Страница 1 из 2
Serduk
Давно хотел задать на одном из сайтов по ремонту ген такой вопрос, но когда собрался то потерял ссылку, поэтому спрашиваю здесь.
В этой электотехнике не особо волоку, поэтому сорри ежли тупой вопрос.
Раньше я думал, что зависимость линейная - т.е. пусть максимум 55А гена выдаёт на 5500 об, значит на ХХ будет 10А.
А на каком-то сайте случайно вычитал, что на ХХ гена выдаёт по их словам "только" 30-40% от максимальной мощности (это они писали про то, что многие думают что она всегда выдаёт максимум и обхясняли зачем нужно ставить гену помощнее).
После этого у мну появились сомнения.
И вот решил спросить - как же правильно то? Сколько на ХХ ждать.
ЗЫ я б сам конечно померил, да амперметр только до 10 меряет. Confused
.G.T.I.
Ну я тоже сильно нешарю, но могу скзать что уж точно не 10А... по моим подсчетам тока противотуманки 2 штуки по 50 вт хавают 10Ампер, получается если включить ближний то весь ток генератора на него, а если еще и птф или еще чтонит, то все будет работать с аккумулят. а это неправда. так что делаем выводы что не 10а... Smile
Димoн
Около 30.

Если бы было 10, то аккум умер бы после первой же пробки, ибо только ближний употребялет 9, а печь на первой скорости 11, обогрев - 13 Smile
Димoн
А вообще вот:

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Там много чего есть, понять бы ещё что имеется ввиду под генератором 2110. :?

В общем понял я глянув в мурзилку, на инже стоит генератор на 80А, следовательно на ХХ будет 35, а на карбе значит 55 и 24 на ХХ. :cool:
Serduk
Димoн писал(а):

обогрев - 13


Долго сидел думал почему у меня намного меньше. Потом сообразил. У мну же 5 нитей осталось рабочих. Smile
Сейчас буду курить ту сцылку. 8-)
El Dron
Serduk писал(а):

это они писали про то, что многие думают что она всегда выдаёт максимум и обхясняли зачем нужно ставить гену помощнее


Я думаю, мощнее гену ставить смысла особо нет. Ну разве что ты пользуешь какие то мощные доп. потребители. Ибо есть минусы- мощный гена будет отбирать больше энергии у ДВС, при возможном выходе из строя того-же РН, в бортсеть попрет окуенный ток (превед мозги и тд).
Мое ИМХО- стоковые (по параметрам), но ИСПРАВНЫЕ гена и аккум, залог нормально фунцыклирующей бортсети и на ХХ и на 5000об.
Димoн
Serduk писал(а):

Сейчас буду курить ту сцылку.



Кстати там данные в таблицах на тему что сколько берёт именно на карб, на инже печь больше берёт хз почему и зажигание тоже, у меня есть просто ещё одна таблица... Там ещё про аккум и всё что с ним связано хорошо написано, во всяком случае рассказано что к чему и как доступным языком.
rg-45
El Dron писал(а):

Мое ИМХО- стоковые (по параметрам), но ИСПРАВНЫЕ гена и аккум, залог нормально фунцыклирующей бортсети и на ХХ и на 5000об.

всецело поддержамс :cool:
El Dron писал(а):

мощный гена будет отбирать больше энергии у ДВС, при возможном выходе из строя того-же РН, в бортсеть попрет окуенный ток (превед мозги и тд).


вот тут ошибочка.попрёт напряжение.для примера-в розетку спокойно включается и 2кв чайник и 5вт зарядка телефона.более мощный гена сможет отобрать от ДВС только то что смогут схавать потребители,опятьже аналогия с обычной электросетью.затраты увеличатся только на раскрутку чуть более тяжёлого ротора,но и тормозится он будет трудней,такчто потерями можно пренибреч.
Serduk писал(а):

А на каком-то сайте случайно вычитал, что на ХХ гена выдаёт по их словам "только" 30-40% от максимальной мощности (это они писали про то, что многие думают что она всегда выдаёт максимум и обхясняли зачем нужно ставить гену помощнее).

всё дело в работе управления возбуждением.впринципе вопрос решается но дешевле и проще при необходимости вкарячить второй акум.что и делается на многих дизельных джипах.у говнолазов это необходимый атрибут.делать гену чтоб он работал на ХХ с полной отдачей смысла нет машина должна ехать Very Happy
Serduk
Да ничего я делать не буду. У мну щас карбовая гена. Будет инжевая. Это я так... просто задумался. Просто я раньше реально думал что 10А на ХХ, поэтому делал ХХ чуть побольше. Laughing
rg-45
Serduk писал(а):

Будет инжевая

наскока помню конструкция крме как по электронной части и шкива неизменилась,защёт повышения оборотов гены добились необходимой производительности на хх для работы ЭСУДа.заодно сразу поставь 3х позиционный РР,цена вопроса в авто 49 230р,монтаж 15 минут,щастья полные штаны.качество штатных таблеток науровне термосов. Sad
Kashey
У меня стоит генератор 55А со шкивом от 10ки, что привело к повышению оборотов генератора на ХХ ~25%. И РН у меня стоит нестандартный, а ТОРН от Адамчука. Так вот, у этого РН есть интересная особенность, когда мощности генератора не хватает на всех потребителей и часть нагрузки принимает на себя аккумулятор, начинает мигать контрольная лампа. На ХХ она начинает мигать, когда включены 1-я скорость печки, бл. свет, магнитола и обогрев заднего стекла + зеркала (они на одной кнопке).
Kashey
rg-45 писал(а):

наскока помню конструкция крме как по электронной части и шкива неизменилась,



Изменилось.

rg-45 писал(а):

защёт повышения оборотов гены добились необходимой производительности на хх для работы ЭСУДа



Не только. Напряженность магнитного поля ротора усилилась.
rg-45
Kashey а таблетки всёравно г@$но Very Happy
Serduk
Kashey писал(а):

ТОРН от Адамчука.


Что за фрукт. Есть ссылка в нете?
Kashey писал(а):

У меня стоит генератор 55А со шкивом от 10ки


А шкив так можно вкрячить разве? Confused
rg-45
Serduk
Kashey писал(а):

ТОРН от Адамчука.


Что за фрукт. Есть ссылка в нете?
Kashey писал(а):

У меня стоит генератор 55А со шкивом от 10ки


А шкив так можно вкрячить разве? Confused
Kashey
Serduk писал(а):

А шкив так можно вкрячить разве?



Можно и нужно. Very Happy
http://www.zr.ru/arch47014.html

Ну а про ТОРН уже ответили.
Serduk
Прочитал. Ну нафиг такой геммор. Лучше инжевый починю. Благо лежит под рукой. 8-)
Kashey
Serduk писал(а):

Лучше инжевый починю. Благо лежит под рукой.


Так с этого надо было начинать... Smile Если есть инжевый, то его ставить однозначно. Но с ТОРНом. Very Happy
Serduk
Ничо так - я про ТОРН, надо бы себе оформить. 8-)
switch
Serduk писал(а):

Ничо так - я про ТОРН, надо бы себе оформить. 8-)


Год пользую, нормально. Заказал модификацию с увеличением напруги как от отпускания педали газа, так и нажатием на тормоз. Реально считаю что последнее не нужно, особенно на карбовом генераторе. Щёточный узел - готовый от трёхуровневого. Правда, недавно заметил, что при длительной езде под большой нагрузкой (дальний+противотуманки+печка на 2-3м режиме) начинается какая-то фигня: бортнапряжение начинает равномерно мигать с периодом около секунды вместе с освещением и загоранием лампы батареи. Ремень вроде натянут. Но это состояние обратимо, лечится снижением нагрузки. Ощущение, что что-то перегревается в генераторе.
максим__к
Serduk писал(а):

А шкив так можно вкрячить разве?


В за рулем колхозили как-то.. Причем они связывали именно с диаметром шкива большую отдачу инжовых ген
Kashey
max__80@mail.ru писал(а):

Причем они связывали именно с диаметром шкива большую отдачу инжовых ген



На ХХ да. А на мах мощность влияют и другие параметры.
Sinbad
Последний аккум отходил 4 года, год на карбовой гене, 3 на инжевой.
Последние пару лет езжу всегда с ближним, зимой и летом, днем и ночью. Зимой подогрев заднего стекла и зеркал постоянно включен.

Причем аккум я вообще не трогал, даже уровень не смотрел.


ИМХО : Если сток исправен, то все будет ОК без всяких заморочек.
Димoн
Sinbad писал(а):

Зимой подогрев заднего стекла и зеркал постоянно включен.



Зачем? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы