Страница 1 из 1
Blacks
Почему? Генератор выдавал +18, я включил фары и доехал до сервиса, чтобы поменьше напряжение было, купил новый диодным мост и новый регулятор напряжение, в сервисе поменял, в итоге гена вообще умер. Сказали, надо новый покупать, мля, я и так знаю, что новый бы купили, уже ездил... Короче уехал из сервиса не заплатив, тупо менять все и я могу... Есть мысли почему так вышло? Работал, а потом вообще сдох...
Stels_dust
Много чего могло быть.
Могла обмотка сгореть...или ротор.
Вобщем возьми мурзилку, контрольку, омметр и продиагностируй сам. Там все просто на самом деле...
ortodox
Blacks писал(а):

Почему? Генератор выдавал +18, я включил фары и доехал до сервиса, чтобы поменьше напряжение было, купил новый диодным мост и новый регулятор напряжение, в сервисе поменял, в итоге гена вообще умер. Сказали, надо новый покупать, мля, я и так знаю, что новый бы купили, уже ездил... Короче уехал из сервиса не заплатив, тупо менять все и я могу... Есть мысли почему так вышло? Работал, а потом вообще сдох...


Ну и сервис , полный ппц 8-) .
Надо было самому поменять только регулятор , на 99% виноват был он. А сервисмен при установке диодногог моста видно накосячил , там пластиковые шайбочки могли потеряться и обмотка коротит на корпус.
Но не исключено что и регулятор попался неисправен.
Короче делай сам или меняй сервис 8-) .
NAIL1
Blacks. Вам следует проверить обмотки ротора. Для этого:

Для проверки обрыва обмотки ротора подсоедините щупы тестера к контактным кольцам. Если омметр показывает бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв.

Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на массу подсоедините щупы тестера к контактному кольцу и к валу ротора (или к шкиву). Омметр должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на массу.
Blacks
Смерившись с заменой заменил сейчас генератор...
2 NAIL1
Ок, буду разбираться... Т.к. хочу все-таки сделать его, будет мол запасной.[/code]

Последний раз редактировалось: Blacks (05 Февраля 2008 23:31), всего редактировалось 1 раз
Tom669
У меня на старой машине когда ехал с работы домой гена стал выдавать 18 в. Приехал поставил в гараж, а утром обнаружил, что зарядка пропала. Вскрытие показало, что подгорела обмотка на якоре.
Blacks
Tom669
Ну у меня тоже мысли, что после езды все это, надо было не ездить ни в какой сервис, самому сделать во дворе... Судя по всему умер сначала регулятор напряжения, а из-за нагрузки и езды на холостых и сам генератор погорел
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы