Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 00:02
Ответить с цитатой

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУГИ Laughing
Суть проблемы в следующем:
Слабоватый штатный ген. у "шестёрки" - это общеизвестно. Особенно в нынешних условиях - уйма электродевайсов. Я преобрёл ген. на "восьмёркудевятку". Он на 55 А. в то время, как родной на 40.
Но кроме этой разницы между ними есть ещё тонкости. Во первых - в "зубильном" варианте реле-регулятор установлен прямо на нём - так называемая "таблетка", а на "шестёрочном" этот узел отдельно. Ну с этим больших проблем нет - спецы говорят, что после замены с "родного" реле-регулятора просто снимаются клеммы (67 и 15) и соединяются между собой.
А второй, более интересующий меня, момент - разница в количестве контактов на самом генераторе. С "шестёрочным" всё ясно: один общий, мощный - 30. Один его провод идёт на замок зажигания, второй на так называемую силовую колодку, через неё на минус АКБ.
Дальше на "шестёрочном" один контакт 67 - понятно - на реле-регулятор, а второй уходит на релюху, с которой выход разруливается на датчик холостого хода, и куда-то в тахометр (я так понял на одну из сигнальных лампочек - не вдавался в подробности - не принципиально).
Так вот - а в 55 генераторе клемм-то не две, а ОДНА?

Дофига всего тут понаписывал, а вопрос простой - как поменять родной 40 генератор, на новый, 55 ?????
Заранее всем спасибо за помощь, но ещё буду "приставать" с наводящими вопросами, если чего не "прожую"...

В качестве ответа вполне устроит ссылка на нужную тему из нашего форума.

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3855
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 00:07
Ответить с цитатой

D.J.Owl писал(а):
Я преобрёл ген. на "восьмёркудевятку". Он на 55 А. в то время, как родной на 40.

будешь ржать,но у меня родной гена на 55А :-D

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 00:21
Ответить с цитатой

брат шумахера писал(а):
будешь ржать,но у меня родной гена на 55А

Не буду...
Прикол в годах выпуска - у тебя 96, а я больше чем на 10 лет "старше".
Так у тебя "конструктивно" уже с "таблеткой"?
И как - тоже мало?

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3855
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 00:36
Ответить с цитатой

D.J.Owl
так я его менял 3 года назад и купил такой же на 55 А,и зачем покупал восмерошный?

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 00:40
Ответить с цитатой

брат шумахера писал(а):
и зачем покупал восмерошный?

... а я как-то и не подумал, что может быть такая "засада".
Просто из тех, что были в наличии выбрал по амперажу посильнее, а уже потом, блин, досмотрел, что на моём два "лепесточка" под клеммы, а на купленном один...

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3855
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 00:44
Ответить с цитатой

D.J.Owl
взял бы пятерошный

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 00:46
Ответить с цитатой

брат шумахера писал(а):
взял бы пятерошный

Ну теперь буду выкручиваться.
Или пойду поменяю, или "лишний" провод бокорезами нафиг... Smile

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3855
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 01:03
Ответить с цитатой

D.J.Owl
может это поможет http://www.585.ru/auto/gener07.htm а пяторешный и восмерошный гена-оказывается это один и тотже :-D

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 01:20
Ответить с цитатой

брат шумахера
Смотрю...
Не очень, блин, помогает.
Там и в первом и во втором вариантах "семёрочнаяпятерочная" схемы.
В моём варианте нет такой штуки как в схеме ?10 - монтажный блок. У меня просто силовая колодка на 4 контакта запараллеленных.
Но даже не в ней проблема. Хотя в Г-222 три вывода, но один из двух нужных мне там идёт на реле зажигания - у меня его нет - замок работает напрямую...

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3855
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 01:52
Ответить с цитатой

D.J.Owl
а это поможет http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 ,здесь уже подробно расписанно как ставить восмерошный генератор на шоху

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 11:10
Ответить с цитатой

Короче выкидывай реле, провод от приборки до реле сажай на кламму генератора, к которой подключается лампочка. Лампочку в приборке другой ногой пересаживаешь на плюс. Вот и все. Smile
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Namor



На форуме 8 лет
Сообщения: 37
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21013, 84г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 11:33
Ответить с цитатой

первый раз слышу про слабого гену в шохе.
Сильный он в копейке :cool:

_________________
Советовать легче всего!
Вернуться к началу
Namor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 11:51
Ответить с цитатой

Namor писал(а):
первый раз слышу про слабого гену в шохе.
Сильный он в копейке :cool:


На шахе точно такая же гена как на копье. Древнее, как экскремент мамонта Г221 с его долбанутым подключением через половину машины.

08 гена рулит

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвтоХирургия



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 11:52
Ответить с цитатой

Лучше ставить от нивы инжекторной.
Вот он 80 ампер!!
У меня такой 4-й год стоит, и аккум купил себе 65 а/ч.
Все прекрасно. Зимой с пуском мотора никаких проблемм.
Только для того чтоб поставить этот генератор, крепления нужны не классические.
Крепления тоже нужны тайговские.
Одно из них подойдет от 2110. Это то которое к мотору крепится основное. А планка регулировочная я уж не помню откуда я ее взял.
Короче проще пареной репы, просто за креплениями придется немного помотаться по москве. Зато никакой просадки, хоть ты все оборудование вместе и сразу включишь.
Зимой что обычно вечером включаем??
Заднийй обогрев стекла, ближний, вентилятор печки.
Музон у кого то долбит под 100 ватт. Ну и еще чтонть.
На холостых при штатном гене недозаряд. А если 80а гена будет вам 13вольт. Маловато но это не 12.3в. Smile Или ваще 12. От аккумулятора останое пашет.

_________________
Тюнинг. http://www.freeraicer-2004.narod.ru/
Вернуться к началу
АвтоХирургия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 11:55
Ответить с цитатой

АвтоХирургия писал(а):
Лучше ставить от нивы инжекторной.
Одно из них подойдет от 2110. Это то которое к мотору крепится основное. А планка регулировочная я уж не помню откуда я ее взял.
Короче проще пареной репы, просто за креплениями придется немного помотаться по москве. Зато никакой просадки, хоть ты все оборудование вместе и сразу включишь.
Зимой что обычно вечером включаем??
Заднийй обогрев стекла, ближний, вентилятор печки.
Музон у кого то долбит под 100 ватт. Ну и еще чтонть.
На холостых при штатном гене недозаряд. А если 80а гена будет вам 13вольт. Маловато но это не 12.3в. Smile Или ваще 12. От аккумулятора останое пашет.


Смысла нет, слишком много времени и переделок тратится на это. 08 гена ставится за час с пивом.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Namor



На форуме 8 лет
Сообщения: 37
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21013, 84г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 12:06
Ответить с цитатой

Прошу простить меня .
Объясните зачем ставить другого гену ?

_________________
Советовать легче всего!
Вернуться к началу
Namor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 12:46
Ответить с цитатой

брат шумахера писал(а):
D.J.Owl
а это поможет

Спасибо, брат шумахера, действительно - всё проще таблицы умножения на 9. А то я уже и паниковать было начал...
Малость потеплеет - переставлю.

Namor писал(а):
Объясните зачем ставить другого гену ?

"Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора."
(из паутины цитата - поленился своими словами набирать Smile )

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 13:58
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Смысла нет, слишком много времени и переделок тратится на это. 08 гена ставится за час с пивом.



Ну это да.А вот 80А от нивы там хоть прожектор ставь от тепловоза Very Happy

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 23:25
Ответить с цитатой

http://marmih.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=2
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 17:15
Ответить с цитатой

D.J.Owl http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-9-6-snyatie-generatora.html
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 19:48
Ответить с цитатой

Спасибо NAIL1.
Речь несколько не о том.
По ссылке рассказан просто порядок снятия гены с машины. Мне нужна была помощь по замене.
На штатном (42 ампера) 3 провода, на новом (зубильном - 55 ампер) 2.

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 20:15
Ответить с цитатой

Ну вот, ребятки, и поменял я ГЕН. Поставил, как и планировал на 55 ампер - "зубильный". Вчера опробовал на ходу. Впечатления, доложу я вам, самые положительные и приятные.
Раньше, когда стоял родной на 42 ампера:
Сигнализирующая зарядку лампочка тухла ( а вместе с ней и показывала наличие зарядки дублирующая система из трёх светодиодов "мало" "норма" много") только на 1300-1500 оборотах двигателя. В режиме прогрева. При этом достаточно было включить габариты и снова включались и родная лампочка слабой зарядки и дублирующий светодиод "мало". В "городском режиме" движения даже ближний свет уже был проблемным - зарядки небыло. Дальний тем более - по городу проехал около 30 км - машину не заведёшь - акум не тянет.
Сейчас - с 55амперным:
Лампочка и светодиод "слабо" тухнут моментально при заведённом двигателе - на холостых. Не тухнет при таких оборотах даже при включенном ближнем. Включаю дальний - горит "мало", но достаточно подсосом поднять обороты до уровня прогрева - 1300-1500 зарядка пошла.
Просто красота. При этом обратил внимание, что и сам регулятор на "зубильном" генераторе работает стабильнее - на старом, с вынесеным реле-регулятором на ходу, при переключении с дальнего на ближний на пару-тройку сек. маяковал светодиод "много" - сейчас всё как по книжке - ни разу "много" даже не моргнул.

Ну и разумеется сам свет (ближний\дальний) стал, как мне показалось, чуть-чуть, но ярче...

Так что друзья, кто пользуется до сих пор старым генератором на 42 ампера - рекомендую: меняйте. Что касается переделки схемы - она там простейшая. Главное было суть понять того, что делаешь.

Спасибо всем отозвавшимся в теме :cool:

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы