Страница 1 из 1
nick765
Сегодня за полчаса до работы порвался трос сцепы первый раз с покупки машины...
Нет ли у кого инструкцию по возможностью с картинками как его заменить...
Chud
В мурзилку заглядывать не ленимся,да?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104687
Impylse
Снимаешь шайбочку (пластинку с педали сцепления)
ослабялешь 1 гайку на 17 на тросе, на кронштейне у КПП
скидываешь трос с вилки на КПП
вытягиваешь трос на улицу из подкапотного пространства

Ну и в обратном порядке делаешь установку.
Не забудь отрегулировать 2-мя гайками на 17 педаль сцепления. По мурзилке не помню сколько у нее ход должен быть, но фактически должна встать на уровне с педалью тормоза.

Ну еще трос лучше смажь, лишним не будет.
nick765
Chud туплю... понедельник...
Impylse спасибо...
mishko
Почти по теме
Impylse писал(а):

По мурзилке не помню сколько у нее ход должен быть, но фактически должна встать на уровне с педалью тормоза.


По мурзилке не более 135 мм.
Но мне кажется что это высоковато. Пробовал опустить чуть пониже, стало лучше, задний ход стал легче и без подергиваний. Но приходится вдавливать тапку прямо в пол до упора. Это вообще нормально? Я видел у некоторых педаль сцепления выше тормоза :ooo:
El Dron
nick765
Када буш покупать трос, глянь, какой у тебя, они 2х типов, отличаются серьгой, которая одевается на педаль.
mishko писал(а):

Но приходится вдавливать тапку прямо в пол до упора. Это вообще нормально?


Нет. До начала срабатывания педаль должна отпускаться ~3см от пола, иначе сцепа не будет выключаться полностью, особенно прогретая. Результат- тугая и "хрустящая" коробка.
mishko
El Dron писал(а):

Нет. До начала срабатывания педаль должна отпускаться ~3см от пола, иначе сцепа не будет выключаться полностью, особенно прогретая. Результат- тугая и "хрустящая" коробка.


Примерно так и есть, только вот когда начинает срабатывать не могу сказать, 2-3 см ногой я вряд ли отмеряю Smile. Коробка никогда не хрустит, разве что задняя но это когда слишком рано пытаюсь ее воткнуть.

В общем, спасибо, успокоил Drinks or Beer
Jerar
а как определить,что скоро он порвется? признаки какие-то есть ?
jorik
Jerar писал(а):

а как определить,что скоро он порвется? признаки какие-то есть ?


У меня перед кончиной скрипеть начал, месяца три поскрипел и в самый неподходящий момент лопнул. Потом я в багажнике всегда запасной возил. И перед установкой лучше маслом трос пролить.
Димoн
mishko писал(а):

Я видел у некоторых педаль сцепления выше тормоза



Ну и? Smile
Жить это не мешает и ездить тоже, схватывает сверху только, а не снизу.
J_rockiN
Димoн писал(а):

Жить это не мешает и ездить тоже, схватывает сверху только, а не снизу.


Говорят, что из-за слишком высокой педали страдают лепестки, на который выжимной давит.
mishko
J_rockiN Вот я тоже что-то подобное слышал.
Кин
и это наверно логично, что страдает, ибо их выжимает по самое не балуйся)

а я себе педаль настроил чуть ниже тормоза. как раз на грани ведения, но с небольшим запасом на нагрев
Димoн
J_rockiN писал(а):

Говорят, что из-за слишком высокой педали страдают лепестки



А прос лишком высокую тут речи и нет. Зато при низкой быстрее накернивается сам диск. Но на самом деле это всё сильно относительно, +/- 5 тык роли не сыграют...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы