Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холостые на ВАЗ 2107

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Холостые на ВАЗ 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shuri_k



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 01:14
Ответить с цитатой

Вопрос: Машина ВАЗ 2107. При выжимании сцепления на скорости стрелка тахометра падает резко в ноль и при этом слышен щелчко реле и потом возвращается на Х.Х. а иногда двигатель глохнет прямо на ходу... На стоячей машине тоже самое только не глохнет. Что это может быть?

Мастера в СТО пытаю впарить что это динамика прибора - тахометра, но машина то бывает глохнет. Стрелка просто не возвращается на Х.х.

Карбюратор весь прочищен, ЭПХХ работает!!!
Вернуться к началу
shuri_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 01:19
Ответить с цитатой

shuri_k
Попробуй закольцуй ЭПХХ для эксперимента, посмотри останется такой фокус или нет.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuri_k



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 19:56
Ответить с цитатой

Попробую! Посмотрим! Спасибо
Вернуться к началу
shuri_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 21:06
Ответить с цитатой

shuri_k писал(а):
При выжимании сцепления на скорости стрелка тахометра падает резко в ноль

Тахометр берёт сигнал с катушки зажигания Поэтому показывает количество импульсов контактов прерывателя ( или коммутатора в БЭСЗ) Мотор мгновенно остановиться не может и стрелка тахометра может "упасть" только при пропадании напряжения питания тахометра или пропадании импульсов с катушки. Вероятно в районе педали сцепления висящие провода задевают за неё и происходит кратковременный разрыв цепи.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 09:36
Ответить с цитатой

знающий писал(а):
shuri_k писал(а):
При выжимании сцепления на скорости стрелка тахометра падает резко в ноль

Тахометр берёт сигнал с катушки зажигания Поэтому показывает количество импульсов контактов прерывателя ( или коммутатора в БЭСЗ) Мотор мгновенно остановиться не может и стрелка тахометра может "упасть" только при пропадании напряжения питания тахометра или пропадании импульсов с катушки. Вероятно в районе педали сцепления висящие провода задевают за неё и происходит кратковременный разрыв цепи.

Про щелчек не пропустил? Видимо все же пневмо клапан ЭПХХ... Хотя данных маловато...

_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 16:04
Ответить с цитатой

shuri_k. Проверьте топливопроводы, топливные фильтры. Возможно попала вода в топливо
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 17:02
Ответить с цитатой

NAIL1 писал(а):
Возможно попала вода в топливо
И при чём здесь вода?
shuri_k писал(а):
При выжимании сцепления на скорости стрелка тахометра падает резко в ноль и при этом слышен щелчко реле и потом возвращается на Х.Х. а иногда двигатель глохнет прямо на ходу... На стоячей машине тоже самое только не глохнет. Что это может быть?
Очень похоже на отключение зажигания, причём реле щёлкает именно зажигания, а не ЭПХХ. Проверяй версию Знающего, ищи, как влияет нажатие педали сцепления на работу мотора, смотри, не коротит ли цепь зажигания на корпус (педаль).
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 00:24
Ответить с цитатой

правильный ответ - глохнет из-за эпхх... а вернее - неверно отрегулирован хх на карбе, потому при срабатывании эпхх получается данный глюк...

я пару раз отловившись на обгоне, выкинул эту приблуду и не жалею... ибо на классике идеальный хх - мистика

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlenDalen



На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Абакан
Авто: 21053->21074->2115
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 05:19
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
правильный ответ - глохнет из-за эпхх... а вернее - неверно отрегулирован хх на карбе, потому при срабатывании эпхх получается данный глюк...

я пару раз отловившись на обгоне, выкинул эту приблуду и не жалею... ибо на классике идеальный хх - мистика


+1
Вернуться к началу
AlenDalen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 08:51
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
правильный ответ - глохнет из-за эпхх...
Неправильный ответ, ибо глохнет при нажатии на педаль сцепления. Кроме того, щелчок клапана ЭПХХ в салоне не слышен. И, самое главное, стрелка тахометра падает на ноль, что не происходит при срабатывании ЭПХХ, т.к. зажигание не отключается, а перекрывается бензин! И ещё. На ходу тоже глохнет (видимо, следует понимать, при движении на скорости, а не накатом и ХХ), что не может быть при сработавшем ЭПХХ, т.к. перекрывается только канал ХХ, а остальные системы карбюратора работают.
Да, из-за глюков ЭПХХ случаются похожие ситуации, но, во-первых, симптомы не совпадают (если описаны, конечно, правильно!), а во-вторых, легко проверить, следуя совету ALEX_69 и здравому смыслу.
ИМХО, не следует категорично и безапеляционно ставить диагноз, который имел место на другой машине. Глохнуть может по очень многим причинам, а про ЭПХХ уже столько пережёвано в других ветках...
sly_074 писал(а):
на классике идеальный хх - мистика
Кому-то, может быть, и мистика, если лень привести в порядок все системы мотора и элементарно отрегулировать карбюратор и зажигание (речь не идёт об убитом моторе, требующем капиталку).
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuri_k



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 21:50
Ответить с цитатой

Заменил блок управления ЭПХХ лучще не стало но теперь экономайзер зато (на приборе) на ХХ стоит почти в желтой зоне. А раньше почти на средине зеленой был... Проблема осталась. Причем чуть вытащу заслонку все путем.... Даже датчик -индикатор заслонки не срабатывает.. И стрелка тахометра не падает в ноль а постепенно опускается до ХХ. ЭПХХ наверное всетки не причем мне кажется... И потом проверил пневмоклапан - работает...
Вернуться к началу
shuri_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 10:59
Ответить с цитатой

shuri_k писал(а):
потом проверил пневмоклапан - работает...

Ох, вот с этим девайсом надо осторожнее с выводами... Работать-то он может и работает, вопрос - насколько хорошо.
У мну родной накрылся недавно, поставил новый. Результат (помимо восстановленного ХХ): на ХХ разрежение повысилось (конец желтой, раньше была граница желтой-зеленой - т.е. старый подсасывал воздух в коллектор), а вот при резком сбросе газа тахометр падает сильнее (практически до нуля, раньше где-то до 200 - т.е. срабатывает с бОльшей задержкой, чем старый).
Владимирыч писал(а):
лень привести в порядок все системы мотора и элементарно отрегулировать карбюратор и зажигание

Ага, если б еще нормальные запчасти найти... Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы