Страница 1 из 1
D.J.Owl
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУГИ Laughing
Суть проблемы в следующем:
Слабоватый штатный ген. у "шестёрки" - это общеизвестно. Особенно в нынешних условиях - уйма электродевайсов. Я преобрёл ген. на "восьмёркудевятку". Он на 55 А. в то время, как родной на 40.
Но кроме этой разницы между ними есть ещё тонкости. Во первых - в "зубильном" варианте реле-регулятор установлен прямо на нём - так называемая "таблетка", а на "шестёрочном" этот узел отдельно. Ну с этим больших проблем нет - спецы говорят, что после замены с "родного" реле-регулятора просто снимаются клеммы (67 и 15) и соединяются между собой.
А второй, более интересующий меня, момент - разница в количестве контактов на самом генераторе. С "шестёрочным" всё ясно: один общий, мощный - 30. Один его провод идёт на замок зажигания, второй на так называемую силовую колодку, через неё на минус АКБ.
Дальше на "шестёрочном" один контакт 67 - понятно - на реле-регулятор, а второй уходит на релюху, с которой выход разруливается на датчик холостого хода, и куда-то в тахометр (я так понял на одну из сигнальных лампочек - не вдавался в подробности - не принципиально).
Так вот - а в 55 генераторе клемм-то не две, а ОДНА?

Дофига всего тут понаписывал, а вопрос простой - как поменять родной 40 генератор, на новый, 55 ?????
Заранее всем спасибо за помощь, но ещё буду "приставать" с наводящими вопросами, если чего не "прожую"...

В качестве ответа вполне устроит ссылка на нужную тему из нашего форума.
брат шумы
D.J.Owl писал(а):

Я преобрёл ген. на "восьмёркудевятку". Он на 55 А. в то время, как родной на 40.


будешь ржать,но у меня родной гена на 55А :-D
D.J.Owl
брат шумахера писал(а):

будешь ржать,но у меня родной гена на 55А


Не буду...
Прикол в годах выпуска - у тебя 96, а я больше чем на 10 лет "старше".
Так у тебя "конструктивно" уже с "таблеткой"?
И как - тоже мало?
брат шумы
D.J.Owl
так я его менял 3 года назад и купил такой же на 55 А,и зачем покупал восмерошный?
D.J.Owl
брат шумахера писал(а):

и зачем покупал восмерошный?


... а я как-то и не подумал, что может быть такая "засада".
Просто из тех, что были в наличии выбрал по амперажу посильнее, а уже потом, блин, досмотрел, что на моём два "лепесточка" под клеммы, а на купленном один...
брат шумы
D.J.Owl
взял бы пятерошный
D.J.Owl
брат шумахера писал(а):

взял бы пятерошный


Ну теперь буду выкручиваться.
Или пойду поменяю, или "лишний" провод бокорезами нафиг... Smile
брат шумы
D.J.Owl
может это поможет http://www.585.ru/auto/gener07.htm а пяторешный и восмерошный гена-оказывается это один и тотже :-D
D.J.Owl
брат шумахера
Смотрю...
Не очень, блин, помогает.
Там и в первом и во втором вариантах "семёрочнаяпятерочная" схемы.
В моём варианте нет такой штуки как в схеме ?10 - монтажный блок. У меня просто силовая колодка на 4 контакта запараллеленных.
Но даже не в ней проблема. Хотя в Г-222 три вывода, но один из двух нужных мне там идёт на реле зажигания - у меня его нет - замок работает напрямую...
брат шумы
D.J.Owl
а это поможет http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 ,здесь уже подробно расписанно как ставить восмерошный генератор на шоху
Kirgudu
Короче выкидывай реле, провод от приборки до реле сажай на кламму генератора, к которой подключается лампочка. Лампочку в приборке другой ногой пересаживаешь на плюс. Вот и все. Smile
Namor
первый раз слышу про слабого гену в шохе.
Сильный он в копейке :cool:
Kirgudu
Namor писал(а):

первый раз слышу про слабого гену в шохе.
Сильный он в копейке :cool:



На шахе точно такая же гена как на копье. Древнее, как экскремент мамонта Г221 с его долбанутым подключением через половину машины.

08 гена рулит
АвтоХирургия
Лучше ставить от нивы инжекторной.
Вот он 80 ампер!!
У меня такой 4-й год стоит, и аккум купил себе 65 а/ч.
Все прекрасно. Зимой с пуском мотора никаких проблемм.
Только для того чтоб поставить этот генератор, крепления нужны не классические.
Крепления тоже нужны тайговские.
Одно из них подойдет от 2110. Это то которое к мотору крепится основное. А планка регулировочная я уж не помню откуда я ее взял.
Короче проще пареной репы, просто за креплениями придется немного помотаться по москве. Зато никакой просадки, хоть ты все оборудование вместе и сразу включишь.
Зимой что обычно вечером включаем??
Заднийй обогрев стекла, ближний, вентилятор печки.
Музон у кого то долбит под 100 ватт. Ну и еще чтонть.
На холостых при штатном гене недозаряд. А если 80а гена будет вам 13вольт. Маловато но это не 12.3в. Smile Или ваще 12. От аккумулятора останое пашет.
Kirgudu
АвтоХирургия писал(а):

Лучше ставить от нивы инжекторной.
Одно из них подойдет от 2110. Это то которое к мотору крепится основное. А планка регулировочная я уж не помню откуда я ее взял.
Короче проще пареной репы, просто за креплениями придется немного помотаться по москве. Зато никакой просадки, хоть ты все оборудование вместе и сразу включишь.
Зимой что обычно вечером включаем??
Заднийй обогрев стекла, ближний, вентилятор печки.
Музон у кого то долбит под 100 ватт. Ну и еще чтонть.
На холостых при штатном гене недозаряд. А если 80а гена будет вам 13вольт. Маловато но это не 12.3в. Smile Или ваще 12. От аккумулятора останое пашет.



Смысла нет, слишком много времени и переделок тратится на это. 08 гена ставится за час с пивом.
Namor
Прошу простить меня .
Объясните зачем ставить другого гену ?
D.J.Owl
брат шумахера писал(а):

D.J.Owl
а это поможет


Спасибо, брат шумахера, действительно - всё проще таблицы умножения на 9. А то я уже и паниковать было начал...
Малость потеплеет - переставлю.

Namor писал(а):

Объясните зачем ставить другого гену ?


"Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора."
(из паутины цитата - поленился своими словами набирать Smile )
BigPapa
Kirgudu писал(а):

Смысла нет, слишком много времени и переделок тратится на это. 08 гена ставится за час с пивом.




Ну это да.А вот 80А от нивы там хоть прожектор ставь от тепловоза Very Happy
Lednik
NAIL1
D.J.Owl
Спасибо NAIL1.
Речь несколько не о том.
По ссылке рассказан просто порядок снятия гены с машины. Мне нужна была помощь по замене.
На штатном (42 ампера) 3 провода, на новом (зубильном - 55 ампер) 2.
D.J.Owl
Ну вот, ребятки, и поменял я ГЕН. Поставил, как и планировал на 55 ампер - "зубильный". Вчера опробовал на ходу. Впечатления, доложу я вам, самые положительные и приятные.
Раньше, когда стоял родной на 42 ампера:
Сигнализирующая зарядку лампочка тухла ( а вместе с ней и показывала наличие зарядки дублирующая система из трёх светодиодов "мало" "норма" много") только на 1300-1500 оборотах двигателя. В режиме прогрева. При этом достаточно было включить габариты и снова включались и родная лампочка слабой зарядки и дублирующий светодиод "мало". В "городском режиме" движения даже ближний свет уже был проблемным - зарядки небыло. Дальний тем более - по городу проехал около 30 км - машину не заведёшь - акум не тянет.
Сейчас - с 55амперным:
Лампочка и светодиод "слабо" тухнут моментально при заведённом двигателе - на холостых. Не тухнет при таких оборотах даже при включенном ближнем. Включаю дальний - горит "мало", но достаточно подсосом поднять обороты до уровня прогрева - 1300-1500 зарядка пошла.
Просто красота. При этом обратил внимание, что и сам регулятор на "зубильном" генераторе работает стабильнее - на старом, с вынесеным реле-регулятором на ходу, при переключении с дальнего на ближний на пару-тройку сек. маяковал светодиод "много" - сейчас всё как по книжке - ни разу "много" даже не моргнул.

Ну и разумеется сам свет (ближний\дальний) стал, как мне показалось, чуть-чуть, но ярче...

Так что друзья, кто пользуется до сих пор старым генератором на 42 ампера - рекомендую: меняйте. Что касается переделки схемы - она там простейшая. Главное было суть понять того, что делаешь.

Спасибо всем отозвавшимся в теме :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы