Страница 2 из 3
matrasIk
poliman
а 5-ка за полгода уже совсем надоела?
poliman
matrasIk писал(а):

не ездить то я научился более менее-это я с ручником тренировался


у мну уже не держит - я теперь тока газом работаю)
matrasIk писал(а):

вот и до игрался погнул лонжерон и телек немного об бордюр.


у мну на 1й машине - на 4ке 94 года - брат тоже с ручником хател - в итоге погнул лонжерон нехороший человек (
matrasIk писал(а):

а тазик новый под тюнинг норм


Smile ара!
matrasIk писал(а):

а 5-ка за полгода уже совсем надоела?


ты знаеш уже хочеца чего нового(не в плане нулевого - а нового) - в апреле уже год:)
matrasIk
у меня трос менять нада-тож ручника не осталась! ну не ара но поковыряться люблю Smile а по эксплуатации за год как? просто про классику новую пишут что совсем не очень качество стало? особенно у кузова.
poliman
matrasIk писал(а):

ну не ара но поковыряться люблю


да я про тюниг 12ки Very Happy

matrasIk писал(а):

а по эксплуатации за год как?


изза дрифтов я поменял диск на заднем правом калесе, где крепица тормозной цилиндр - там одну из 2х клепок выдрало. и все. Smile
matrasIk писал(а):

просто про классику новую пишут что совсем не очень качество стало? особенно у кузова.


ну в сравнении с 4кой - я там стока секса пережил:) Smile
но покраска и правда дерьмо - кое где видать уже грунт:( краски как будто нету.
matrasIk
Very Happy понятно....я считаю норм. поменял тока то что сам и раздолбал :cool:
poliman
matrasIk писал(а):

я считаю норм. поменял тока то что сам и раздолбал


это уж точно Smile
Aнджей
Автору:
Если упертый и все-таки возьмешь 2112, то:
1) Меняй сразу заводские колодки, пока целые тормозные диски.
2) Сразу заменить ОЖ. На заводе заливают часто бодягу без ингибиторов коррозии, как следствие ржавление блока.
3) Замена полупустых заводских стоек на что-нибудь толковое, все равно они больше 30 тыс. не ходят, и езда на них - мучение.
4) ШВИ. Обязательна, так как двенашка - погремуха и сам скоро в этом убедишься.
Ну и готовится морально к тому что в любом случае получишь не совсем то на что надеялся, заплатив за новую машину.
Aнджей
Да, чуть не забыл - начинай читать бояны в десятой ветке:
"Дизельный звук мотора 1,6"
"Рычание рычага КПП - у всех так?"
"Отвратительная работа СУАО"
"Нечеткое переключение передач"
и
"Греитцца!!".
Антон-08
Блин, 10 куе за таз... Просто как на другой планете живете, други...
Kosof
Что то Робята вы подорвали мою уверенность Confused
Ваз 21124 16V правда г@$но ?
poliman
Kosof писал(а):

Ваз 21124 16V правда г@$но ?


Smile правда! за 10 касарей - полное Г!
за 6-7 еще куда ни шло, но блин 260 тыщ за него отдать - :ooo:
Mad Vaz
Люкс - стеклоподьемников 2,литые диски,птф,попагрейки,борт комп,салон велюр,евро торп и гур в отд.комплектациях,зелен стекла.
Aнджей
Kosof писал(а):

Что то Робята вы подорвали мою уверенность
Ваз 21124 16V правда г@$но ?


Надо реально смотреть на вещи. Мало того что за 10 тыс машина идет не только без кондиционера (и даже практически без возможности его установки), так еще и с кучей дефектов и детских болезней. Кроме того, для достижения мало-мальского комфорта машина нуждается в серьезных капвложениях, но и после этого останется тазом по большому счету.
Решай сам, просто когда я с классики полтора года назад зашел в десятую ветку и спросил совет про покупку матрехи, то все в один голос меня уговорили что покупка оправдана.
Pazik
Kosof
Kosof писал(а):

Kosof


не слушай никого. бери новую... новая она и есть новая....
вит123
хочу купить 14 б.у 2004 года, но ходят слухи что кузов в то время плохой шел, правда это или нет? кто знает плиз дайте ответ
matrasIk
Kosof

не ты не правильно понял 12-хороший машин, но цена за новый ваз очень задрана. поэтому если те нравится 12 и готов за неё отдать 10куе то бери!!!! ино бу эт хорошо но бу нада ещё выбрать чтоб на хлам не нарваться и содержание ино -это другие деньги особенно если будешь гонять--а ты будешь!!!!! Smile т.к. молодой!!! так что не парь мозг и бери 12. Very Happy кстате для справочки тебе-у друга 9 лансер пробег 60000тык. за прошлый месяц потратил на его обслугу 1500уе Confused -это у него ТО 60000+ ксенон крякнулся + мелочи по проводке +бенз +красил бампер.
matrasIk
и хорошо что берешь 16v. динамики тебе поначалу хватит. а потом уже при относительно не больших вложениях можн будет её увеличить :-D
matrasIk
вит123
ничего про это не слышал-у самар вроде всегда качество одинак было
Aнджей
matrasIk писал(а):

не ты не правильно понял 12-хороший машин,


Это отзыв реального владельца или предположения?
matrasIk писал(а):

а потом уже при относительно не больших вложениях можн будет её увеличить


Ну-ка, интересно. А то матреховоды некоторые страдают, прошивки меняют, КПП перебирают...
matrasIk
Анджей
не 12 у меня не было-просто наблюдения за чужими!

по поводу динамики сдесь посмотрите например Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168159
luchsergey
А я рекомендую тринашку,стоит216,крепче кузова не бывает,не треба колхозить распорки и пр.
matrasIk
ну я думаю кузов покрепче в 12 будет. Very Happy распорки и тд-это для управляемости-а она у самары лучше чем у 10го семейства!
luchsergey
Земляк,матрёха,она же мыльница,она же двенаха самая хлипкая по жёсткости кузова точила,из-за этого страдает управляемость и народ колхозит по кругу распорки,стабы и пр.металлолом.
matrasIk
про упровляемость не спорю! но краш тест у неё получше чем у зубил Very Happy а так я тож за 13 :cool:
*Kostik*
У обеих г@$но управляемость. Ездил и на той и на другой. Слово управляемость не существует как таковой. Не смешине народ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы