Защита картера матрёхи. Посоветуйте кто использует. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 11:16
Крепление за полку, на которой стоит радиатор, даже при теоритических рассуждения неправильное. Удар в защиту передаётся на точки крепления защиты, а перекос этой полки может создать перекос радиатора и он обязательно потечёт рано или поздно.
Я за защиту с креплением, как у "Шерифа"

#27:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 22:41
"Теоретически" ваши рассуждения не правильны, так как в любом случае бъешся "полкой", а защита смягчает горизонтальный перекос за счет своего заднего крепления, таким образом "полка" остаеться на месте
#28:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 23:04
Я вот категорически против любой защиты ибо не вижу в ней смысла. Умышленно уменьшить дорожный просвет на 3 см!!! И потом биться биться и биться. Эксплуатирую машину по пересеченной местности. Никогда нигде не бился. Зимой вообще нет проблем, там где прошла девятка или ей подобный автомобиль на 13й резине еду следом и ни за что не цепляю. С установленной защитой зимой если сдать по снегу назад, то песец, полный моторный отсек снега. Намерзает на этой защите. На самаре понимаю еще, поддон ниже уровня бампера, но на десятке он даже выше, соответственно если возникнет такое припятствие то снесешь бампер и до защиты не дойдешь. Все сказанное ИМХО. 8-)
#29:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 23:17
Siers. писал(а):

А мне такая.... "ушастая" больше нравится


+1 "Шерифф" рулит! :cool:

#30:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 23:19
Я одно время тоже выбирал какую защиту купить, так и не выбрал, потом чет забил на нее.
У меня не было ни одной ситуации, когда я задевал обо что-то поддоном, просто стараюсь аккуратно проезжать большие перепады, неровности и колеи дорог. Вроде пока она мне не нужна. Плюю потихонечку три раза Very Happy .
А вот у друзей у некоторых стоят защиты. Когда едешь с ними часто слышишь , как защита цепляет вроде и небольшие выступы. И ловишь себя на мысли, что я на своей тачке бы проехал здесь не задумываясь.
Вот и моё ИМХО.

#31:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 00:55
У меня броня, которая крепится за балку, через "уши". Самый верный вариант. Из стандартных. Прыгал на неё по-разному - всё ОК. Называется ШАТЛ.
Сейчас хочу алюминий 6 мм, чтобы выходила перед бампером на пару см. Пеньки рубить Smile

#32:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 01:04
Васян58 писал(а):

У меня не было ни одной ситуации, когда я задевал обо что-то поддоном, просто стараюсь аккуратно проезжать большие перепады, неровности и колеи дорог. Вроде пока она мне не нужна. Плюю потихонечку три раза


+1
Только у меня немного по другому, стояла защита на стандартных шпильках. При снятии защиты несколько шпилек было отломанно, была поставлена стандартная железяка. По началу было очень не комфортно, казалось, что вот вот что-нибудь поймаю :ooo:. Потом отпустило и совсем забил на нее Very Happy, откатал месяцев 8 пока все ок

#33:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 01:08
А у меня просто кусок металла спереди болтиками крепится - а сзади пару маленьких ушек и за что-то крепится... Smile
#34:  Автор: grey_wolfОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 10:33
RazzoR писал(а):

У меня броня, которая крепится за балку, через "уши". Самый верный вариант. Из стандартных. Прыгал на неё по-разному - всё ОК.


+1
Такая же и уже не раз спасала. Можно конечно аккуратно объезжать всякого рода неровности, но это когда ты их видишь, а когда они скрыты - после дождя, например. А этой зимой у нас в Самаре по дворам вообще не проехать, чтобы на брюхе не прокатиться. Короче поставил сразу после покупки авто, и себя сей девайс оправдал на все 100. А стандартный пыльник, который еще и крепится к бамперу - в топку.

#35:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 10:51
почитал вот здесь
Пока не определился еще, но склоняюсь к ?1 из этой ссылки.

#36:  Автор: grey_wolfОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 12:31
crystal_vv писал(а):

почитал вот здесь

Пока не определился еще, но склоняюсь к ?1 из этой ссылки.



У меня вариант 4, почему его там нет я фиг знает, у нас на всех рынках лежит. Я бы лично не решился крепить защиту на 5 болтов переднего бампера, отговорили от этого варианта сразу. Мне кажется, что самый надежный и неубиваемый вариант это вместе с рычагами к кузову автомобиля и через уши на переднюю балку не откручивая ее (как в варианте 3). Штатный брызговик при этом снимается, а боковые пластиковые остаются, жаль что их крепление к защите действительно не предусмотрено. Ну а болты бампера возвращаются на свое место. На яме все это делается очень быстро.

#37:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 12:46
Не, я обязательно весной поставлю, а то в прошлом году по горам лазил - страшно было. Летом опять в турне по казахстанским горам поеду, с защитой по спокойнее будет. Кстати а клиренс заметно уменьшается с защитой?
#38:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 12:48
crystal_vv писал(а):

Кстати а клиренс заметно уменьшается с защитой?


Сантиметра 3, примерно.

#39:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 12:58
Serg65 писал(а):

Сантиметра 3, примерно.


ИМХО меньше...

#40:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 13:50
Чего-то я может не понимаю, но у меня на десятке Шериф,
на ней две заглушки для слива масла из движка и коробки,
никаких проблем нет. На первых страницах данного топика
вижу совсем другой вариант. У меня вот такая:
http://www.karter.ru/catalogue/1074/ (Там кликнуть на фото)
На пятнахе из подписи тоже Шериф юзал, всё ОК.
Может она типа и тяжёлая, но выполнит при надобности
свои функции на все 100 и по стойкости к коррозии ей
нет равных из стальных.

#41:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 17:18
Гош писал(а):

по стойкости к коррозии ей
нет равных из стальных.


один раз шоркнулись об камень и привет ржа Wink

#42:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 17:23
Gloom
+1 :)

думаю в своей броне наварить лист и выгнуть его перед бампером...

#43:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 17:26
Gloom
Так правильно- продрали защитный слой до металла
вот и ржа. А сам слой у неё весьма стойкий к коррозии.
Я собствено писал в основном о том, что у меня две
заглушки для слива масла а не одна!

#44:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 17:27
RazzoR
ну ты уж совсем грейдер не сделай... :-D
хотя для твоего занятия самое оно...
P.S.
такая аватарка тебе больше подходит 8)

#45:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 19:17
Про титановую защиту.
Не обольщайтесь.
Такой вы не встретите никогда.
Ибо цена за нее будет - придется скинуться всем форумом.
То. что представлено под погонялом "титановая" - алюминиевый сплав, но очень хороший.
Уж поверьте.

#46:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 22:51
Gloom
мне аватара тоже нравится.
я вот думаю, как привариться к существующей защите, чтоб грамотно Smile

#47:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 22:54
RazzoR
а может болты?

#48:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 11:37
moonchild писал(а):

Про титановую защиту.
Не обольщайтесь.
Такой вы не встретите никогда.
Ибо цена за нее будет - придется скинуться всем форумом.
То. что представлено под погонялом "титановая" - алюминиевый сплав, но очень хороший.
Уж поверьте.


Да никто и не обольщается
На одной защите (пр-во Тольятти) видел штамп заводской на листе - марка ВД 1 -продавцы уверяют что титан. Изучайте состав:
http://209.85.135.104/search?q=cache:Eo-_rSMiFKMJ:www.arkona-m.ru/UserFiles/File/table0.xls+%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2+%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0+%D0%B2%D0%B41&hl=ru&ct=clnk&cd=4&gl=ru&client=firefox-a
Титана там 0.2 % Smile

#49:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 23:33
Гош писал(а):

у меня на десятке Шериф,
на ней две заглушки для слива масла из движка и коробки,


Я их потерял после первой поездки по колхозным полям.

#50:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 10:15
Gloom
т.е. в броне дырки и через них прикрутить?.. тоже вариант




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU