Алконаффт
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: 2115 карб
Подключаю второй клаксон и хочу сделать так, чтобы он работал только при включенном зажигании.
Куда мне подключить плюсовой провод клаксона?
Разрезать провод, идущий от реле зажигания и к нему подкрутить провод клаксона, или есть менее колхозный способ?
Тимыч
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
наверно дудки вкарячивает
Алконаффт к замку зажигания.
Алконаффт
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: 2115 карб
Я так хочу сделать для того, чтобы если этот клаксон заглючит, то можно было бы его быстро отключить, ибо он громкий и противный.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Алконаффт писал(а):Я так хочу сделать для того, чтобы если этот клаксон заглючит, то можно было бы его быстро отключить, ибо он громкий и противный.
Клаксон твой небось немало ампер жрет. Если так, то надобы ставить дополнительное реле. Силовую цепь запитать либо от клеммы АКБ либо от 30 клеммы гены. Поставить предохранитель. Если так сделать, глюки клаксона будут неактуальны.
Алконаффт
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: 2115 карб
Michail_09 писал(а):Алконаффт писал(а):Я так хочу сделать для того, чтобы если этот клаксон заглючит, то можно было бы его быстро отключить, ибо он громкий и противный.
Клаксон твой небось немало ампер жрет. Если так, то надобы ставить дополнительное реле. Силовую цепь запитать либо от клеммы АКБ либо от 30 клеммы гены. Поставить предохранитель. Если так сделать, глюки клаксона будут неактуальны.
Подключил его конечно же через реле, которое управляется отдельной кнопкой. У меня просто возникла мысль "а вдруг кнопку заклинит и сигнал будет гудеть, пока не посадит батарею"
А есть другой способ запитать сигнал? Мне в будущем будет нужно запитать еще несколько устройств, так может лучше вывести для них отдельный провод через какую-нибудь незанятую клемму в монтажном блоке?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Алконаффт не перегружай ЧЯ. он итак плохо себя чуйствует под капотом
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Алконаффт писал(а):Я так хочу сделать для того, чтобы если этот клаксон заглючит, то можно было бы его быстро отключить
Что же это за клаксон такой глючащий?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Алконаффт писал(а):
Подключил его конечно же через реле, которое управляется отдельной кнопкой. У меня просто возникла мысль "а вдруг кнопку заклинит и сигнал будет гудеть, пока не посадит батарею"
А есть другой способ запитать сигнал? Мне в будущем будет нужно запитать еще несколько устройств, так может лучше вывести для них отдельный провод через какую-нибудь незанятую клемму в монтажном блоке?
Решать конечно тебе, но силовую цепь я бы не загонял в ЧЯ. В моторном отсеке места предостаточно. Да и силовую цепь есть куда подключить. Хотя с другой стороны в чя есть транзитные пустые проводники из салона под капот.
Всякие дополнительные провода удобно пробросить через резинку гидрокорректора - там даже есть специальное утоньшение резины. Мороки меньше, чем при задействовании пустых цепей в чя. Правда эта морока появляется при попытке сменить корректор - он с резинкой единое целое. На этот случай либо резать резинку и использовать герлен или предусмотреть единичные разъемы в салоне возле резинки. Ну само собой провода длжны быть разноцветными.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы