Страница 1 из 1
Daka
Ваз 2107, БСЗ. проблема следующая: по трассе при скорости от 80кмч и выше через 30-50км машина начинает тупить в результате пропадает хх, увеличивается расход топлива при этом на всех свечах появляется черный бархатный нагар. По городу нагар не образуется!!!
Что было проверено:
Компрессия 11,5-12-12-12
Клапана в норме, цепь в норме, зажигание выставлено, карбюратор отрегулирован, датчик холла заменен, свечи проверял под давлением в норме, подсосов воздуха не обнаружено, масло не жрет, катушка зажигания проверена и для профилактики поставлена новая-причина не выявлена и не устранена.
А также в дороги менял коммутатор ничего не изменилось правда гарантии нету что он тоже исправен но по всем признакам вроде бы исправен - причина не устранена. Сейчас куплен новый коммутатор но с ним на трассу пока не выезжал. Ув. форумчане помагите найти "барабашку"
DyUK
похоже карб переливает, можно я думаю иглу глянуть...
Daka
иглу глядел все в норме, есть еще подозрения что при высоких оборотах бензонасос создает избыточное давление...Похожае хрень была год назад только тогда на всех режимах засирало свечи и стреляла в глушитель вылечил заменой коммутатора хотя его даже на стенде гонял сказали рабочий, а подсказал что это коммутатор мужик на рынки и оказался прав на все 100%. так что есть подозрения и на коммутатор..
Daka
Неужели ни у кого нет ни каких предложений Sad
DyUK
Daka писал(а):

иглу глядел все в норме, есть еще подозрения что при высоких оборотах бензонасос создает избыточное давление...


вот игла и не держит (все ИМХО)
Zillo
не держит игла
либо вторая камера богатит сильно.
Zillo
можно попробовать по-ездить на 3000 об-мин, но на низших передачах. т.е. так чтобы нагрузка была не слишком большая и вторая камера не открывалась. Затяжной спуск например.
NikVE
У меня в 4-м горшке регуярно коптится свеча. Почему именно там?
Himik
топливный жиклёр второй камеры больше положенного. или воздушный меньше. то что выбито на самом жиклёре не всегда оказывается правдой.
бензонасос же просто создаёт давление в системе. оно не может быть черезмерным. 0,3 атм если не ошибаюсь.
urban32
иглу поменяй, чего на нее смотреть? Smile
lomond
Подогрей воздух, понаписано еще с осени, в городе не разгонишся , чтоб карб замерз, на трассе завсегда проверь темп. кастрюли, д.б. теплая, сразу как начнёт тупить.
Daka
вчера ездил к карбюраторщику, проверили карб на стенде оказалось что дохрена льет бензина после чистки и выравнивания средней части, хотя последняя не сильно то и искревлина была, поменяли только все прокладки, стенд показал что все в норме. Но сегодня утром после 2км езды пропал хх и машина на холостых глохла но после еще 2км пути все стало на место. Останавится вовремя этого бага в городе негде было чтоб свечи посмотреть, а на работе глянул все свечи в норме, может конечно соринка какаято попала в канал хх. Так-что пока на трассу не выеду и не проеду км 60 причину считаю не устраненной.
lomond писал(а):

на трассе завсегда проверь темп. кастрюли, д.б. теплая, сразу как начнёт тупить.


А по трассе карбюратор и кастрюля всегда холодные во время движения даже летом т.к. проходит достаточно воздуха чтоб это все хозяйство охлаждать. а при остановки моментально нагревается так что на мой взгляд это ни чего не даст (но ради чистоты экперемента попробывать можно).
Daka
В обед выехал на трассу в результате при скорости 100-120кмч пробег 30км полет нормальный, все свечи чистые, расход отлично. Всем спасибо за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы