Страница 1 из 1
Алконаффт
Подключаю второй клаксон и хочу сделать так, чтобы он работал только при включенном зажигании.

Куда мне подключить плюсовой провод клаксона?
Разрезать провод, идущий от реле зажигания и к нему подкрутить провод клаксона, или есть менее колхозный способ?
Тимыч
rg-45
Тимыч писал(а):

а зачем?

наверно дудки вкарячивает Very Happy Алконаффт к замку зажигания.
Алконаффт
Я так хочу сделать для того, чтобы если этот клаксон заглючит, то можно было бы его быстро отключить, ибо он громкий и противный.
Michail_09
Алконаффт писал(а):

Я так хочу сделать для того, чтобы если этот клаксон заглючит, то можно было бы его быстро отключить, ибо он громкий и противный.


Клаксон твой небось немало ампер жрет. Если так, то надобы ставить дополнительное реле. Силовую цепь запитать либо от клеммы АКБ либо от 30 клеммы гены. Поставить предохранитель. Если так сделать, глюки клаксона будут неактуальны.
Алконаффт
Michail_09 писал(а):

Алконаффт писал(а):

Я так хочу сделать для того, чтобы если этот клаксон заглючит, то можно было бы его быстро отключить, ибо он громкий и противный.


Клаксон твой небось немало ампер жрет. Если так, то надобы ставить дополнительное реле. Силовую цепь запитать либо от клеммы АКБ либо от 30 клеммы гены. Поставить предохранитель. Если так сделать, глюки клаксона будут неактуальны.



Подключил его конечно же через реле, которое управляется отдельной кнопкой. У меня просто возникла мысль "а вдруг кнопку заклинит и сигнал будет гудеть, пока не посадит батарею" Smile

А есть другой способ запитать сигнал? Мне в будущем будет нужно запитать еще несколько устройств, так может лучше вывести для них отдельный провод через какую-нибудь незанятую клемму в монтажном блоке?
rg-45
Алконаффт не перегружай ЧЯ. он итак плохо себя чуйствует под капотом
J_rockiN
Алконаффт писал(а):

Я так хочу сделать для того, чтобы если этот клаксон заглючит, то можно было бы его быстро отключить


Что же это за клаксон такой глючащий?
Michail_09
Алконаффт писал(а):



Подключил его конечно же через реле, которое управляется отдельной кнопкой. У меня просто возникла мысль "а вдруг кнопку заклинит и сигнал будет гудеть, пока не посадит батарею" Smile

А есть другой способ запитать сигнал? Мне в будущем будет нужно запитать еще несколько устройств, так может лучше вывести для них отдельный провод через какую-нибудь незанятую клемму в монтажном блоке?


Решать конечно тебе, но силовую цепь я бы не загонял в ЧЯ. В моторном отсеке места предостаточно. Да и силовую цепь есть куда подключить. Хотя с другой стороны в чя есть транзитные пустые проводники из салона под капот.
Всякие дополнительные провода удобно пробросить через резинку гидрокорректора - там даже есть специальное утоньшение резины. Мороки меньше, чем при задействовании пустых цепей в чя. Правда эта морока появляется при попытке сменить корректор - он с резинкой единое целое. На этот случай либо резать резинку и использовать герлен или предусмотреть единичные разъемы в салоне возле резинки. Ну само собой провода длжны быть разноцветными.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы