уходит.
Заводится нормально. Не кипит и не перегревается. Вентилятор радиатора включается.
Такое ощущение, что избыточное давление.
Что же у меня неисправно?
Пожалуйста помогите!
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
ihtiandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
А как насчет крышки расширительного бачка? Не меняли? Она же должна травить повышенное давление.
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Да, похоже проблема с крышкой расширительного бачка.
*EugenE*
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 112-1.6-16 v
Ст. Студент писал(а):За это время было заменено 3 крышки бачка и залито немеряно тосола.
Может брак или кооп.
Не все крышки одинаково полезны...
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Автор, выкинь клапан из крышки, ничего течь не будет. стакан тосола в месяц испаряться будет из-за отсутствия клапана и все.
ЗЫ: уже 2,5 года так езжу, радости нет предела.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Поставь температуру включения вентилятора на 98С и забудь про лопнувшие бачки.
bocs
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Нормальные проблеммы у автора. Ну только если патрубки все поменять, ведь за 5 лет высохли уже наверное. А без клапана не есть гуд кататься, при нормальной температуре воздуха летом и стоковой прошивке будет кипеть. Не даром же называеться на девятках охладжение высокого давления.
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Ст. Студент писал(а):Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2001г. 168000км Опал
ИМХО просто время пришло поковыряться с системой охлаждения.
i_surkov
На форуме 16 лет
Сообщения: 97
Откуда: Украина, Кировоград
Авто: 21112 сарай 2007г. ГУР
Укоротить пружину в клапане крышки расширительного бачка и будет счастье.
Ст. Студент
На форуме 17 лет
Сообщения: 87
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2001г. 168000км Опал
Спасибо за советы сменить/модифицировать крышку.
Пока поставил новую новую, но вот с заменой радиатора не спешу. Как думаете, термостат или прокладка ГБЦ могут быть виновными?
Вентилятор включается примерно при 95 градусах.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы