Страница 1 из 1
Dron_spb
Снимал сегодня данный девайс так как достало подвисание оборотов на 1500 на каждом светофоре, топнешь чуть по газу - падают на 800, глюк идет только на горячую.

Визуально практически идеально чистый, чуть копоти на грибке на конце, спрыснул очистителем карба, завтра буду смотреть будет ли глюк, но напрягло вот что: Разъём приходящий из авто имеет 4 гнезда расположенных в одну линию, а в самом датчике один из штырей согнут на 2 мм в сторону и вроде как не попадет в гнездо, согнуть я его сам не мог, да и то как он согнут похоже на то что согнут заводски, защелкивается в гнездо идеально.
Маркировка на нем ВАЗ2112, может на моей деятке один не используется ?
Dron_spb
Да и еще вопрос, руками шток не двигается это норма ?
Tom669
Руками и не должен двигатся. Штыри должны все ровно стоять вроде.
ZaSKaR
Дроссельный узел на всех ВАЗовских двигателях одинаковый,и РХХ тоже идентичны.

Все контакты думаю задействованы,в книге по схеме они все соеденены с ЭБУ!

Да ив от что меня сейчас улыбнуло:
Цитата:

Выход управления регулятором холостого хода (клемма "B").Напряжение на контактах трудно предсказать,и оно для обслуживания не измеряется.

И так про все 4-ре контакта! Smile

P.S. Dron_spb,смотрите не выключайте зажигание при снятом РХХ и непридерживая шток РХХ - иначе в момент выключения зажигания шток выскочит из корпуса и улетит Smile ,хрен найдёт потом!
GReS
4 их там рабочих - 2 на втягивание, 2 на вытягивание...
alex04
GReS, чуток не правильно, 2 всегда управляют моторчиком, 2 управляют втягиванием/вытягиванием, осуществляется путем смены полярности на 2 выводах. Подал питание на 2 шток вылез, сменил полярность на 2-х других - шток улез обратно.
Dron_spb, руками его можно выкрутить аккуратненько и смазать резъбу на штоке, тока перед этой процедурой длину штока измерь, выверни его прочисти, смаж и заверни ручками обратно на ту же длину.
Dron_spb
руками его можно выкрутить аккуратненько и смазать резъбу на штоке

Крутить за сам шток ? Т.е. выкрутить из корпуса эту вылезающую пипку ?
То что я его очистителем карба помыл и потом не смазал наверное хреново 8( Заклинит к черты, снова сниму тоде на днях.
Смазывать густым солидолом или машинным ?
Petrov_kamensk
вот только питание подовать надо импульсами, тк двигатель шаговый.
кактинка как управлять есть на чиптюнере, (лень искать)
ZaSKaR
Цитата:

руками его можно выкрутить аккуратненько и смазать резъбу на штоке

Каким образом? Surprised Там вапщето направляющие есть,которые недают штоку прокрутится относительно корпуса! Я сколько не тянул - открутить невозможно! Если он откручивается,то ИМХО упорной резьбе хана!
Petrov_kamensk
можно разобрать, выдернуть 3 заклепки, снять крышку и вращая ротор пинцетом все выкрутить, для смазки и чистки.
потом выставить 23мм, и собрать.
ZaSKaR
Petrov_kamensk писал(а):

можно разобрать, выдернуть 3 заклепки, снять крышку и вращая ротор пинцетом все выкрутить, для смазки и чистки.
потом выставить 23мм, и собрать.

А...,ну если только так,вот только проделывал я такое - РХХ потом вапще перестал работать! Laughing
alex04
Petrov_kamensk писал(а):

можно разобрать, выдернуть 3 заклепки, снять крышку и вращая ротор пинцетом все выкрутить,


Не очень-то просто выдернуть эти заклепки, есть один раскуроченный на славу Smile
Karzhimant писал(а):

А...,ну если только так,вот только проделывал я такое - РХХ потом вапще перестал работать


ага, я тока на нерабочем тренировался, лежит все в пакетике...
ZaSKaR
Цитата:

Не очень-то просто выдернуть эти заклепки, есть один раскуроченный на славу

Смотря какой попадётся,я вытащил с первого раза пасатижами не прилагая больших усилий!
Цитата:

ага, я тока на нерабочем тренировался, лежит все в пакетике...

Ну и я впринципе также - там шток мм. на 3 из стороны в сторону болтался Surprised ,всё равно менять надо было!
Fox103
GReS писал(а):

4 их там рабочих - 2 на втягивание, 2 на вытягивание...



Ну-ну... А про шаговые двигатели с 2 обмотками никогда не слышали? Направление вращения определяется фазой подаваемых импульсов.
Рена
Fox103
Т.е. втянуть/выдвинуть шток постоянкой не реально по этой схеме?

Просто никогда не сталкивался с шаговыми двигателями....
ZaSKaR
Рена писал(а):

Т.е. втянуть/выдвинуть шток постоянкой не реально по этой схеме?


Проще обмануть "мозги" ИМХО!?
Sonc
Рена писал(а):

Т.е. втянуть/выдвинуть шток постоянкой не реально по этой схеме?


Реально, просто по кнопке придется быстрои и долго нажимать.
s.enns
Чистка системы РХХ:

1. При работающем, на прогретом двигателе отсоединяем штекер РХХ и сразу глушим двигатель для исключения загорания контрольной лампы check engine.
2. Короткой крестовой отвёрткой откручиваем два винта РХХ и вынимаем его, следим за тем, чтобы не выпало уплотнительное резиновое колечко оно может быть внутри посадочного места, а может быть и на РХХ , его нужно сразу убрать до сборки.
3. В небольшую ёмкость заливаем очиститель для карбюратора в баллонах (советую работать в защитных очках) с таким расчётом, чтобы жидкость закрыла весь клапан РХХ, опускаем РХХ для ?размокания?.
4. Очистителем промываем внутреннее пространство посадочного места РХХ, заранее оградив горячий катколлектор от очистителя. Чистоту посадочного места контролируем с помощью маленького зеркальца.
5. Чистим сам РХХ.
5.1. Важно при промывке регулятор держать строго вертикально клапаном вниз, иначе грязь, попав в червячную систему, может вывести из строя РХХ. Ни в коем случае не применять физического усилия к штоку клапана. Очистив промывкой от отложений на клапане и частично побрызгав на пружину и шток (регулятор держать строго вертикально клапаном вниз!!!), даём высохнуть регулятору.
5.2. Следующим этапом смазываем червячный механизм РХХ, для этого регулятор держим клапаном вверх и обильно смазываем силиконовой смазкой шток регулятора, по штоку смазка смажет червячный механизм РХХ.
6. На РХХ надеваем уплотнительное кольцо и устанавливаем на место, включаем штекер.
7. Запускаем двигатель, убеждаемся в правильной работе РХХ, первые секунды обороты могут плавать.

Симптомы загрязнения РХХ: при сбросе газа обороты зависают выше отметки 1500, при стоянке наблюдаются провалы холостого хода.

вот Вам.
Сам так делаю, авто 21124, пробег 70ткм, промывал раз пять так.... 8-)
x-soft
там ктото хотел шток вынуть.... так непроще открутить РХХ и включить зажигание ? Smile
Рена
senns
Уффф, еле асилил Wink
Почему именно силикон?
Силикон хорош для пластмассы и т.п., для металла (шток и червячный механизм) может лучше моторное масло?

Вообще всё просто, инжектор только собирается, поэтому перед сборкой надо проверить все датчики и т.п., чтоб потом голову не ломать почему не запускается.
s.enns
Рена писал(а):

Почему именно силикон?


Потому-что в РХХ червячный механизм из пластмассы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы