Нужен ли антикор на новую "Самару"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 09:28
ВАЗ не советует делать антикор. Заводское покрытие на новой машине еще не затвердело, дополнительный антикор может привести к отслоению заводского покрытия. Встречал эту информацию в нескольких местах. Последний раз видел в "ЗР".
Свои прежние вазы подвергал дополнительной обработке через 2-3 года. Корозии заметно не было, а та что появлялась, была на кузове в тех местах где никакой обработки не делают. Качество окраски на ВАЗе всегда хромает.

Последний раз редактировалось: Mike93 (10 Февраля 2008 12:27), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 10:56
luch писал(а):


Зачем мазать рамку стекла на дверях не встречал там гнилья ни разу


а я встречал, правда при полностью снятом уплотнителе

#28:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 13:12
Mike93 писал(а):

ВАЗ не советует делать антикор. Заводское покрытие на новой машине еще не затвердело, дополнительный антикор может привести к отслоению заводского покрытия. Встречал эту информацию в нескольких местах. Последний раз видел в "ЗР".
Свои прежние вазы подвергал дополнительной обработке через 2-3 года. Корозии заметно не было, а та что появлялась, была на кузове в тех местах где никакой обработки не делают. Качество окраски на ВАЗе всегда хромает.


Может с полировкой путаете? Антикор на днище полюбому не застывает!!!

#29:  Автор: nicodimОткуда: 50rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 13:21
Я тоже читал в "За рулем" , что рекомендуют в течение первых 2-3
месяцев ничего не делать с лакопокрасочным покрытием, т.к. за это
время оно досыхает, затвердевает, короче, идет какой-то процесс
"улучшения" лкп автомобиля.

#30:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 13:22
Вот именно про ЛКП,а не про антикор! Про ЛКП даже в старых "мурзилках" написано.
#31:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 13:49
Вот щас много у нас собирают иномарок ,там думаю не кардинально отличается технология обработки и окраски от ВАЗа и другие технологии тоже,почто их никто не антикорит-потому что меняют через 2-3 года?Краска,грунты...на ВАЗе применяются импортные и не только это.
#32:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 14:03
luch писал(а):

там думаю не кардинально отличается технология обработки и окраски от ВАЗа и другие технологии тоже


Технология одна,но материалы другие! Качество металла лучше!
luch писал(а):

их никто не антикорит-потому что меняют через 2-3 года?


А если посмотреть на ино и на ВАЗ которым более 10 лет!?
luch писал(а):

Краска,грунты...на ВАЗе применяются импортные и не только это.


Аргумент! Smile

#33:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 14:21
Не, самарки,увы, не цинкуют.
Антикорь! Иначе чарез год антикорить будет нечего. Металл и качество окраски на наших машинах - г@$но. Щяс на моей мата-харе есть ско лы на порогах, очень старые и даже ржавчинки нет. Я молчу уже про дырки. А вот на самарке как ни красил,как не мовилил полюбому через месяц-два краска вздувалась на стойках. У нас металл дешевенький и качаство окраски конкретно прихрамывает. В итоге красочка отлетает(отслаивается,скалывается), попадает водичка, рзавчинка, волдырик,дырочка.
Загон типа "новая не нуждается в антикоре" - это блеф.
Хотя,без антикора и подкрылков она 120 тык (ее ресурс) проедет...

#34:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 18:12
А какой там другой металл-может более тонкий -это да(грят мазды и пр.оставляют следы прыгнувшей кошки...),других отличий быть не может.Если пластик или сплавы люминия?или если оцинкованый-другое дело,но это удорожание и ни к чему,двигло и трансмиссия и морально всё умрёт ,а кузов будет вечным-зачем?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU