Siers. писал(а):А мне такая.... "ушастая" больше нравится
+1 "Шерифф" рулит! :cool:Васян58 писал(а):У меня не было ни одной ситуации, когда я задевал обо что-то поддоном, просто стараюсь аккуратно проезжать большие перепады, неровности и колеи дорог. Вроде пока она мне не нужна. Плюю потихонечку три раза
+1
Только у меня немного по другому, стояла защита на стандартных шпильках. При снятии защиты несколько шпилек было отломанно, была поставлена стандартная железяка. По началу было очень не комфортно, казалось, что вот вот что-нибудь поймаю :ooo:. Потом отпустило и совсем забил на нее , откатал месяцев 8 пока все окRazzoR писал(а):У меня броня, которая крепится за балку, через "уши". Самый верный вариант. Из стандартных. Прыгал на неё по-разному - всё ОК.
+1
Такая же и уже не раз спасала. Можно конечно аккуратно объезжать всякого рода неровности, но это когда ты их видишь, а когда они скрыты - после дождя, например. А этой зимой у нас в Самаре по дворам вообще не проехать, чтобы на брюхе не прокатиться. Короче поставил сразу после покупки авто, и себя сей девайс оправдал на все 100. А стандартный пыльник, который еще и крепится к бамперу - в топку.crystal_vv писал(а):почитал вот здесь
Пока не определился еще, но склоняюсь к ?1 из этой ссылки.
У меня вариант 4, почему его там нет я фиг знает, у нас на всех рынках лежит. Я бы лично не решился крепить защиту на 5 болтов переднего бампера, отговорили от этого варианта сразу. Мне кажется, что самый надежный и неубиваемый вариант это вместе с рычагами к кузову автомобиля и через уши на переднюю балку не откручивая ее (как в варианте 3). Штатный брызговик при этом снимается, а боковые пластиковые остаются, жаль что их крепление к защите действительно не предусмотрено. Ну а болты бампера возвращаются на свое место. На яме все это делается очень быстро.crystal_vv писал(а):Кстати а клиренс заметно уменьшается с защитой?
Сантиметра 3, примерно.Гош писал(а):по стойкости к коррозии ей
нет равных из стальных.
один раз шоркнулись об камень и привет ржа moonchild писал(а):Про титановую защиту.
Не обольщайтесь.
Такой вы не встретите никогда.
Ибо цена за нее будет - придется скинуться всем форумом.
То. что представлено под погонялом "титановая" - алюминиевый сплав, но очень хороший.
Уж поверьте.
Да никто и не обольщается
На одной защите (пр-во Тольятти) видел штамп заводской на листе - марка ВД 1 -продавцы уверяют что титан. Изучайте состав:
http://209.85.135.104/search?q=cache:Eo-_rSMiFKMJ:www.arkona-m.ru/UserFiles/File/table0.xls+%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2+%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0+%D0%B2%D0%B41&hl=ru&ct=clnk&cd=4&gl=ru&client=firefox-a
Титана там 0.2 % Гош писал(а):у меня на десятке Шериф,
на ней две заглушки для слива масла из движка и коробки,
Я их потерял после первой поездки по колхозным полям.