ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУГИ
Суть проблемы в следующем:
Слабоватый штатный ген. у "шестёрки" - это общеизвестно. Особенно в нынешних условиях - уйма электродевайсов. Я преобрёл ген. на "восьмёркудевятку". Он на 55 А. в то время, как родной на 40.
Но кроме этой разницы между ними есть ещё тонкости. Во первых - в "зубильном" варианте реле-регулятор установлен прямо на нём - так называемая "таблетка", а на "шестёрочном" этот узел отдельно. Ну с этим больших проблем нет - спецы говорят, что после замены с "родного" реле-регулятора просто снимаются клеммы (67 и 15) и соединяются между собой.
А второй, более интересующий меня, момент - разница в количестве контактов на самом генераторе. С "шестёрочным" всё ясно: один общий, мощный - 30. Один его провод идёт на замок зажигания, второй на так называемую силовую колодку, через неё на минус АКБ.
Дальше на "шестёрочном" один контакт 67 - понятно - на реле-регулятор, а второй уходит на релюху, с которой выход разруливается на датчик холостого хода, и куда-то в тахометр (я так понял на одну из сигнальных лампочек - не вдавался в подробности - не принципиально).
Так вот - а в 55 генераторе клемм-то не две, а ОДНА?
Дофига всего тут понаписывал, а вопрос простой - как поменять родной 40 генератор, на новый, 55 ?????
Заранее всем спасибо за помощь, но ещё буду "приставать" с наводящими вопросами, если чего не "прожую"...
В качестве ответа вполне устроит ссылка на нужную тему из нашего форума.