Страница 1 из 1
D1miDRoll
народ подскажите почему может гореть датчик?? Уровень масла непосередине а после надписи МИН( не после черточки а надписи) надо тупо долить или что то еще?
idd
ну долей, что мешает-то.... Особенность твоего датчика видимо..
D1miDRoll
да он чето тупит то едешь вообще негорит, то тока ключ повернул загораеться а бывает что и находу загорелся и горит пока незаглушишь
Zigmund
Точно датчик уровня? Если да то они выходят из строя иногда. Была такая тема недавно. Просто поменяй или сдерни клемму с него. Он под масло фильтром находится. Потом иногда следи за щупом.
Хуже если не уровня а давления. Лучше проверь.
J_rockiN
Zigmund писал(а):

Хуже если не уровня а давления. Лучше проверь.




Smile
Zigmund
Эт ты че имел ввиду?
D1miDRoll
ну наверно уровень масла( на панели горит капля и канистра) масло кароче...
J_rockiN
Zigmund, это был +1. Пятница.... Very Happy
Zigmund
J_rockiN писал(а):

это был +1. Пятница....



Smile Дошло...
dotsa
датчик уровня опрашивается только при включении зажигания
а на ходу загорется не может
или я не прав?
Zigmund
Я сужу по опыту.
Датчики охлаждайки и омывайки у меня на ходу загорались. Масло по ммоему ничем не отличается. У меня он выходил из строя, а как загорался не помню. Я его просто поменял. Перед установкой поплавок подергал туда-сюда, сигнализировал нормально. Уже 50 ккм. все в норме.
J_rockiN
Zigmund писал(а):

Датчики охлаждайки и омывайки у меня на ходу загорались


У меня не загораются.
D1miDRoll
подлил масло вроде сеня ездил негорит
NEXUS_1090
D1miDRoll писал(а):

подлил масло вроде сеня ездил негорит


Ну вот! На щупе уровень масла держи не ниже середины меток мин. и макс. и будет тебе счастье! Very Happy
Люся
idd писал(а):

ну долей, что мешает-то.... Особенность твоего датчика видимо..



Главное, чтобы только не получилось, как у моего отца на Классике- а он думал, что глюк... по электрике, лампа горела (30 лет на Жигулях). Я в шоке.
Ну и стуканул посреди дороги через некот. время, 20 тыс. руб капиталка- 2 года назад. На классику 18- летнюю..... :(

Проверять каждые 100- 200 км в течение нескольких месяцев!
Виталий В
У знакомых на десятке (было ей 2-3 года от роду) подобное случилось. Виноват масляный насос.
lolhunter
А ты на ровной площадке заводился? Ибо если под углом у самого масло светится, а если на горизонтальной площадке все ок. Ну и от прогретости двигла зависит.. Масло на серединке.
Люся
Виталий В писал(а):

У знакомых на десятке (было ей 2-3 года от роду) подобное случилось. Виноват масляный насос.


в классике тоже маслянный насос виноват.А ведь можно было предотвратить, и не за дорого.


Не забивайте на этот датчик!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы