Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Иногда движок "просыпается" (работает хорошо)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Иногда движок "просыпается" (работает хорошо) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mountiner



На форуме 9 лет
Сообщения: 209
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2114 1,5i ноябрь 2004 Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 11:40
Ответить с цитатой

Господа знатоки и просто практики, просветите, пожалуйста, отчего такое может быть, или просто поделитесь своими впечатлениями, если у кого такое было. А вопрос в следующем:
(в скобках сразу уточню, контроллер бош 7.9.7 прошивка, блин, не помню точный номер и сейчас нет записи под рукой, но на стоковой были в конце цифры 09, а на этой все то же самое, только цифры 19)
Иногда (да вот не далее как сегодня утром) двигатель работает ну просто "сказочно" - и тихо, и ровно, и мягко и тянет при этом так, что аж пятой точко чувствуется: на третьей снизу ускоряется, аж толчок в спину дает (ну, естественно, не как бумер какой-нить даже двухлитровый, но для самарки вполне достойно), при этом относительная тишина от двигателя, короче, работает "как надо".
А иногда (ну, процентов 60-80 всего времени эксплуатации) работает обычно - и звук какой-то громкий, и на высоких оборотах орет не так, да и тянет не так резво (в принципе, нормально, но в сравнении с тем, когда "просыпается" - вяловато).
Вот с чем это может быть связано (учитывая, что бензин не влияет, так как и обычная и "хорошая" работа двигателя бывают обычно на одном баке)? У меня три версии:
1. Это связано с моим психологическим состоянием (ну как бы самообман, обусловленный моим хорошим настроением или самочувствием). Но я свожу вероятность этого к минимуму, так как специально прислушивался к своим ощущениям довольно длительное время. Хотя... все может быть;
2. Это связано с тем, что ЭСУД адаптируется к конкретным условиям езды, и те моменты, когда движок "просыпается" обусловлены благоприятным режимом работы двигателя под моим управлением, а потом "мозги" (автомобиля) уж сами поддерживают оптимальные параметры для поддержания этого режима;
3. Это связано с нестабильной работой какой-то части двигателя, причем эта нестабильность обусловлена мелкой преходящей причиной (например, одна или несколько форсунок чуть забиты коксом и иногда самоочищаются, или грязь в дроссельном узле, или еще какая-нибудь мелкая пакость).
Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями на этот счет.
Вернуться к началу
mountiner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 11:54
Ответить с цитатой

Чаще всего первый фактор. Но ещё может быть влажность вздуха немного немного совсем сказываеться
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 14:30
Ответить с цитатой

Аналогично. С психологией это никак не связано. Я ездил на 3 машинах и эта фигня была везде. Мое мнение, что прежде всего это связано с погодой. Да и никто не будет наверно спорить, что после грозы машина не просто летит, а как формула один Very Happy ускоряется.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrVEB



На форуме 8 лет
Сообщения: 95
Откуда: Воронеж
Авто: 21154
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 14:33
Ответить с цитатой

Да и моя ласточка также себя ведет, то какбы просит давай порезвимся, а то как бы говорит, отстань отменя Smile) На предыдущих 2х тоже было такое
Вернуться к началу
DrVEB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 15:49
Ответить с цитатой

аналогичная хрень.
наблюдалась еще на карбовой семерке.
и на инженкторной зубиле примерно также.
причем, зачастую при хорошей работе двигателя еще и тормоза как-то получше работают, ход педали, что-ли, поменьше.
связываю это с тем, что типа движка лучше работает, воздух быстрее бежил в ресивере, вакуума больше, вакуумник работает лучше.
ну эт версия, конечно.
субъективность ощущений и типа настрой я отметаю. уж слишком заметна разница в работе двигла.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 16:17
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
и на инженкторной зубиле примерно также.

Да-а-а, вы меня сильно разочаровали. А я то думал что инжекторные тачки этого недостатка лишены Very Happy . Сам-то еще только на карбовых ездил и думал, ну вот куплю инжа и буду как человек. Тьфу, блин - вот так и рушатся мечты Smile
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nullie



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21144
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 16:46
Ответить с цитатой

А по мне так, когда выспался и настроение хорошее - летишь как на крыльях, что на ногах, что на машине :)

А когда устал, то и движок орет, и не едет Smile
Вернуться к началу
nullie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 18:01
Ответить с цитатой

mountiner писал(а):
(в скобках сразу уточню, контроллер бош 7.9.7 прошивка, блин, не помню точный номер и сейчас нет записи под рукой, но на стоковой были в конце цифры 09, а на этой все то же самое, только цифры 19

наверно такая: B103EQ09
Тоже заметил, что машина иногда работает ровно, а иногда громко и черезчур колбасит её Smile. С температурой мало связано (до -10...-15, ниже очень плохо заводится), пока не смог связать с какими-то факторами.
Пока ещё есть на что грешить: почистить ДУ, промыть двигатель при следующей замене масла, как вариант есть где-то подсос воздуха.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mountiner



На форуме 9 лет
Сообщения: 209
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2114 1,5i ноябрь 2004 Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 18:57
Ответить с цитатой

Jursa писал(а):
mountiner писал(а):
(в скобках сразу уточню, контроллер бош 7.9.7 прошивка, блин, не помню точный номер и сейчас нет записи под рукой, но на стоковой были в конце цифры 09, а на этой все то же самое, только цифры 19

наверно такая: B103EQ09

Да, вот сейчас пришел домой, посмотрел, какая сейчас прошивка стоит, так вот B103EQ19, то есть тюненная на базе стоковой. Уж не знаю, как она в сравнении с другими, но по сравнению с тем, что стояло раньше (от предыдущего хозяина, которая не учитывала показания датчика кислорода, не знаю какая конкретно) намного приятнее - машинка немного больше бенза стала жрать (раньше хоть как ездий, но больше 8,2 л в городе не было), зато не детонирует никогда и провалов нет, динамика заметно прибавилась.
По теме: значит все же почистить ДУ стоит? Мож еще заодно и РХХ махнуть (авось на ХХ трястись меньше будет, хотя... вряд ли, но вдруг... Smile ) Подсос воздуха? может быть... блин, но где его искать? искать запаришься, стоит ли овчинка выделки.... А вот про промывку двигателя не понял... зачем? Как это влиять может? У меня всегда одна и та же полусинь лилась эссо, на зиму залил эссо синтетику, так что думаю промывка двигателя ни к чему не приведет...
Вернуться к началу
mountiner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mountiner



На форуме 9 лет
Сообщения: 209
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2114 1,5i ноябрь 2004 Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 18:58
Ответить с цитатой

блин, чета форум сглючил, продублировал сообщение.... я поправил Smile

Последний раз редактировалось: mountiner (07 Февраля 2008 13:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mountiner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 10:24
Ответить с цитатой

mountiner писал(а):
По теме: значит все же почистить ДУ стоит?

Хуже точно не будет Wink, да и на сердце спокойней будет.
mountiner писал(а):
Мож еще заодно и РХХ махнуть

Думаю бесполезная трата денег: менял у себя, никакой разницы.
mountiner писал(а):
Подсос воздуха?

на самом деле мест не так и много. У себя грешу на подсос через шланг вакуумника или места его соединений.
mountiner писал(а):
А вот про промывку двигателя не понял... зачем?

это применительно к своей машинке, у меня с компрессией не совсем ясно: в одном месте намеряют 10-10-9-10, в другом 11-11-9-11, ездил к мотористу: говорит с двиглом все нормально, снимать ГБЦ бесполезная трата денег. Вот и думаю перед следующей сменой масла попробовать залить ЛАВР, после него должно или стать лучше, или должна вылезти бяка из-за которой мотор работает неровно.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 10:40
Ответить с цитатой

А у меня чистая машина после мойки едет лучше, чем грязная.. и даже салон меньше гремит Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
injected99



На форуме 10 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москоу
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 11:26
Ответить с цитатой

кошмар какой... она все-таки живая.. Все те же симптормы..Не зависит от ЭБУ и прошивки.. У меня был Бош 1.5.4 сток, ща Январь 5.1 с прошивкой и валом.. едет всегда по-разному, преимущественно в мокрую погоду едет и тормозит лучше..

ЗЫ. Мож перед воздухозаборником поставить увлажнитель воздуха?! Smile
Вернуться к началу
injected99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 12:30
Ответить с цитатой

injected99 писал(а):
Мож перед воздухозаборником поставить увлажнитель воздуха?!
климат контроль для движка :cool: Very Happy по загрузке прикидывать непробовали?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
injected99



На форуме 10 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москоу
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 12:54
Ответить с цитатой

загрузка авто? не, всега пустая машина и тока моя ж#@а.. Smile
Вернуться к началу
injected99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mountiner



На форуме 9 лет
Сообщения: 209
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2114 1,5i ноябрь 2004 Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 13:41
Ответить с цитатой

injected99 писал(а):
загрузка авто? не, всега пустая машина и тока моя ж#@а.. Smile

нееее, загрузка не влияет... ориентируюсь на ощущения тока, когда один еду, и ведь по-разному прет, блин Confused
Вернуться к началу
mountiner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 14:12
Ответить с цитатой

в ЭСУДе проскальзывают упоминания о привязке датчика атмосферного давления,если учесть что давление и погода взаимосвязаны,то вполне возможно.вопрос тогда почему немногие замечают зависимость,и откуда такая заметная разница в характеристике движка?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 14:47
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
в ЭСУДе проскальзывают упоминания о привязке датчика атмосферного давления

Эээ, где-то что-то я пропустул, а можно уточнить откуда информация? Вроде такого датчика на ТАЗе нет.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 15:31
Ответить с цитатой

Jursa совершенно верно-нет в стоке.
rg-45 писал(а):
датчика атмосферного давления
прошу прощения чуток ошибся правильно не атмосферного а АБСОЛЮТНОГО.ставится вместо ДМРВ,соотвецтвенно меняется прошивка

Цитата:
Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 14:46 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Еще отличная тема - поставить ДАД и забыть о ДМРВ и его проблемах. И работать будет при любом наддуве.
Цитата:

Добавлено: Сб Сен 10, 2005 21:14 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

10-MZ-964 писал(а):
Borman, у меня ДАД.
с детонацией можно решить, сделав УОЗ 16 градусов по трамблёру. Павел мне писал, что должно быть кажись 19 градусов, ну это не важно, проблема в том, что заводится всё равно ужасно. а ещё не зима. если не смогу устранить, придётся восстанавливать штатную систему. МПСЗ не сниму, оставлю как ЭПХХ и блокер стартёра.
Борман, а что если и ДАД и ваккумник подключить? что тогда иметь будем?
и почему нету 5 прошивки?

Ну суть важно... заливай в МПСЗ таблицы эконом режима. Пуск должен улучшится, пробуй и доложи...
А вакумник только загубит, на малой нагрузке, будет УОЗ меньше оптимального, и при росте нагрузки, читай расхода воздуха, в некоторые моменты будет провал тяги, ДАД не отключай.
Зажигание ставь, по детонации, по дедову методу... Тапку в пол, в 1500 оборотов, на 4 передаче, и не отпускай до 4000, заодно и посмотриш где вылезла детонация, в СТР уберёш, где надо.
5 версия коммерческая, отработанная и отлаженная, выкладывать её не будут.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 15:47
Ответить с цитатой

ну у меня подобная проблема только касается не изменения звука или мощности а мне кажется что педаль газа меняется. Порой сядешь педаль мягкая как будто по маслу на нее жмешь и легкая, а бывает сядешь жмешь а она и тяжелее и по жесткости как будто "через наждачную бумагу" ну не знаю как лучше объяснить. Но знаю точно что психологический фактор здесь не причем и тросу ничего не мешает дело гдето внутри двигателя а где конкретно не знаю. Уже на второй восьмерке с этой бедой встречаюсь.
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mountiner



На форуме 9 лет
Сообщения: 209
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2114 1,5i ноябрь 2004 Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 22:04
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
Порой сядешь педаль мягкая как будто по маслу на нее жмешь и легкая, а бывает сядешь жмешь а она и тяжелее и по жесткости как будто "через наждачную бумагу" ну не знаю как лучше объяснить.

Бывали такие ощущения, но я заметил, что это от обуви зависит, тоже сначала не верилось, но потом оказалось, что именно так, несколько раз проверил - так и есть... Обратите на это внимание, может, и у Вас также.
Вернуться к началу
mountiner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stripy Cat



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2131i
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 23:42
Ответить с цитатой

По поводу работы двигателя - да, замечал на трёх машинах такое. На теперешней девятке реже, но всё-таки есть. Эффект похоже всё-таки объективный Very Happy . Для себя решил, что наверное влажность виновата. Или ещё какой-то фактор атмосферный.Возможно, есть какая-то критическая точка между смежными режимами работы "получше" и "похуже".
_________________
С уважением,
Полосатый Кот
Вернуться к началу
Stripy Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 23:58
Ответить с цитатой

Влажная погода очень сильно влияет, сан неоднократно убеждался в этом, иногда утром заведешь ее и на холодную рабоает зашабись, нетрясет ниче...

а один раз мыл движок и в кастрюлю вода попала...после этого машина в жару дня 2-3 перла только так )))) пока воздушный фильтр неподсох
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 00:39
Ответить с цитатой

mountiner

Машина хорошо работает пока хороший бензин...
и когда не прогрет катализатор, т.к программа не душит двигатель по экологии... (датчик кислорода)

в сырую погоду на глушак попадает вода и он охлаждается.... по этому и машина лучше едет.
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы